K
kotkot76
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Апну тему) Парни, свап 6ст на вырик вопрос неоднозначный по причине того, что выливается в итоге в космос деньги, если всё делать красиво и на деталях с небольшим пробегом или новых, а прихода особого то нет, учитывая то что к машине прилипнет около 40кг вообще не фонтан. Не проще ли за такие деньги поставить например от PPG ряды в пятиступ? Сохранится вес, надежность не хуже 6ст будет) Остается открытый вопрос с блокировками и можно ли на 5ст от type-ra сохранить dccd? Ваши мысли по этому поводу?
Тоже подумывал о вариантах 6 ступ или ряды в пятиступ. Но ведь помимо рядов , может развалится и виска не дешевая или редуктор. И еще не известно как всё это дело соберут на рядах. Но с другой стороны 6 ступ короткий тоже не ахти. А 6 ступ длинный с дссд деньги в космос да и еще свап за собой тянет.Апну тему) Парни, свап 6ст на вырик вопрос неоднозначный по причине того, что выливается в итоге в космос деньги, если всё делать красиво и на деталях с небольшим пробегом или новых, а прихода особого то нет, учитывая то что к машине прилипнет около 40кг вообще не фонтан. Не проще ли за такие деньги поставить например от PPG ряды в пятиступ? Сохранится вес, надежность не хуже 6ст будет) Остается открытый вопрос с блокировками и можно ли на 5ст от type-ra сохранить dccd? Ваши мысли по этому поводу?
Тоже подумывал о вариантах 6 ступ или ряды в пятиступ. Но ведь помимо рядов , может развалится и виска не дешевая или редуктор. И еще не известно как всё это дело соберут на рядах. Но с другой стороны 6 ступ короткий тоже не ахти. А 6 ступ длинный с дссд деньги в космос да и еще свап за собой тянет.
Тоже интересно кто что думает.
Б.у. 6-ти ступ также требуют ремонта, подшипники и вилки.6мт это совершенно другой левел))) Правда и держит докуя и прыгать мона, блока есть и т д А от Форя СТИ ДЛИННЫЙ стоит сейчас 50-55, что вполне адекватно! Ну а сели брать с дццд, то р160 сзади долго не проживёт думаю, нужно смотреть в сторону р180....) Удачи.
Ну как-бы обычно установка 6мт выходит дешевле (сама кпп 40-45), чем ряды в 5мт и там уже будет блока, крепкие шестерни-вилки и т д.... Да и корпус не сломает скорее всего + ресурс намного выше, да и просто снял 5мт и поставил 6мт....
5 ступ держит до 400 л.с. Только "прыжками" его убить можно быстро.
На счет бюджета вопрос, коробка в нормальном состоянии и пробегом 50+, приводы, карданы, редуктор, кулаки, ступицы, опора коробки, сцепа, стартер, масло, еще и изготовление переходников под больше тормоза (мой случай) = под 150 уже... Усилить корпус 5ст не проблема, есть киты) ну мне 500 л.с. держать не надо, прошитый спек-си на метаноле и внешним гейтом ~ 330 с колёс. Просто 6ст пугает вес, а за вес я борюсь крайне отчаянно) усиленные приводы тоже не проблема поставить, Редуктор на хорошем масле и охлаждении всё держит) Просто как быть именно с блоками и виской? Вопрос остается открытым...
тут немножечко добавлю - только от самого последнего wrx2011, у них да) Обычные 5ст срыгивают на твинскроле сразу) А хочется чтобы и прыжки были на 5ст)))
У вас есть статистика "поломок" ?
Стишные 5 ступы, ломают только кривыми руками и Драгом. Твинскролл тут абсолютно не причем. Лабедан мне три года назад утверждал, что Стишные 5 ступы рвет моментом. Но Я так ни одну коробку и не порвал. Хотя использовал и на кольце и в спринтах.
На счет бюджета вопрос, коробка в нормальном состоянии и пробегом 50+, приводы, карданы, редуктор, кулаки, ступицы, опора коробки, сцепа, стартер, масло, еще и изготовление переходников под больше тормоза (мой случай) = под 150 уже... Усилить корпус 5ст не проблема, есть киты) ну мне 500 л.с. держать не надо, прошитый спек-си на метаноле и внешним гейтом ~ 330 с колёс. Просто 6ст пугает вес, а за вес я борюсь крайне отчаянно) усиленные приводы тоже не проблема поставить, Редуктор на хорошем масле и охлаждении всё держит) Просто как быть именно с блоками и виской? Вопрос остается открытым...
У вас есть статистика "поломок" ?
Стишные 5 ступы, ломают только кривыми руками и Драгом. Твинскролл тут абсолютно не причем. Лабедан мне три года назад утверждал, что Стишные 5 ступы рвет моментом. Но Я так ни одну коробку и не порвал. Хотя использовал и на кольце и в спринтах.
у тебя момента мало и 320 сил и какая нибудь RA стоит! правильно? и машина я так понимаю боевая с каркасом? какой у нее пробег за 3 года?
у тебя момента мало и 320 сил и какая нибудь RA стоит! правильно? и машина я так понимаю боевая с каркасом? какой у нее пробег за 3 года?
я поменял несколько пятиступов, как тебе такая статистика?))
Усилить можно только либо рядами, но НЕ бюджетно или комплект шпилек на другой момент чтобы не разворачивало КПП + присадка усилит металл чтобы зубья не слизало! 330 с колес это очень много для 5 МТ, это под 400 сил маховичных и 550-600 момента! Это перебор для 5 МТ ресурса без изменений НЕ будет!
Хорошее масло не дает ничего в плане ресурса на таких цифрах на 5 МТ, здесь весь вопрос в пробеге и нагрузке, если прыгать или такой момент масло НЕ поможет!
Для прыжком только усиливать металл и снимать нагрузку на круто холодном страгивании, последнее самое важное для ресурса при таких нагрузках.
Тут только одно , учитесь переключатся.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?