Кованные поршни. Краткий обзор.

  • Автор темы ujio_sjracing
  • Дата начала

Какому бренду отдаете предпочтение вы?

  • Manley

    Голосов: 61 16.5%
  • CP-Carillo

    Голосов: 53 14.3%
  • Wossner

    Голосов: 3 0.8%
  • Mahle

    Голосов: 138 37.3%
  • Wiseco

    Голосов: 43 11.6%
  • JE pistons

    Голосов: 36 9.7%
  • другой

    Голосов: 36 9.7%

  • Всего проголосовало
    370

o1zhas

Новичок
Окт
0
0
У меня Висеко, по сравнению с СР пистонс, моих вообще не слышно! Пробег после капиталки (20.10.17) 4800, на 3000 заменил масло, полет нормальный, никаких лишних шумов, стуков, плавающих оборотов, давление масла отличное. Но вот не могу понять, МАСЛО не жрет вообще!!! Это как может быть, сколько не пытался наваливать и боком и раком, что только не вытворял (в разумных пределах конечно), вот не жрет и все. Говорят, что это потому, что очень качественно собрали мотор и что прошил сразу после обкатки. В морозы ниже 18 машинку не юзаю, почти всю зиму простояла в гараже где +20. Можно услышать ваше мнение, почему нет ужора?
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
У меня тоже не жрет и еще у одного на таком же моторе. Собрано просто грамотно с умом, а не тяп ляп студентами как это в 95% случаев бывает...
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Просто мотор еще новый, потому и не жрет.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Пробег на Wiseco был 60к км (207 на 92,5 мм), расход масла при активном педалировании грамм 300 от силы на 5000 км был, и то появился ближе к 50к км пробега. Wiseco - ЗБС.

Просто мотор еще новый, потому и не жрет.
Оправдание для криворуких сборщиков и так себе хозяев.
 
R

RiDeR88

Новичок
Фев
0
0
Всё зависит от мастеров которые делают рассточку и хон, и конечно от теплового зазора.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

А никто в здравом уме в повседневную тачку и не ставит CP, не нужны они там.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
А никто в здравом уме в повседневную тачку и не ставит CP, не нужны они там.
да ладно. народ ковань ставит зачастую просто так. логика такая - ковань крепче = ресурс выше)) = используется в спорте = тачло повалит адски
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

Соглашусь, чудаков везде хватает. Кованные шатуны, поршни и стоковая турбина TD-04unk:
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
кстати так на секундочку сломать шатун гораздо проще на тд-04,чем 35 гаретом unk:
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
с вф38-ой турбиной видел порванный шатун, даже колено не задрало. Блок только в мусорку
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
первый раз такое слышу, чтобы изза поршней эллипс набивало, езжу исключительно на СП, потому как ковка сделана мягче и прощает некоторые моменты при достижении большой мощности для двигателя субару.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Эллипс это нормальная практика, если мотор собран без понимания того, как и что в нём будет работать. Недавно делал мотор, из за поршневых колец, которые стояли с превышением по размеру - был эллипс две сотых.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
О сколько нам открытий чудных готовит просвещение дух.
Это правильно надо верить в то что придумал.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
первый раз такое слышу, чтобы изза поршней эллипс набивало

Если поршни не набивают эллипс- просьба высказать ваше мнение почему может изменяться геометрия цилиндра? В случае естесственно когда хон на месте (тоесть геометрия уходит не из-за износа гильзы). Наддувом ее что-ли раздувает?
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18

Кривые руки.
Кидал фото как крайний блок точили. Было пару ответов.
Смысл ответов это всё уйня.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Конечно это поршня элипсные сразу вставляют они и набивают в цилиндрах элипс. Заговор госдепа.