Коробка передач WRX, усиление, вопросы и ответы ФОТО

K

kotkot76

Новичок
Апр
0
0
пробовал всяко на полностью распущеном лучше всего
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Помогите пожалуйста, нужен точный номер косых ППГ рядов с синхронами на 5ст от раллиспек. Срезало зубья 1 передачи на первичном и шестерни вторичном RST 1141. Спасибо
 
Последнее редактирование:

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Апну тему) Парни, свап 6ст на вырик вопрос неоднозначный по причине того, что выливается в итоге в космос деньги, если всё делать красиво и на деталях с небольшим пробегом или новых, а прихода особого то нет, учитывая то что к машине прилипнет около 40кг вообще не фонтан. Не проще ли за такие деньги поставить например от PPG ряды в пятиступ? Сохранится вес, надежность не хуже 6ст будет) Остается открытый вопрос с блокировками и можно ли на 5ст от type-ra сохранить dccd? Ваши мысли по этому поводу?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Ну как-бы обычно установка 6мт выходит дешевле (сама кпп 40-45), чем ряды в 5мт и там уже будет блока, крепкие шестерни-вилки и т д.... Да и корпус не сломает скорее всего + ресурс намного выше, да и просто снял 5мт и поставил 6мт....
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Тоже подумывал о вариантах 6 ступ или ряды в пятиступ. Но ведь помимо рядов , может развалится и виска не дешевая или редуктор. И еще не известно как всё это дело соберут на рядах. Но с другой стороны 6 ступ короткий тоже не ахти. А 6 ступ длинный с дссд деньги в космос да и еще свап за собой тянет.
Тоже интересно кто что думает.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

6мт это совершенно другой левел))) Правда и держит докуя и прыгать мона, блока есть и т д А от Форя СТИ ДЛИННЫЙ стоит сейчас 50-55, что вполне адекватно! Ну а сели брать с дццд, то р160 сзади долго не проживёт думаю, нужно смотреть в сторону р180....) Удачи.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Б.у. 6-ти ступ также требуют ремонта, подшипники и вилки.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

На счет бюджета вопрос, коробка в нормальном состоянии и пробегом 50+, приводы, карданы, редуктор, кулаки, ступицы, опора коробки, сцепа, стартер, масло, еще и изготовление переходников под больше тормоза (мой случай) = под 150 уже... Усилить корпус 5ст не проблема, есть киты) ну мне 500 л.с. держать не надо, прошитый спек-си на метаноле и внешним гейтом ~ 330 с колёс. Просто 6ст пугает вес, а за вес я борюсь крайне отчаянно) усиленные приводы тоже не проблема поставить, Редуктор на хорошем масле и охлаждении всё держит) Просто как быть именно с блоками и виской? Вопрос остается открытым...
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
5 ступ держит до 400 л.с. Только "прыжками" его убить можно быстро.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
5 ступ держит до 400 л.с. Только "прыжками" его убить можно быстро.

тут немножечко добавлю - только от самого последнего wrx2011, у них да) Обычные 5ст срыгивают на твинскроле сразу) А хочется чтобы и прыжки были на 5ст)))
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Усилить можно только либо рядами, но НЕ бюджетно или комплект шпилек на другой момент чтобы не разворачивало КПП + присадка усилит металл чтобы зубья не слизало! 330 с колес это очень много для 5 МТ, это под 400 сил маховичных и 550-600 момента! Это перебор для 5 МТ ресурса без изменений НЕ будет!
Хорошее масло не дает ничего в плане ресурса на таких цифрах на 5 МТ, здесь весь вопрос в пробеге и нагрузке, если прыгать или такой момент масло НЕ поможет!
Для прыжком только усиливать металл и снимать нагрузку на круто холодном страгивании, последнее самое важное для ресурса при таких нагрузках.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

У вас есть статистика "поломок" ?

Стишные 5 ступы, ломают только кривыми руками и Драгом. Твинскролл тут абсолютно не причем. Лабедан мне три года назад утверждал, что Стишные 5 ступы рвет моментом. Но Я так ни одну коробку и не порвал. Хотя использовал и на кольце и в спринтах.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

у тебя момента мало и 320 сил и какая нибудь RA стоит! правильно? и машина я так понимаю боевая с каркасом? какой у нее пробег за 3 года?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Лошади не влияют особо....Сколько дуете и момента при 330силах и на твинскролле? Если у Вас 580+ Нм, которые доступны достаточно РАНО и неслабо нагружают кпп, то и для 6мт это нагрузочка некислая...Существует мнение, что 6мт не будет держать ДОЛГО 600-650Нм, особенно Ланчи и я согласен с этим в целом, так как слишком сильно ушли от стоковых 420-430Ньютонов!

Но если вкратце, то ВСЕ детали в 6мт крупнее-надёжнее и не ломаются обычно....Так что заменив что-то 1 или другое, остальное остаётся слабым....А ценник будет выше в любом случае! За 40 бывают норм рабочие кпп, а хрустят 3-4-5 почти у всех с пробегом в 80+ - пофиг)
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

я поменял несколько пятиступов, как тебе такая статистика?))
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

От последнего wrx коробка самая надежная, крепче старых рашных 5 ст)
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

1,6 в пик. ну сил 330 там может и есть. момента до 500. коробка type R. машина на каждый день. но я ее использую везде. На прошлой пробег 30к был. я загнул вилку , разобрав коробку все шестерни в идеале. поменяли вилку и ездят до сих пор ( покупал с японии хз какой у нее там пробег был (752-я), сейчас стоит 754я на ней 15к пробега. все тоже самое... Но единственный момент, я на ней не прыгаю.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Я и говорю про замену рядов, 6ст не хочу потому что геморрно свапить и весит она как юпитер! Вопрос надо ли все 5 передачи менять или 4? Что делать с редуктором без блоки то?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Тут только одно , учитесь переключатся.

Если ломает при переключениях, а точнее при "недовключении" передачи и резком газе, тогда да...
Но если моментом режет 2-3-4ю, то тут только менять железки нуно)))
Также считаю, что больший вес 6мт, компенсируется ждм рядами....У меня на 2.5Т первые 4 - ждм, а 5я-6я от Форя Сти - МЕГААААДЛИНЫЕ)