Последние два с небольшим месяцем езжу с короткоходным шифтером (kartboy + front (stay) bushings + rear bushing (stay bracket) + cross member bushings) - суперские ощущения после стока.
Но недавно на яме при включении передач посмотрели (да и при включенной), люфты в карданчике, который выше на схеме - linkage connector. Заказал новый, с новыми пластиковым втулками, пришел в сборе. К shift rod прикрутился нормально, а вот с другой стороны со штифтом пришлось мастеру повозиться. Однако поставили все. Покрутив в руках, показалось что и старый не сильно разбит был и разболтан, однако прокатившись после этого - небо и земля! Заметно четче и собраннее стало.
В итоге, вместе с заменой масла на castrol taf-x 75w90, коротким шифтером и этим карданчиком - то, каково переключаться сейчас и то, как было когда сел впервые на форьку - разница неприлично большая на мой взгляд. И я бы не сказал, что сильно много шумов и вибраций добавилось. Учитывая шумку Форя - практически не заметно
.
Вообщем имхо - любой короткоходный шифтер, плюс замена резинок этих (стоковые пипец мягкие), плюс ревизия карданчика этого - и уже жить можно без ежесекундных мыслей о 6МТ
))).