MicsD1
Новичок
- Окт
- 1
- 0
да нужно лезть. четыре болта, 1крестовины выбора передач, 2тяги кулисы, 3два болта задней опоры кулисы(можно не трогать, просто вытащить из опоры). Остальное из салона.Подскажите как выдернуть кулису wrx 2005. Из салона реально, или под машину нужно лезть откручивать все?
Дейстительно, отмечаю свист на 6 передаче - очень похоже на свист турбины (но почему только на 6?). Не может же кулиса свистеть?По поводу свиста - есть такое дело. Стояла короткоходная картбой, замучал свист, чем на самолет смахивает
В итоге 3 раза заезжал в пеляду (думал, может коробка свистит), вывешивали, слушали стетоскопом, все тихо.
Еду в скором времени к вам!!!)
Возникнет конфликт реактивной тяги (тяги выбора передач, так наверно правильнее) и корпуса туннеля, придется подгибать.Поделитесь опытом и фото если есть кто сам переделывал из сток 6мт в тюнь)))Думаю где шар удлиннить на 1-1.5см .
Вопрос! Кто-нибудь переделывал сток 6 мт кулису в сборе в тюн? Убирали ли люфты, сокращали ход и тд?
С учетом сегодняшних цен на картбои и группу Н, какие есть варианты? Например втулки от точки опоры..? Карданчик рулевого вала от Калины и тд?
Кто делал, поделитесь, пожалуйста опытом!!!
Turbo_DEN_WRX Приварил корданчик от рулевого вала и удленнил на 2 см где шарик .Пока еще не поставил))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?