Коробка передач WRX, усиление, вопросы и ответы ФОТО

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
кстати по не хорошему стчению обстоятельст у моего товарища в Киеве после написания днем этой статьи, вечером срезало вторую передачу на WRX 2002.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ООООЧЕНЬ хочется услышать коментарии наших местных ацких тунеров по поводу ШТАТНЫХ ФОРС на вриксе!!!! :twisted: :lol: ууууу))) пацталом...

ЗЫ все логично почему у наших братьев южных коробки летят.. вы забыли по сколько они коней снимают со штатных форс??? :lol: зачот!
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Mako написал(а):
вы забыли по сколько они коней снимают со штатных форс??? :lol: зачот!
читай внимательно! +МЕТАНОЛ!!! метанол замещает собой часть бензина, считай, что форсунки больше стоят. В машине 5 форсунок - 4 родные и 1 - метанола
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
жаль)) вот бы умыли бы сейчас наших тунеров :lol:
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
и смеси забедненные до предела
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
во во,а это круто разгружает форсунки
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Я себе после шлифования первичного вала долго искал шестиступку....но купил легаси , заказал родной вал и первую вторую, ну и там по мелочи....итого пришел к тому что лучше затюнить 5ступку чем корячить шести, хотя у последней привода помощней будут...
 

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
у меня вчера 2-ю рвануло: выход из поворота , обороты ~4500 и тут удар как кувалдой.....1 и 3 включаются без проблем. Сейчас у Петровича с КПП колдуют.
з.ы. VF43 на 1 баре
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Это нормально,у меня так же рвало всё передачи кроме 1,первую кончить это круто! :wink:
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Ну вторую третью рвал обычно на переключениях в поворотах 8)
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
первую кончить нефик делать - ставишь керимику сцепу, ставишь резину помягче и попроилипастей, выезжаешь на хороший чистый асфальт, крутишь до 7000об и резко бросаешь сцепу, если не получилось с первого раза, пробуем снова)))
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Или после нескольких стартов на обычной резине и с обычным сцеплением
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да нее,это я уже понял,просто я не драгер,зато я смог 5 передачу разорвать не сломав зубцы провернуть шестеренку нутрений шлиц относительно внешних зубов,я думаю вом слабакм это не повторить никогда :lol: :wink:
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
ты немного не прав: для турбо суб 98го бенза
до 10,5 - богатая
12 и выше - бедная
10,5-11,5 - в самый раз
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0

Вот этот человек :lol: :lol:

 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Журнал 4х4 был.
Увы все правильно написано- материал шестеренок говно!
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
как продлить жизнь коробки wrx:
-ни в коем случае не ставить керамичекое или любое другое бездемпферное сцепление
-не стартовать на 1й передаче, если машина катится вперед - т.е. не раскручивать тахометр высоко и не бросать сцепу, если машина катится
-в случае драговых стартов - перед стартом нажав на тормоз (не сильно) немного приотпустить сцепу, чтомы машина чу-чуть прокатилась вперед на пару сантиметров и опять нажать на тормоз до конца. Делается это для того, чтобы все шестерни трансмиссии вошли в зацеп и не получилось с размаха ударной нагрузки
-не ставить полуслики и другую мягкую резину для того, чтобы лучше стартовать с 1й передачи (на остальных передачах все равно) - больше касается драга и стартов со светофоров
-не бросать на старте с 1й передачи сцепу резко (на английском это звучит side step), педаль нужно быстро отпустить, как будто ты дотронулся до кипятка - тоже касается остальных передач
-не стартовать с высоких оборотов 6500+ (5000-6000 - вполне достаточно для старта)


PS
чтобы к тому же не повырывать привода передние нельзя стартовать с хоть чуть-чуть повернутыми передними колесами
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Bilyk WRX


хм.........я сцепу убил стартами на врыксе, притом резко и с хрустом, местами, коробке хоть бы хны......на диагностике при продаже все о.к. было.......стартовать с 5-6, ИМХО смысла особо нету, иьор с 3500 прыжок такой же, а нагрузка на все меньше, пробовал и так и так.