Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Kostox Лиса

Стимул

Стимул

Новичок
Ноя
1
0
Kolya_xr написал(а):
а ты не пробовал поставить колеса с нормальным вылетом и на них прокатиться?)
вдруг понравится больше?)

))))))))))
нормальных больше 35-ый вылет не бывает! а проставки всегда просто надо приделать куда нить!!! НУ КАК БЕЗ НИХ ТО!))))))))))
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Kolya_xr
Да пробовал он.
Эта машина только по местному треку в последнее время ездила, там с колейностью пока нет проблем.

Если объяснишь, в чем негатив равного увеличения колеи перед-зад именно для спринтового применения, буду признателен.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
MaX_017
в свое время на врыксу и ГТху свою ставил диски с 38м вылетом.
машины крайне неохотно и нервно поворачивали.
такое можно простить автомобилю, который на смотру или еще куда ездит по девкам, но не для тайматака))

даже между 45м и 50 есть разница, не в пользу 45го(
можно углубиться в науку, там про плечо обката или еще чего, но мне кажется "дачный" вариант тонущих колес в арках предпочтительнее с точки зрения адекватного поведения машины))

у АГшных тайматаков 8.5 и 9 шириной кажется вылеты вполне близкие к стоку, не?
 
SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
С параметрами колес ваще засада канешна)
Хочется и красиво и действенно)

для себя вроде как остановился на 17 9ж ет 50-45 примерно

пора свою ветку в гараже создавать :punk: :punk: :punk:
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
Kolya_xr написал(а):
MaX_017
в свое время на врыксу и ГТху свою ставил диски с 38м вылетом.
машины крайне неохотно и нервно поворачивали.
такое можно простить автомобилю, который на смотру или еще куда ездит по девкам, но не для тайматака))

даже между 45м и 50 есть разница, не в пользу 45го(

+1 ко всему. особенно заметно все это проявляется зимой. субара и так боком разгоняется по скользкому, но даже на +45 вместо +53 срывается намного резче и ловить ее потом реально сложнее.
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Kolya_xr
Спасибо.
АГ вообще практически любой вылет делает, только чем отрицательнее, тем тяжелее диск выходит.)

А про Костину я прогнал маленько. Спринтовал он как раз на стоковых энках золотых, весело натянув на них 240-й адван а-005.
А теперь переобуется на эти ССРы 35-е и тогда, может, расскажет нам, что изменилось, кроме внешнего вида, и в какую сторону.)
 
kostoxxx

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
сравнение: слева ет 15 ширина 8.5 р17, зад развал -2.5 перед ушел в +, пружины -2.0 вес -250
справа ет 35 ширина 8.5 р18 развал сток пружины сток вес+100
x_386bc451.jpg
 
kostoxxx

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
Kolya_xr я не согласен с тем что поведение меняется в худшую сторону, при том развале что у меня и моем весе машины поведение не становится хуже, на мой взгляд оно вообще не меняется в сколько бы то б не было заметных приделах. Я сравнивал колеса с ет 35 8.5 и сток, разницы никакой

3ACADA всю зиму я проездил на ет 35 8.5, никаких проблем с управлением не испытывал))) если вам тяжело поймать полный привод на снегу или льду, то это говорит лишь о том что вы не ездили там же на заднем приводе))) И уж 100% если не загонятся то разницы между 45 и 53 не заметишь, поскольку по отношению расположения колеса в арке разница мизерная, а вот ширина покрышки, и ее свежесть могут сильно влиять.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
kostoxxx
мне кажется нужно в сравнении одно "слева" исправить на "справа" :)
 
kostoxxx

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
тьфу, начал исправлять и забыл)))
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
kostoxxx написал(а):
Kolya_xr я не согласен с тем что поведение меняется в худшую сторону, при том развале что у меня и моем весе машины поведение не становится хуже, на мой взгляд оно вообще не меняется в сколько бы то б не было заметных приделах. Я сравнивал колеса с ет 35 8.5 и сток, разницы никакой

Константин имел ввиду, что с развалом по -2,5 гр на обеих осях и пружинах самых жестких из розовых ощутимо хуже от вылета уже не будет.))
 
kostoxxx

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
:D :D :D именно))) и так засрал уже управляемость как мог, хуже не будет точно)))
Но насчет зимней езды, все у меня было сток)))
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
ну хозяин барин)
какбэ у меня тоже не совсем гражданская подвеска и углы, ну да ладно)
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Kolya_xr
Не о гражданскости речь.

"-2,5 гр на обеих осях... засрал уже управляемость как мог..."
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
MaX_017
у моей -2.5 на морде, - 1.5 сзади. делать сильнее в минус на морде не получается, а на жопе не надо т.к. андерстир)
если этим можно засрать управляемость по вашему мнению, то действительно, чего там, надо сразу с вылетом 0 ставить - как там Мако говорил - кунцево стайл?))
 
kostoxxx

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
Макс, ну да да, на обеих, я исправлюсь))) ставил такие угля чтобы ет29 на 9.0 хоть как то в арки лезли)))





))) забавно))) о во всем мире говорят stance, fitment, hella flush))) а у вас кунцево, сами вы кунцево со своими колесами в арках утонувшими)))
помимо чисто стилистических тем, все серьезные кольцевые машины ездят в вайд боди китах, и на широких колесах с серьезными вылетами))) Интересно тоже ради красоты на них поставили такие колеса?)))

x_cf3388ce.jpg

больше чем уверен что у него в арках полно места для колес с вылетом 50, но почему то стоят другие, наверно хотят проблем с управляемостью (и видимо как раз из за этих проблем это чуть ли не самая быстрая импреза на цукубе)))
x_368a674d.jpg


и у эвика тоже все зачем то испортили нелюди(((_))))))))))))))
x_c222c8c0.jpg



Коля, очень круто, что у тебя едет лучше когда сток параметры, я не уверен что от вылета становится хуже или лучше, и я открыт для экспериментов, для опыта себя и своих друзей))) Поэтому и пробуем разные варианты)))
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
в этом я с тобой согласен)) ну по поводу экспериментов - это интересно!
думаю в этих машинах кулаки и вообще подвеска мало общего имеет со стоковой - совсем иная геометрия. где-то были фоцки рычагов и кулаков этой синей куско
 
kostoxxx

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
было бы очень интересно посмотреть фото ее рычагов.
Я на самом деле рассуждаю не совсем с ровного места, у меня есть опыт постройки дрифтового автомобиля (в данный момент кое что переделываем, и из за скуби этим летом на сливе не выезжал)

x_1c1c3edb.jpg


P9031541-web.jpg


P9031542-web.jpg


P9031544-webbig.jpg


DSC00295-web.jpg


где то повыше я уже выкладывал ссылку на свой бортовик

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=22631&st=320

и по моему выкладывал ее прошлогодний спек лист

поршня колено сток
вкладыши ДЕ, поршня Manley
шатуны Игл н образные ковка,
прокладка 1.5 томей,
все прокладки в моторе новые,
новый масло насос и помпа
Бошка валы кровер 264 12.0 (или 12.5 не помню точно)
пружины и тарелки тоже кровер,
сися на месте шестерня томей
рокер арм стопер тоже вроде томей.
Масляная крышка Nismo.
Бачок улавливания масляных паров куцко (перенесен на лонжероном, другие шланги, сосок на головке переварен, соски на уловителе тоже)
Увеличенный масляный поддон KTS (ввернут датчик темп масла)
Kostos бачок ГУР
Шкивы Kostos
Ремни другой длинны
Перенос насоса ГУР на место насоса кондиционера Kostos
катухи сплитфаер
свечи хкс 7
фильтр масленный арехи уфо
ликвидирован кондер и абсорбер
Блоу греди

Охлаждение
Толстый медный радиатор перенесен ближе к мотору Kostos
электровентиляторы нива крепления Kostos
Kostos расширительный бачок
Силиконовые шланги радиатора Zena Racing
Проставка под масло фильтр, релокация (ввернут датчик давления масла), армированные шланги, масло куллер все Kostos
Датчик температуры ож вварен в верхний патрубок радиатора (железный который к мотору прикручивается)

Топливо:
топливный бак с противоотливными пластинами 37 литров Kostos
Противоотливной бак 4 литра Kostos
Насос бош 040
Фильтр сечение 10
Переделанная сток рейка под фитинги, подача с двух сторон отток центр Kostos
Вся система собрана на армированных шлангах и обжатых фитингах
Форсунки Sard 850cc
Топливный регулятор Sard
топливный насос сток (в основном баке, качает в противоотливной бак)
Кастом заливная горловина (мото) Kostos
Кастом крепление погружного насоса Kostos

Впуск:
передний куллер греди (а может кетай хз) модифицированы крепеления (перенос под капот, кастом пайпинг Kostos)
Компрессор иатон 90 и коллектор сварен и отполирован Kostos
Kostos крепления впускного коллектора
Фильтр нулевого сопротивления арехи
перенос дроссельной заслонки Kostos
Kostos труба от фильтра до турбины
Седланы направлюящие для холодного воздуха с улицы по пути от куллеров до радиатора

Выпуск:
Все шпильки на выпуске у мотора (атулет коллектор) не 8 как у стока а 10. все прокладки сверху томей
Коллектор равнодлинный фланец нержа 12мм, трубы нержа 42мм Kostos под топ маунт
атулет Kostos c двумя гофрами одна на вестгейт, одна на трубу
весь выпуск прямой труба 76 нет соединений Kostos
коллектор и аутлет замотаны летной термо тек
Турбина ХКС 3240
вестгейт хкс 50 (труба от гейта до аутлета на гофре)
изменена вакуумная система

Трансмиссия:
Керамическое сцепление один диск нисма (типо стока)
1.5way блокировка дифференциала (хз какая)
Подвеска:
койловеры тейн спек дрифт не
• Проставки колесных дисков
колеса ТЕ 37 ет12 ширина 9.5, р18, Тойо 888 225-40-18
Тормоза:
перед брембо ф40 (от эвика) зад сток диски с насечками
Армированные тормозные шланги, перенесены крепления шлангов спереди (чтобы не терли)
Полностью переделанная тормозная система раздельные контуры (перед, зад) два главных тормозных цилиндра, ликвидирован АБС, ликвидирован вакуумник, регулятор тормозных усилий, гидроручник к спорт

Электроника:
Компьютер Абит (в процессе установки)
предохранители перенесены в салон, акк перенесен в салон, все силовые провода от акк до стартера новые, клеммы новые, все пропаянно и обжато, провода протянуты под капот по новому, уложены по другому
усилитель массы хкс
выключатель массы
принудительное включение вентиляторов и насосов на консоле
Нет приборной панели, тахометр на лампочках
Датчик буста дефи, дефи линк дисплей и 5 сенсоров, дефи контрол юнит

Кузов:
Увеличены передние арки
Заварены лишние отверстия в морде салоне и багажнике Kostos
Проварено все днище, морда и багажник Kostos
Новый пол в багажнике под новую топливную систему Kostos
Площадка крепления педального узла Kostos
противопожарная перегородка между салоном и багажником Kostos
Весь салон очищен от шумки и от герметика (загрунтован), дно очищено от шумки и антикора покрыто сначал протравкой, затем антигравием, затем покрашено Kostos

Интерьер:
руль момо дрифтинг
быстро съем для руля Pro Drive
Переходник под руль Kostos
Ковш Рекаро про рейсер СПА карбон ФИА
крепление для сиденья Рекар омологация ФИА
Отсутствует нижняя часть панели приборов
4-х точечные ремни безопасности TAKATA ФИА
Ручка КПП Nismo
полностью выкинут салон, переварены крепления для ремней, вварен усилитель под крепление сидений, вырезана выемка под катализатор, вварена площадка под акк Kostos
Каркас безопасности полный, вварной, спец труба 30 хгса, основные турбы 50 стенка 2, вспомогательные 38 стенка 2.5 Kostos
автономная система пожаротушения омолагия РАФ

Экстерьер:
Обвес Origin
Пластиковые крылья от SV-Tuning перед
Задние светодиодные фонари
Раскатка арок задних крыльев
белые передние фары
Капот кастом, увеличенный горб над компрессором и отвод горячего воздуха над радиатором










В общем к чему я это начал, на сливу есть огромное множество тюненых рычагов кулаков и стабов. Рычаги нужны для борьбы с мягкостью и отсутствием настроек стока (они на шс и с регулировкой, регулировка нужна для всыстваления нормальных углов, ушедших в связи с занижением).Задние кулаки нужны для того чтобы рычаги вставали как надо а не перекашивались от мега занижения, передние для такого же и для увеличения угла выворота колес, стабы понятно для чего нужны. Но деталей подвески для расширения колеи нет, колею увеличивают шириной и вылетом колес, у меня стоят колеса ТЕ 37 ет12 ширина 9.5, р18, Тойо 888 225-40-18, управляемость с ними стала существенно лучше, и практически на всех серьезных машинах стоят широкие колеса, с большим вылетом, при том что геометрия подвески примерно такая как на стоке, меняются параметры развала схождения и кастера, но изменение геометрии связано строго с сильным занижением, и опять же этими регулировочными моментами, а также с увеличением выворота спереди.

вот несколько фото для примера
033.jpg


forsberg04.jpg


3996013243_700c1e4353_o.jpg


oldtiredr34a.jpg


DWS152010f.jpg


DWS152010a.jpg

у дрифт воркс вообще 18х12)))


в общем))) я почти уверен что небольшое увеличение вылета никому не повредит)))

ссори что мессага большая и неудобно читаемая))
 
Сверху