всем привет, скоро будут новые фото, на новых колесах и с более приличным внешним видом)))
а пока вопрос, разместил его в вопросах и ответах, спрошу и здесь, вдруг кто знает
В начале лета, настроил на 1.7 кг, ездил горя не знал, потом на гонках лопнула мембрана на вестгейте, налилось масло в клапан буста и начались передувы, я их не видел, поскольку из за масла датчик показывал не верные показания, итогом этого стал осыпавшийся электрод на свече, образовавший задиры на 4 цилиндре (как мы узнали потом).
В общем что мы только не меняли, блоуофф, турбину новую поставил (28рс), опресовывали куллер, меняли резинки, поменяли резинки на форсах, поскольку был расход масла вскрыли блок и поменяли кольца (но на стенке 4ого цилиндра остался небольшой задир, его трогать не стали время перегильзовывать не было, хоном не убрался. Реакции на отключение буста нет. Даже если скидываешь с вестгейта (встроенного) трубку, не дует все равно
Симптомы
Машина дует 1.1, если едешь в разгон с места на первой передаче, вернее первая 0.9, вторая побольше, и тд.
Если едешь на высокой передаче на средних оборотах, то надувает около 2.0, типо 1.8-2.с чем то.
Если стартуешь, но даешь не полный газ, а процентов 50% открытия, то надувает побольше чем при полном нажатии примерно на 0.1-0.3.
Если кто чем поможет буду очень благодарен