Коробка передач WRX, усиление, вопросы и ответы ФОТО

senya

Новичок
Янв
0
0
черт. большая редкость, да?
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
Билык,
какого года у тебя 6-ти ступ? и скока он держит л.с. долговременно?
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Rovsche написал(а):
Билык,
какого года у тебя 6-ти ступ? и скока он держит л.с. долговременно?

STI 2007, все что у меня есть в машине - держит
 

senya

Новичок
Янв
0
0
Раскидал коробку. выломаны зубы на первичном валу и на шестрне 2 й передачи
Может есть у кого з\ч на такой эксклюзив?
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
Сергей, а что тогда с валом РРГ 1я и 2я прямозуб, что ты ставил в свой 5-ти ступ? Не выдержал вал, корпус или что то другое? Можешь рассказать по какой причине установил 6-ти ступ. Для драга же это потеря драгоценных сек на переключениях
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
никаких потерь нет и там и там синхрон, потеря только в весе авто, зато врх из переднеприводного стал регулиремым полным приводом
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
Не совсем понял тебя - что значит из переднеприводного???
Под потерями я имел ввиду, что при такой мощности как у тебя лучше иметь 5 длинных передач. чем 6 коротких, хотя при навыках сверхбыстрого переключения это нивелируется
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
он имеет ввиду неподготовленность впринципе штатной схемы полного привода к таким нагрузкам )
перед, как я понимаю просто срывает, сжигая межосевую блоку
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0

посмотри когда нибудь старты мощных wrx - передние колеса в дым, задние волочатся по асфальту, очень слабая межось. Теперь с DCCD я зажимаю межось на столько, на сколько мне нужно.

ряды на сти 07 не намного короче, чем на wrx. Ряды врх конечно по длине были удобнее, особенно 4я передача, на сти рядах мне 4й до финиша не хватает, за 20м упираюсь в отсечку 8800 на 241 кмч.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
на 5ти ступе 4й бы до 280 хватило
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
теперь все стало яснее )))

вопрос знающим, что требуется заменить в ГЦ8 для свапа 6-ти ступа с роликом? На сколько мне до сего удалось собрать инфу, то следующее:

1. Ну кпп само собой
2. Рекомендуют Груп N верхние опоры
3. Кардан
4. Задний редуктор R160 на R180
5. Задние привода в сборе от СТИ (они короче по длине)
6. Задние ступицы в сборе под 114,3 сверловку (в сборе с ручником)
7. Передние ступицы от СТИ 05+ (их оказывается менять необязательно. если остаться на 5х100, т.к. длина приводов на 5ти и на 6ти ступах одинакова. Ошибаюсь или нет?)
8. Контроллер ДССД
9. Само собой тормоза (брембы от ЭВО по кругу у меня уже есть)
10. Передний датчик АБС, т.к. от ГЦ не встанет на СТИ
11. На счет заднего не в курсе еще

ЗЫ: ступицы меняю по 2-м причинам, во-первых мощнее, во-вторых у меня новые колеса под 114,3 болт патерн. Не хочу их менять. К тому же сами СТИ выше 05 года идут с такой сверловкой. (или с 2006года мог ошибиться)

что еще упустил добавьте. Открою отдельный топ со своим проектом, надеюсь поможете с каталожными номерами.

ЗЫ2:
итак если резюмировать тему (за что респект Сергею) то варианты усиление кпп таковы:

1. Ряды Ралли Спек STI в 5ти ступ ВРХ коробку (длинный и короткий) - держат до 450л.с. Стоимость 1800-2000
2. Ряды PPG в 5-ти ступ ВРХ (на выбор 4 варианта до 4-х передач)
а) вариант с косозубом - держит до 600 л.с. (на сайте PPG до 450 л.с.)
б) вариант с прямозубом - держит до 1000 л.с. (на сайте PPG вроде указано 600л.с.) Стоимость PPG от 2200 за две передачи и до 5000~6000 за полный комплект
3. Свап 6-ти ступки от СТИ. Держит до 800 л.с. (по Билыку ) Стоимость х.з. (кстати, подскажите)

правда есть еще вариант от PPG 5 Gear Group N Rally Gearset, но подозреваю, что он еще дороже 2-го пункта.

Еще есть некая австралийская Modena которую юзает Олли Кларк из RCM. Но это скорее экзотика.

Вопрос больше Билыку, Сергей, л.с. взяты из собственной практики или в целом по миру. И какие это лошади, на маховике или колесах?

ЗЫ3: лично мне вариант со свапом 6ти ступа ближе :roll:
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
ппг прямозуб 5ти ступ держит до 600 сил, ппг прямозуб 6ти ступ держит более 1000лс

5ти ступ не оставил больше по причине того, что по опыту многих мощных машин не выдерживает корпус коробки и трескает - не хотел с этим столкнуться
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Вопрос вдогонку. Потому как тоже посрезало передачи. Если срезало зубья, то менять только эту шестерьню или ту об которую срезало тоже менять?
 

KSMOTORSPORT

Субарист
Мар
0
6
Респект автору за то что поделился с нами!
 

Кефирчег

Новичок
Июл
0
0
Привет всем, недавно обслуживался в плеяде на энтузиастов. Меняли сцепление и кое-что по мелочи. Меня оповестили, что при смене масла, магнитом вытянули пару отломанных зубцев с коробки и предупредили, что в скором времени потребуется ремонт, предлагали взять на отбраковку. Я настоял на том, что буду ездить, пока кпп не даст клину.
Так вот в тот же день, видимо по стечению обстоятельств моя кпп сломалась.

А именно при нажатии педали газа в пол на 3ей передаче выбило шток в нейтральное положение, после чего невозможно было воткнуть ни одну передачу + сопровождалось все ужасным скрежетом в районе кпп на ходу. После остановки авто мне все-таки удалось воткнуть 1ю передачу, за ней и все остальные, кроме 3ей - она мертвая, но движение сопровождается ужасным скрежетом и звуками , соответственно более 5 км\ч я ехать не отважился, т.к. думаю последствия возможно будут еще хуже.

Вобщем как я понял срезало 3ю передачу, и какие-то из кусочков благополучно распределились по всей рабочей системе шестернь в кпп.

Impreza WRX'05 немного не сток ( 250-260 )

Вопрос: Люди, что можете посоветовать?
Переборка 5кпп на сток? - если, то подскажите где лучше перебрать и запчасти заказать?
б\у 5мт коробка? - тоже где купить?
Усиление прямозубами? - комплекты побюджетнее подскажите
6МТ ? - наврядли конечно, т.к. только поменял сцепу на 5 мт и не хотелось бы вкладываться, но всеже может какие выходы есть.
ваши варианты?

Хотелось бы еще увидеть ценовые прикидки по поводу вариантов. бюджет не особо большой. Сама работа без запчастей я так понял в пределах 20 т. везде?

спасибо.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
К сожалению ситуация такая, что стоковая коробка Врыкса - говно! Тем более в твоём случае всё усугубляется тюнингом мотора.
1. Самое бюджетное - ремонт твоей коробки. Последствия - опять полетит, ну мож тыщ 40-50 откатаешь.
2. Брать б.у 5-ти ступ - бред!
3. Брать 6-ти ступ - дело! Но небюджетно.
4. Прямозуб - ваще не бюджетно.

Так что либо щадишь коробас, либо бабло готовь - других вариантов нет. Сам в подобной ситуации нахожусь.