Сокол
STI-льный
- Ноя
- 25
- 48
Тут только одно , учитесь переключатся.
Ни разу такого у меня не было. На 2-ой мощности то нет такой, самый приход с 3-й передачи. Как у вас там слизывает не понятно.Дело тут не в переключениях, когда в пол даешь например с небольшой скорости (на 2й катишься километров 50 и поехал) - слизывает стандартно. Именно вторую постоянно почему то режет, разочек 3ю зажевало, когда переключил на пониженную с газом
Ни разу такого у меня не было. На 2-ой мощности то нет такой, самый приход с 3-й передачи. Как у вас там слизывает не понятно.
Все это от неправильного использования. Если у вас сворачивает передачи и это систематически , значит вам не хватает опыта , либо "руки" такие. Не поскупитесь в таком случае на 6 ступ, ошибки при переключения будут компенсироваться прочность железа КПП.
Дело тут не в переключениях, когда в пол даешь например с небольшой скорости (на 2й катишься километров 50 и поехал) - слизывает стандартно. Именно вторую постоянно почему то режет, разочек 3ю зажевало, когда переключил на пониженную с газом
Объяснял же, не хочу я 6ст, он тяжелый и геморрный свап, не в деньгах проблема)) Просто если запихать усиленные ряды в 5ст, что делать с редуктором и блокировкой, виской? В этом суть моего вопроса. Еще раз повторю - коробка подыхает не от переключений, а от нагрузки, железо не держит. Переключаться я умею, не мастер, но определенную подготовку в виде нескольких месяцев усиленных занятий я проходил.
На лисе ВРХ обычно "резало" 2ю, знаю два случая, даже без ЧВН...2.5 мотор - зло, для 5мт) Теперь на Врх 2007+ хэтч режет 3ю, но при 550+ и 400силах примерно)
Ну ладно, допустим ставлю коробку от выря последнего и она всё держит) А с виской и блокировкой как быть? Например cusco 1.5 way LSD
Зимой - да, летом, смотря какая сцепа будет стоять....И как эксплуатировать! С блокой не сток - приводам будет хана, они в стоке детские сзади....Тоже самой, с коробкой с дццд) У меня человек брал ЗИПовский редуктор от ВРХ08, так как сток умер при 420Нм на моторе)))
Я же говорю - любо 6мт+кардан-привода-ступицы-кулаки+ГРБ тормоза...и забыть, либо поменять машину)))
У вас есть статистика "поломок" ?
Стишные 5 ступы, ломают только кривыми руками и Драгом. Твинскролл тут абсолютно не причем. Лабедан мне три года назад утверждал, что Стишные 5 ступы рвет моментом. Но Я так ни одну коробку и не порвал. Хотя использовал и на кольце и в спринтах.
Там 420Нм+поставили кпп с дццд и ездили в распущенном состоянии (дрифти или умри!)...Задний редуктор пришлось продать мне свой запасной) Сами "палки" тонкие сзади, так что Куско 1.5 вэй, уверен переживёт привода! )))привода усиленные продаются, которые держат много, это решаемая проблема)) 420 что то слабо. На gh (2011 дутый кузов как у сти) котором я рулил был полный первый стейдж, там 450нм+ было точно и 300 л.с., всё держало, несколько раз рвало разные гранаты (от ланчей)
Там 420Нм+поставили кпп с дццд и ездили в распущенном состоянии (дрифти или умри!)...Задний редуктор пришлось продать мне свой запасной) Сами "палки" тонкие сзади, так что Куско 1.5 вэй, уверен переживёт привода! )))
ЗЫ
Если такие привода есть, то стоить они будут больше ГРБшных стоковых+р180 в придачу!
ЗЫ/ЗЫ
Не мучайте авто)
... а что там именно рветься, никак в толк взять не могу? чему там ломаться?С блокой не сток - приводам будет хана, они в стоке детские сзади...
есть придурки которые себе от большого ума уздечки на члене отрывают и что?
Они отличаются длиной, вы должны замерить расстояние от кольца синхрона в которое вставляется вилка, от его краев до шестерни 3 и 4 передачи первичного вала, размер (расстояние) смотрите в мануале без марка будет средняя по длине.Ребят привет, кто менял вилку 3/4 передач на коробке TY758VE1AA на gh8. Полез искать вилку по вину, и там, внимание, показывает 3 варианта!!! 32810AA061 (mark 1),32810AA071 (no mark) и 32810AA101 (mark 3) на моей вилке ничего подобного нет http://www.japancats.ru/Subaru/Parts...SHIFTER RAIL
Кто сталкивался, чем могут отличаться?
Они отличаются длиной, вы должны замерить расстояние от кольца синхрона в которое вставляется вилка, от его краев до шестерни 3 и 4 передачи первичного вала, размер (расстояние) смотрите в мануале без марка будет средняя по длине.
Алексей, а мануала случайно у вас нет на gh8? было бы вообще класс, а то нигде не могу отыскать(((Еще как даст, в мануале написанная длина каждой ( марк1, Марк 2 и без) вы ставите кольцо и смотрите куда двигать кольцо, для достижения необходимого размера до краев соседних шестерен и выбираете вилку, замеряйте свою поймете какая у вас маркировка.
В мануале написано:Еще как даст, в мануале написанная длина каждой ( марк1, Марк 2 и без) вы ставите кольцо и смотрите куда двигать кольцо, для достижения необходимого размера до краев соседних шестерен и выбираете вилку, замеряйте свою поймете какая у вас маркировка.
все вы правильно поняли, берите с нормативным значением, для муфты синхрона 0.1мм на сторону терпеть можно. Или внимательно ищите маркировку на своей вилкеВ мануале написано:
Выберите подходящую вилку включения, такчтобы соединительная муфта и ведомая шес-
терня заднего хода располагались в центре
своих механизмов синхронизатора.
Торцевой зазор штока:
A: 3-я–4-я — 5-я
0,5 — 1,3 мм (0,020 — 0,051 дюйма)
B: 1-я–2-я — 3-я–4-я
0,4 — 1,4 мм (0,016 — 0,055 дюйма)
Вилка переключения 3-й–4-й передачи
32810AA061 марк1 Приближает шестерню 4-й передачи на 0,2 мм (0,008 дюйма).
32810AA071 Нет маркировки Нормативное значение
32810AA101 марк3 Приближает шестерню 3-й передачи на 0,2 мм(0,008 дюйма).
выходит разница между ними 0,2мм, как это измерить??? или я что-то опять недопонял?(((
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?