Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Коробка передач WRX, усиление, вопросы и ответы ФОТО

Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Подскажите как быть со стертером при установке 6 ступ маховика и сцепления в купол 5 ступ коробки попиленый?
А какие у тебя проблемы? Должен вставать без всяких дороботок
 
PND

PND

Новичок
Дек
1
0
А какие у тебя проблемы? Должен вставать без всяких дороботок
Пока никаких) спрашиваю во избежание проблем.
Окончательно умирает у меня сцепление, а вместе с ним и первая передача хрюкает еще от старого влаельца, решил сразу поставить короткий пятиступ от сти вместе с редуктором,ну и маховик вместе со сцеплом сразу уж от 6 мт поставить.
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
блин вопрос в усилении коробаса даже не в том, сколько он момента держит - а в манере езды. Бару бросков на бесдемпферном сцеплении могут кончить все гораздо быстрее нормальной езды на 400+нм
 
D

dmkoenig

Новичок
Ноя
0
0
блин вопрос в усилении коробаса даже не в том, сколько он момента держит - а в манере езды. Бару бросков на бесдемпферном сцеплении могут кончить все гораздо быстрее нормальной езды на 400+нм
Это да. Но даже если ты нормально ездишь, то коробка запросто может "кончиться", когда ты при своих 400+Нм просто выкручиваешь 3-ю на обгоне
 
runik

runik

Новичок
Мар
0
0
Это да. Но даже если ты нормально ездишь, то коробка запросто может "кончиться", когда ты при своих 400+Нм просто выкручиваешь 3-ю на обгоне
У меня так даже PPG кончилась.) Толщины зуба на резкие старты хватило, а поверхностной прочности в месте контакта нет-началось выкрашивание металла. Удивился увидев, какая маленькая шестерня двигает машину, в 6-ступе все гораздо больше и толще. Мне кажется всё это туфта до поры до времени, изначально при тюнинге нужно на 6-ступ переходить.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
У меня так даже PPG кончилась.) Толщины зуба на резкие старты хватило, а поверхностной прочности в месте контакта нет-началось выкрашивание металла. Удивился увидев, какая маленькая шестерня двигает машину, в 6-ступе все гораздо больше и толще. Мне кажется всё это туфта до поры до времени, изначально при тюнинге нужно на 6-ступ переходить.

Приветствую ! Перебрал уже КПП , в чём было дело ?
Не проводил , ещё эксперементы , с твинскроллом ..... )
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Подскажите как быть со стертером при установке 6 ступ маховика и сцепления в купол 5 ступ коробки попиленый?
там короче не всё стартеры подходят,сто процентов должен подходить штатный от импрезы
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Привет. Здесь отписывался. http://www.sti-club.su/showthread.php?t=105113 Твинскролл уже стоит, дело в коробе)
Кстате зря все так моляться на ППГ Моё (и не только моё) мнение у ппг отдел рекламы хорошо работает а качество изделий резко упало и у них нет 5 передачи так что для более менее серьёзных проэктов это не подходит да и держит она только 400 лс за такие то деньги есть варианты гораздо интересней
А из бюджетного я бы выбрал вот это и с 5 и дешевле ппг http://www.tomiokaracing.com/index.php/products/drivetrain/close-ratio-gear-set-for-subaru-gc8.html держит те же 400 + у них есть услуга криогенная обработка и уже приемлимая нагрузка возрастает до 450 лс
Зы если ппг опять кончиться могу дать ссылки на очень серьёзные синхронизированные киты(правда там цены в районе 5-6 $) правда и держат они 800 Н/м так что 6 ступ не обязательно
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Хм .... , сильно сомневаюсь , что Китайские Ряды будут держать норм ))) ! Ведь с качеством металла , как известно - у них беда :neutral: !
Да и низкая цена смущает , лучше тогда Скубиклиниковские тащить :wink: или 6 ст свапить ...

ЗЫ Ткни плиз носом , где у них написанно , про КриоОбработку ?
 
runik

runik

Новичок
Мар
0
0
Кстате зря все так моляться на ППГ Моё (и не только моё) мнение у ппг отдел рекламы хорошо работает а качество изделий резко упало и у них нет 5 передачи так что для более менее серьёзных проэктов это не подходит да и держит она только 400 лс за такие то деньги есть варианты гораздо интересней
А из бюджетного я бы выбрал вот это и с 5 и дешевле ппг http://www.tomiokaracing.com/index.php/products/drivetrain/close-ratio-gear-set-for-subaru-gc8.html держит те же 400 + у них есть услуга криогенная обработка и уже приемлимая нагрузка возрастает до 450 лс
Зы если ппг опять кончиться могу дать ссылки на очень серьёзные синхронизированные киты(правда там цены в районе 5-6 $) правда и держат они 800 Н/м так что 6 ступ не обязательно
Да я и не молился, ряды предыдущий хозяин ставил. Хорошо, если что обращусь. Вообще мне кажется вариант упрочнения шестерней силами нашего ВПК имеет право жить. Нужно чтобы человек с головой занялся этим, не думаю, что у нас хуже могут сделать, а то и лучше получится.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Уже спрашивал в других темах , но так и не понятно ..... В чём конкретно , заключается обработка рядов ????
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Хм .... , сильно сомневаюсь , что Китайские Ряды будут держать норм ))) ! Ведь с качеством металла , как известно - у них беда :neutral: !
Да и низкая цена смущает , лучше тогда Скубиклиниковские тащить :wink: или 6 ст свапить ...

ЗЫ Ткни плиз носом , где у них написанно , про КриоОбработку ?
Из личной переписки по мылу
Они не китайские(было бы странно иметь всё производство в китае и не иметь там представительства)на ряды есть гарантия 90 дней ни что тебе не мешает первые 3 месяца иметь эти ряды и в зад и в рот(им нет смысла врать у них на насиоке много рекламы а это в случае не соответствия заявленным характеристикам-потерянные клиенты считай деньги)какт так
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну может быть и НОРМ они ... Уже были отзывы реальных юзеров о них ?
Чёт не увидел у них про КриоОбработку только ... И что это за хрень ?
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Да я и не молился, ряды предыдущий хозяин ставил. Хорошо, если что обращусь. Вообще мне кажется вариант упрочнения шестерней силами нашего ВПК имеет право жить. Нужно чтобы человек с головой занялся этим, не думаю, что у нас хуже могут сделать, а то и лучше получится.
Навряд ли
Я очень долго изучал тему укрепления 5 ступа и могу сказать что 80% усиленных рядов делается либо в австралии либо из австралийских болванок
У них там руда какая то особенная из которой они железо получают Даже пиндосы для своих рядов покупают у них болванки
А у нас это максимум усиленные привода из торсионов Т-70
 
runik

runik

Новичок
Мар
0
0
Навряд ли
Я очень долго изучал тему укрепления 5 ступа и могу сказать что 80% усиленных рядов делается либо в австралии либо из австралийских болванок
У них там руда какая то особенная из которой они железо получают Даже пиндосы для своих рядов покупают у них болванки
А у нас это максимум усиленные привода из торсионов Т-70
Не верится, что у страны, первой запустившей спутник и человека и т.д. и т.п. нет каких-то марок сталей, а в Австралии есть)) Я говорю, если конкретно заморочиться, можно сделать даже лучше, станки и стали у нас не хуже есть.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Навряд ли
Я очень долго изучал тему укрепления 5 ступа и могу сказать что 80% усиленных рядов делается либо в австралии либо из австралийских болванок
У них там руда какая то особенная из которой они железо получают Даже пиндосы для своих рядов покупают у них болванки
А у нас это максимум усиленные привода из торсионов Т-70
я немного в металлургии тружусь (пусть и в российской), конечно руда в австралии немного другая, но, поверьте на слово - из любой руды можно сделать практически одинаковый металл, вопрос технологии и, соответственно, затрат.
китайцы, к слову, работают бразильской и австралийской руде (крупные китайцы, те что помельче - либо на своем либо привезенном из третьих стран).
у нас есть люди и технологии, но нет оборудования для работы с мелкими партиями, все что есть - выплавка сотнями тонн, а кто на такое согласится (я имею ввиду купить 200 тонн сортового круга разных диаметров для последующего изготовления валов)? даже если найти микроэлектродуговую печь там все равно десятки тонн минимум нужно сделать. тонна этого добра стоит минимум тысячу евро. плюс обработка. я честно признаюсь - не могу назвать олигарха, готового вложиться в этот проэкт.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Не верится, что у страны, первой запустившей спутник и человека и т.д. и т.п. нет каких-то марок сталей, а в Австралии есть)) Я говорю, если конкретно заморочиться, можно сделать даже лучше, станки и стали у нас не хуже есть.
Если конкретно заморочиться то можно и секвеналку с 0 разроботать и внедрить и ёжика 257 из кованного алюминия вылить по типу 22(закрытый)
Я имел виду на уровне энтузиазма Как пример вот набралось человек 5-10 скинулись по 70-100 тыс пришли в какое нибудь нии там всё разработали а вот стали под такие нужды увы у нас нет А дальше что лететь в магнитогорск там сплав заказывать Это уже бредом попахивает
 
Сверху