Санёк СПб
Повелитель STI-хий
- Окт
- 1
- 38
А какие у тебя проблемы? Должен вставать без всяких дороботокПодскажите как быть со стертером при установке 6 ступ маховика и сцепления в купол 5 ступ коробки попиленый?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА какие у тебя проблемы? Должен вставать без всяких дороботокПодскажите как быть со стертером при установке 6 ступ маховика и сцепления в купол 5 ступ коробки попиленый?
Пока никаких) спрашиваю во избежание проблем.А какие у тебя проблемы? Должен вставать без всяких дороботок
Это да. Но даже если ты нормально ездишь, то коробка запросто может "кончиться", когда ты при своих 400+Нм просто выкручиваешь 3-ю на обгонеблин вопрос в усилении коробаса даже не в том, сколько он момента держит - а в манере езды. Бару бросков на бесдемпферном сцеплении могут кончить все гораздо быстрее нормальной езды на 400+нм
У меня так даже PPG кончилась.) Толщины зуба на резкие старты хватило, а поверхностной прочности в месте контакта нет-началось выкрашивание металла. Удивился увидев, какая маленькая шестерня двигает машину, в 6-ступе все гораздо больше и толще. Мне кажется всё это туфта до поры до времени, изначально при тюнинге нужно на 6-ступ переходить.Это да. Но даже если ты нормально ездишь, то коробка запросто может "кончиться", когда ты при своих 400+Нм просто выкручиваешь 3-ю на обгоне
У меня так даже PPG кончилась.) Толщины зуба на резкие старты хватило, а поверхностной прочности в месте контакта нет-началось выкрашивание металла. Удивился увидев, какая маленькая шестерня двигает машину, в 6-ступе все гораздо больше и толще. Мне кажется всё это туфта до поры до времени, изначально при тюнинге нужно на 6-ступ переходить.
Привет. Здесь отписывался. http://www.sti-club.su/showthread.php?t=105113 Твинскролл уже стоит, дело в коробе)Приветствую ! Перебрал уже КПП , в чём было дело ?
Не проводил , ещё эксперементы , с твинскроллом ..... )
там короче не всё стартеры подходят,сто процентов должен подходить штатный от импрезыПодскажите как быть со стертером при установке 6 ступ маховика и сцепления в купол 5 ступ коробки попиленый?
Кстате зря все так моляться на ППГ Моё (и не только моё) мнение у ппг отдел рекламы хорошо работает а качество изделий резко упало и у них нет 5 передачи так что для более менее серьёзных проэктов это не подходит да и держит она только 400 лс за такие то деньги есть варианты гораздо интереснейПривет. Здесь отписывался. http://www.sti-club.su/showthread.php?t=105113 Твинскролл уже стоит, дело в коробе)
Да я и не молился, ряды предыдущий хозяин ставил. Хорошо, если что обращусь. Вообще мне кажется вариант упрочнения шестерней силами нашего ВПК имеет право жить. Нужно чтобы человек с головой занялся этим, не думаю, что у нас хуже могут сделать, а то и лучше получится.Кстате зря все так моляться на ППГ Моё (и не только моё) мнение у ппг отдел рекламы хорошо работает а качество изделий резко упало и у них нет 5 передачи так что для более менее серьёзных проэктов это не подходит да и держит она только 400 лс за такие то деньги есть варианты гораздо интересней
А из бюджетного я бы выбрал вот это и с 5 и дешевле ппг http://www.tomiokaracing.com/index.php/products/drivetrain/close-ratio-gear-set-for-subaru-gc8.html держит те же 400 + у них есть услуга криогенная обработка и уже приемлимая нагрузка возрастает до 450 лс
Зы если ппг опять кончиться могу дать ссылки на очень серьёзные синхронизированные киты(правда там цены в районе 5-6 $) правда и держат они 800 Н/м так что 6 ступ не обязательно
Из личной переписки по мылуХм .... , сильно сомневаюсь , что Китайские Ряды будут держать норм ))) ! Ведь с качеством металла , как известно - у них беда :neutral: !
Да и низкая цена смущает , лучше тогда Скубиклиниковские тащить :wink: или 6 ст свапить ...
ЗЫ Ткни плиз носом , где у них написанно , про КриоОбработку ?
http://www.atlantmetall.ru/metalloblog/metalloblog/29/Ну может быть и НОРМ они ... Уже были отзывы реальных юзеров о них ?
Чёт не увидел у них про КриоОбработку только ... И что это за хрень ?
Навряд лиДа я и не молился, ряды предыдущий хозяин ставил. Хорошо, если что обращусь. Вообще мне кажется вариант упрочнения шестерней силами нашего ВПК имеет право жить. Нужно чтобы человек с головой занялся этим, не думаю, что у нас хуже могут сделать, а то и лучше получится.
Не верится, что у страны, первой запустившей спутник и человека и т.д. и т.п. нет каких-то марок сталей, а в Австралии есть)) Я говорю, если конкретно заморочиться, можно сделать даже лучше, станки и стали у нас не хуже есть.Навряд ли
Я очень долго изучал тему укрепления 5 ступа и могу сказать что 80% усиленных рядов делается либо в австралии либо из австралийских болванок
У них там руда какая то особенная из которой они железо получают Даже пиндосы для своих рядов покупают у них болванки
А у нас это максимум усиленные привода из торсионов Т-70
я немного в металлургии тружусь (пусть и в российской), конечно руда в австралии немного другая, но, поверьте на слово - из любой руды можно сделать практически одинаковый металл, вопрос технологии и, соответственно, затрат.Навряд ли
Я очень долго изучал тему укрепления 5 ступа и могу сказать что 80% усиленных рядов делается либо в австралии либо из австралийских болванок
У них там руда какая то особенная из которой они железо получают Даже пиндосы для своих рядов покупают у них болванки
А у нас это максимум усиленные привода из торсионов Т-70
Если конкретно заморочиться то можно и секвеналку с 0 разроботать и внедрить и ёжика 257 из кованного алюминия вылить по типу 22(закрытый)Не верится, что у страны, первой запустившей спутник и человека и т.д. и т.п. нет каких-то марок сталей, а в Австралии есть)) Я говорю, если конкретно заморочиться, можно сделать даже лучше, станки и стали у нас не хуже есть.