Коробка передач WRX, усиление, вопросы и ответы ФОТО

A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
Спасибо за совет, внимательно изучил свою вилку, подобных маркировок не нашел, наверное стоит полагать у меня и есть вилка "no mark"...
 

du.ismagilov

Новичок
Янв
0
0
Подскажите пжл, не могу разобраться, простите за тупизм
ГП у коробки на седане WRX GVE европейки и USDM отличаются?
В англоязычном мануале стоит ГП у пятиступа 3.9, а у европейки разве не 4.44?
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

их стока было, что черт голову сломает..

http://www.spda-online.ca/content.php?44-transmission-chart
 
A

antonioap

Новичок
Дек
0
0
Ребята, поимел такую же беду, провернуло звезды третьей на первичном и вторичном валах, wrx 2.5 2006гв, где можно найти эти звездочки для замены? Может есть токарь кто изготовить способен? Или разборка какая?

Коробка TY754VG7AA-T2
 
Последнее редактирование:

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Хорошая статья, вот только с этим курсом 2000уе это 150р. а за 150р можно два свапа 6мт гдб сделать или полтора грб 6мт))
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

И получить с завода блокировку на морде, нормальные (жирные вилки передач и входную в кпп, жирные шестерни) потроха, различные "длины кпп", крепкий корпус и заводскую надежность, несравнимую с любой кпп.... И задний редуктор хоть с заводским диском за 15 рублей!!! и Намного лучшую ликвидность в случае чего! У Субару с трансмиссиями 6мт всё отлично, вот с моторами - не всегда!)))
 

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
+1 Сейчас владельцы 5мт забросают помидорами и яйцами (тухлыми) мол она легче и поэтому для драга профи её берут))
 

Shadow161

Новичок
Апр
1
0

Так срывает передачу как раз после того как вы неоднократно до этого резкого переключаетесь на нее, происходит скол или трещина, а потом при моменте ее рвет. Тоже пару коробок порвал, потом понял, что просто ждать нужно немного, пока обороты выровняются при переключении и последняя коробка уже тысяч 150 живет.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Все 5 ступы не любят жесткой езды! Любые, как я понял. Даже самые крепкие кпп от врх 2007+ всё равно имеют немало слабых мест... Это в том числе и слабый центр-виска и отсутствие передней блоки, слабые синхроны/вилки и много-много чего ещё, не заметного на первый взгляд!
Достатчоно уяснить, что на моторы от сти в стоке при 390-430+ Нм ставят ТОЛЬКО 6 ступы... Там даже сток сцепа держит отлично и заметно больший крутящий момент, что и говорить об остальном. Вообщем, если Вы хотите заезжать не только сходу (а иначе зачем тогда полный привод???), то на моторе от свежей сти пусть и 2.0 с фазами и уж точно на 2.5 лучше ставить 6 мт на мой взгляд... А уж если стоит или будет стоять мотор СТИ + доработки, то вариантов и нет фактически, НАДЕЖНЫХ.... Тюн 5 мт имеет больше слабых мест. Даже тупо усилив сцепу кпп уже будет за грань добра и зла и ноги будут Вам неблагодарны, чего нет на сток 6мт сцепе... Корпус слабее причем намного у 5мт и тд... Да и цены. Кулиса даже в стоке у 6мт намного КРУЧЕ.
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
недавно менял синхрон на своем 6ст. с виду намного крепче 5ст
 

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Да никто и не спорит, что шестиступ крепче и лучше
 
C

chujoyya

Новичок
Мар
0
0
Привет всем, перегуглил весь гугл, но так и не нашел информации, История вот такая https://www.drive2.ru/l/8682157/ ставлю 6ступ сцепление на 5ступ маховик и не могу найти размеры 6 ступ маховика, а конкретно: НА СКОЛЬКО ВЫСТУПАЕТ плоскость к которой крепится корзина над плоскостью на которой работает диск??? Если кому не трудно померьте плизззз!
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

я думал у них у всех были 4.44 )) у европы точно 44, япония тем более.