Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Короткоходная кулиса.

DenisGS

DenisGS

Новичок
Июн
0
0
Установил себе вчера кулису, вопрос, можно ли как-нибудь отрегулировать положение рычага, так сказать от центровать?) А то при включении 1-3-5 уж больно близко к пластику, не упирается конечно, но сзади места навалом. Вроде понятно описал)
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Народ, может слегка оффтоп, но какие бушинги обычно меняют, чтоб кулиса не болталась? и вообще можно ли на субе сделать так чтоб у кулисы вообще ни милиметра болтанки не было? просто тут в е46 как то сидел, там у кулисы вообще ни йоты свободного паразитного хода нет, четкая как рычаг акпп, хочется так же, это вообще возможно?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Народ, может слегка оффтоп, но какие бушинги обычно меняют, чтоб кулиса не болталась? и вообще можно ли на субе сделать так чтоб у кулисы вообще ни милиметра болтанки не было? просто тут в е46 как то сидел, там у кулисы вообще ни йоты свободного паразитного хода нет, четкая как рычаг акпп, хочется так же, это вообще возможно?
Судя по тому, что у меня была кулиса и с новыми бушингами и короткоход с новыми бушингами и полиуретан - нет не возможно
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Меняйте карданчик кулисы, который на входе в КПП расположен. Люфт в основном из-за него
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Новые бушинги и новый карданчик уменьшили болтанку серьезно, осталась амплитуда миллиметров по 5-6 всего лишь в верхней точке рычага кпп
 
Последнее редактирование:
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
блин, я не понимаю как картинку в большем размере загрузить
 
S

shad

Новичок
Сен
0
0
не помню откуда сохранил себе
мб пригодится
63e2bf547219.png
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну вот 40 надо заменить на жесткие,33 в принципе можно не трогать,но если есть возможность тоже помогает и я бы добавил 5 и 8 очень часто изнашиваются
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
ну вот 40 надо заменить на жесткие,33 в принципе можно не трогать,но если есть возможность тоже помогает и я бы добавил 5 и 8 очень часто изнашиваются
тут от 6-ти ступа картинка, чутка отличается от 5-ти ступа. Поэтому вопрос, 5 и 8 имеется ввиду карданчик типо мне поменять?
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Ориоль​, тут две цифры 5, ты какую имеешь ввиду?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
карданчик и штифт
 
rocketengine

rocketengine

Новичок
Янв
0
0
тут от 6-ти ступа картинка, чутка отличается от 5-ти ступа. Поэтому вопрос, 5 и 8 имеется ввиду карданчик типо мне поменять?
Практически все из ‘обведенных на картинке’ были заменены. Сперва карданчик, с ним кста небыло втулок.. докупал отдельно, оем. Но вроде бы, когда-то, и где-то, продавались полиуритановые. Затем поменял все остальные. Больше всего почувствовались именно 5 и 8(исходя из картинки). Люфт стал меньше, появилось ощущение собранности работы узла. Но ‘секвенталом’ оно не стало))) Сейчас стоят все, кроме задней опоры. Еще не заинсталил. Всё Kartboy. Но и кулиса теперь другая, кастом дильдак, как тут сказали))) вместо втулок рычага теперь подшипник.
5ст 4.44 гц8.
 
rocketengine

rocketengine

Новичок
Янв
0
0
Можно поподробней?
Кастом рычаг. В месте крепления с тягой кулисы, запресован подшипник. Соответственно без втулок. Нижнее крепление, шарик и сухарь как на стоке. Ход кулисы регулируется гайкой снизу, так же, как писали тут выше.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Кастом рычаг. В месте крепления с тягой кулисы, запресован подшипник. Соответственно без втулок. Нижнее крепление, шарик и сухарь как на стоке. Ход кулисы регулируется гайкой снизу, так же, как писали тут выше.
интересно! а есть фото как рычаг у тебя теперь в салоне выглядит? и кто тебе его делал?
 
Сверху