Streetenergy
Заблокирован
- Июл
- 1
- 0
из 2 это если оч повезет )У меня тоже не промеряли зазоры на вкладышах, но скорее по причине того что вкладиши ставились оригинал и постели были идеальны... вал новый чёрный ГРБ...... промерять однозначно надо когда ставишь какие нить дешевые вкладыши типа ACL .... у них обычно зазоры разные.... ребятки говорили что иногда приходилось из 2-х комплектов один собирать :-?.....
а кто сказал что новые вкладыши прям сотка в сотку, и вал тем более, везде есть разбег, ну собрали тебе под 1-2 сотки и то не факт, а вдруг на валу на шатунных шейках уже -2 сотки? и такие есть валы, где-то поджало, где-то большой зазор, а ты залил туда 5в30 к примеру, с этого и мотору не ходят.У меня тоже не промеряли зазоры на вкладышах, но скорее по причине того что вкладиши ставились оригинал и постели были идеальны... вал новый чёрный ГРБ...... промерять однозначно надо когда ставишь какие нить дешевые вкладыши типа ACL .... у них обычно зазоры разные.... ребятки говорили что иногда приходилось из 2-х комплектов один собирать :-?.....
да все нормально собирается, -+ 1 сотка всегда можно вывести. если тупо собрать то да, до 3 соток может стрельнуть.из 2 это если оч повезет )
ну если реч о том чтобы разброс был в сотку то я не знаю как выводить 3 сотки ) при этом берем оригинал и вуаля)да все нормально собирается, -+ 1 сотка всегда можно вывести. если тупо собрать то да, до 3 соток может стрельнуть.из 2 это если оч повезет )
всегда надо мерить все и всегда.
Конечно, думаю, что как раз все вместе!НЕ моторист и не собрал ниодного СубоМотора), но, думая именно в этом кроилове и есть причина поломки..
А как же промеры, пластик гейджи и т п ???
Вообще, кто-нибудь из кустарщиков используют такие вещи или простато ставить и едете ?
вопрос в другом ставить АСЛ если собирать под 1 сотку и заливать соответствующее масло в в сток конфиге, опять же собирать 1 сотку и жарить 400+ сил, когда как минимум надо 3 сотки и лить масло погуще.ну если реч о том чтобы разброс был в сотку то я не знаю как выводить 3 сотки ) при этом берем оригинал и вуаля)
Конечно, думаю, что как раз все вместе!
Было время, так и делали, не всем же на чужих ошибках учиться))))
но с тех пор сделал вывод, что 2.5 колено выше 7.5 тыс оборотов лучше не крутить, даже с 2.0 поршнями.
Никаких проблем небудет самый правильный вариант. Насос 12мм, АСЛ рэйс, 5-50 или 10-60А сколько получается на АЦЛ Рэйс-Косворт сайз 2 на новом чёрном колене и новых шатунах, к примеру, не меряли случаем ?
И ещё вопрос, читаю - Америкосы во всю ставят АЦЛ Рэйс, да и Атомики в Киеве, походу...)) Так вот, все ездят по много и не
стучат помоему моторы, собственно вопрос : А какие будут проблеммы, если поставить "увеличенные вкладыши" на Евридэй
и масло 5в-50 менять раз в 5000 ?
Спасибо.
Никаких проблем небудет самый правильный вариант. Насос 12мм, АСЛ рэйс, 5-50 или 10-60
АСЛ делает намного аккуратнее для косворд) по размеру не гуляютБлагодарю, насос по умолчанию и так понятно)
А Ацл Рэйс идут с меньшим разбросом по толщине, чем Ацл Стандарт ?
Косворт намного стабильнее кладёт Ацл)) в свои коробочки, не в курсе ?
Ставьте кинг и не будет проблем )
кинг не бывает рейс)У тебя в моторе стоят именно такие или самые крутые поставил...? )
Кинг бывают РЭЙСunk:? ))
Это что и где взять? 40 000 ЧВН?
нашел... сколько стоят под заказ делал?
когда я собирал свой мотор . Тогда у меня были рейс асл . Они там и стоят . Новый свой мотор именно на кинг будет собранСтавьте кинг и не будет проблем )
У тебя в моторе стоят именно такие или самые крутые поставил...? )
Кинг бывают РЭЙСunk:? ))
когда я собирал свой мотор . Тогда у меня были рейс асл . Они там и стоят . Новый свой мотор именно на кинг будет собран
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?