было бы очень интересно посмотреть фото ее рычагов.
Я на самом деле рассуждаю не совсем с ровного места, у меня есть опыт постройки дрифтового автомобиля (в данный момент кое что переделываем, и из за скуби этим летом на сливе не выезжал)
где то повыше я уже выкладывал ссылку на свой бортовик
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=22631&st=320
и по моему выкладывал ее прошлогодний спек лист
поршня колено сток
вкладыши ДЕ, поршня Manley
шатуны Игл н образные ковка,
прокладка 1.5 томей,
все прокладки в моторе новые,
новый масло насос и помпа
Бошка валы кровер 264 12.0 (или 12.5 не помню точно)
пружины и тарелки тоже кровер,
сися на месте шестерня томей
рокер арм стопер тоже вроде томей.
Масляная крышка Nismo.
Бачок улавливания масляных паров куцко (перенесен на лонжероном, другие шланги, сосок на головке переварен, соски на уловителе тоже)
Увеличенный масляный поддон KTS (ввернут датчик темп масла)
Kostos бачок ГУР
Шкивы Kostos
Ремни другой длинны
Перенос насоса ГУР на место насоса кондиционера Kostos
катухи сплитфаер
свечи хкс 7
фильтр масленный арехи уфо
ликвидирован кондер и абсорбер
Блоу греди
Охлаждение
Толстый медный радиатор перенесен ближе к мотору Kostos
электровентиляторы нива крепления Kostos
Kostos расширительный бачок
Силиконовые шланги радиатора Zena Racing
Проставка под масло фильтр, релокация (ввернут датчик давления масла), армированные шланги, масло куллер все Kostos
Датчик температуры ож вварен в верхний патрубок радиатора (железный который к мотору прикручивается)
Топливо:
топливный бак с противоотливными пластинами 37 литров Kostos
Противоотливной бак 4 литра Kostos
Насос бош 040
Фильтр сечение 10
Переделанная сток рейка под фитинги, подача с двух сторон отток центр Kostos
Вся система собрана на армированных шлангах и обжатых фитингах
Форсунки Sard 850cc
Топливный регулятор Sard
топливный насос сток (в основном баке, качает в противоотливной бак)
Кастом заливная горловина (мото) Kostos
Кастом крепление погружного насоса Kostos
Впуск:
передний куллер греди (а может кетай хз) модифицированы крепеления (перенос под капот, кастом пайпинг Kostos)
Компрессор иатон 90 и коллектор сварен и отполирован Kostos
Kostos крепления впускного коллектора
Фильтр нулевого сопротивления арехи
перенос дроссельной заслонки Kostos
Kostos труба от фильтра до турбины
Седланы направлюящие для холодного воздуха с улицы по пути от куллеров до радиатора
Выпуск:
Все шпильки на выпуске у мотора (атулет коллектор) не 8 как у стока а 10. все прокладки сверху томей
Коллектор равнодлинный фланец нержа 12мм, трубы нержа 42мм Kostos под топ маунт
атулет Kostos c двумя гофрами одна на вестгейт, одна на трубу
весь выпуск прямой труба 76 нет соединений Kostos
коллектор и аутлет замотаны летной термо тек
Турбина ХКС 3240
вестгейт хкс 50 (труба от гейта до аутлета на гофре)
изменена вакуумная система
Трансмиссия:
Керамическое сцепление один диск нисма (типо стока)
1.5way блокировка дифференциала (хз какая)
Подвеска:
койловеры тейн спек дрифт не
• Проставки колесных дисков
колеса ТЕ 37 ет12 ширина 9.5, р18, Тойо 888 225-40-18
Тормоза:
перед брембо ф40 (от эвика) зад сток диски с насечками
Армированные тормозные шланги, перенесены крепления шлангов спереди (чтобы не терли)
Полностью переделанная тормозная система раздельные контуры (перед, зад) два главных тормозных цилиндра, ликвидирован АБС, ликвидирован вакуумник, регулятор тормозных усилий, гидроручник к спорт
Электроника:
Компьютер Абит (в процессе установки)
предохранители перенесены в салон, акк перенесен в салон, все силовые провода от акк до стартера новые, клеммы новые, все пропаянно и обжато, провода протянуты под капот по новому, уложены по другому
усилитель массы хкс
выключатель массы
принудительное включение вентиляторов и насосов на консоле
Нет приборной панели, тахометр на лампочках
Датчик буста дефи, дефи линк дисплей и 5 сенсоров, дефи контрол юнит
Кузов:
Увеличены передние арки
Заварены лишние отверстия в морде салоне и багажнике Kostos
Проварено все днище, морда и багажник Kostos
Новый пол в багажнике под новую топливную систему Kostos
Площадка крепления педального узла Kostos
противопожарная перегородка между салоном и багажником Kostos
Весь салон очищен от шумки и от герметика (загрунтован), дно очищено от шумки и антикора покрыто сначал протравкой, затем антигравием, затем покрашено Kostos
Интерьер:
руль момо дрифтинг
быстро съем для руля Pro Drive
Переходник под руль Kostos
Ковш Рекаро про рейсер СПА карбон ФИА
крепление для сиденья Рекар омологация ФИА
Отсутствует нижняя часть панели приборов
4-х точечные ремни безопасности TAKATA ФИА
Ручка КПП Nismo
полностью выкинут салон, переварены крепления для ремней, вварен усилитель под крепление сидений, вырезана выемка под катализатор, вварена площадка под акк Kostos
Каркас безопасности полный, вварной, спец труба 30 хгса, основные турбы 50 стенка 2, вспомогательные 38 стенка 2.5 Kostos
автономная система пожаротушения омолагия РАФ
Экстерьер:
Обвес Origin
Пластиковые крылья от SV-Tuning перед
Задние светодиодные фонари
Раскатка арок задних крыльев
белые передние фары
Капот кастом, увеличенный горб над компрессором и отвод горячего воздуха над радиатором
В общем к чему я это начал, на сливу есть огромное множество тюненых рычагов кулаков и стабов. Рычаги нужны для борьбы с мягкостью и отсутствием настроек стока (они на шс и с регулировкой, регулировка нужна для всыстваления нормальных углов, ушедших в связи с занижением).Задние кулаки нужны для того чтобы рычаги вставали как надо а не перекашивались от мега занижения, передние для такого же и для увеличения угла выворота колес, стабы понятно для чего нужны. Но деталей подвески для расширения колеи нет, колею увеличивают шириной и вылетом колес, у меня стоят колеса ТЕ 37 ет12 ширина 9.5, р18, Тойо 888 225-40-18, управляемость с ними стала существенно лучше, и практически на всех серьезных машинах стоят широкие колеса, с большим вылетом, при том что геометрия подвески примерно такая как на стоке, меняются параметры развала схождения и кастера, но изменение геометрии связано строго с сильным занижением, и опять же этими регулировочными моментами, а также с увеличением выворота спереди.
вот несколько фото для примера
у дрифт воркс вообще 18х12)))
в общем))) я почти уверен что небольшое увеличение вылета никому не повредит)))
ссори что мессага большая и неудобно читаемая))