Bilyk WRX
Новичок
- Авг
- 2
- 0
Решил немного написать из своего опыта для тех, кому интересно.
Многим пришлось уже столкнуться со слабостью шестерней в коробке передач WRX всех годов производства.
Как правило прежде всего страдает первичный вал коробки передач, на котором срезает зубцы первой передачи.
При удачном стечении обстоятельств, остальные шестерни останутся целыми, но как правило оторванные зубцы попадают
под другие рабочие части коробки и не исключено что может поломать все шестерни в коробке, а также заклинить ее полностью.
Срезает первую передачу как правило чаще всего при мощности 280 и более лс, когда крутящий момент уходит далеко за 300Нм.
Обычно это происходит следующим образом - в основании зубца (по причине плохого качества металла и большого колличества
примесей в нем) появляются микротрещины, которые с каждой ударной нагрузкой потихоньку расширяются
и в один прекрасный момент зуб отрывается от первичного вала. выглядит это так: (мой поломанный первичный вал)
второй самый распространенный случай, особенно на wrx 06 с 2,5 мотором - это срезание 3й передачи,
происходит как правило при установке более производительной турбины когда момент достигает под 450+ Нм.
Срезает как правило при газ в пол на 3й передаче
на пересечении кривых момента и мощности на отметке 5250 об.
также часто срезает 2ю передачу с первичного вала:
На рынке сейчас существует два самых проверенных варианта усиления коробки передач:
1. Усиленные ряды STI (есть два вида - RA(более короткие передачи) и STI ver6(более длинные передачи))
RST-1140 Type RA Gear Set for 5MT '99-'07
(Ratios -- 3.083 / 2.062 / 1.545 / 1.151 / 0.825)
RST-1141R Type STi Gear Set for 5MT '99-'07
(Ratios -- 3.166 / 1.882 / 1.296 / 0.972 / 0.738)
родные WRX числа для 01-05 wrx:
3,454/1,947/1,366/0,972/0,738 - чем меньше число, тем длиннее передача
Ряды держат до 450лс долговременных нагрузок, идеальное решение для WRX, которые ставят СТИ турбину и СТИ форсунки.
Большой плюс этих рядов - это доступная цена - с доставкой в Киев 1850 уе за 5 передач
Вчера на продажу приехали ряды STI ver6 - все что в комплекте видно на фото:
5 усиленных передач, двойной синхрон первой передачи, гайки, шестерня скорости, прокладка, муфты:
2. Усиленные ряды PPG.
Здесь есть 4 основных варианта на выбор:
1) 4 передачи косозубые синхронизированные
2) 4 передачи косозубые кулачковые
3) 4 передачи прямозубые синхронизированные
4) 4 передачи прямозубые кулачковые
прямозубые шестерни держат до 1000лс мощности
косозубые до 600лс
минус прямозубых шестерней - это гул при движении в нагрузке приблизительно как при движении на задей передаче.
Минус в радах PPG - это их высокая стоимость около 5000 уе синхро и около 6000 уе - кулачковые
На фото 1я и 2я передачи с первичным валом PPG прямозубые, синхронизированные, они сейчас стоят на моей машине:
PPG Subaru WRX 1st & 2nd str-cut (syncro)
первичный вал, 1я и 2я передачи PPG, синхронизаторы.
Многим пришлось уже столкнуться со слабостью шестерней в коробке передач WRX всех годов производства.
Как правило прежде всего страдает первичный вал коробки передач, на котором срезает зубцы первой передачи.
При удачном стечении обстоятельств, остальные шестерни останутся целыми, но как правило оторванные зубцы попадают
под другие рабочие части коробки и не исключено что может поломать все шестерни в коробке, а также заклинить ее полностью.
Срезает первую передачу как правило чаще всего при мощности 280 и более лс, когда крутящий момент уходит далеко за 300Нм.
Обычно это происходит следующим образом - в основании зубца (по причине плохого качества металла и большого колличества
примесей в нем) появляются микротрещины, которые с каждой ударной нагрузкой потихоньку расширяются
и в один прекрасный момент зуб отрывается от первичного вала. выглядит это так: (мой поломанный первичный вал)
второй самый распространенный случай, особенно на wrx 06 с 2,5 мотором - это срезание 3й передачи,
происходит как правило при установке более производительной турбины когда момент достигает под 450+ Нм.
Срезает как правило при газ в пол на 3й передаче
на пересечении кривых момента и мощности на отметке 5250 об.
также часто срезает 2ю передачу с первичного вала:
На рынке сейчас существует два самых проверенных варианта усиления коробки передач:
1. Усиленные ряды STI (есть два вида - RA(более короткие передачи) и STI ver6(более длинные передачи))
RST-1140 Type RA Gear Set for 5MT '99-'07
(Ratios -- 3.083 / 2.062 / 1.545 / 1.151 / 0.825)
RST-1141R Type STi Gear Set for 5MT '99-'07
(Ratios -- 3.166 / 1.882 / 1.296 / 0.972 / 0.738)
родные WRX числа для 01-05 wrx:
3,454/1,947/1,366/0,972/0,738 - чем меньше число, тем длиннее передача
Ряды держат до 450лс долговременных нагрузок, идеальное решение для WRX, которые ставят СТИ турбину и СТИ форсунки.
Большой плюс этих рядов - это доступная цена - с доставкой в Киев 1850 уе за 5 передач
Вчера на продажу приехали ряды STI ver6 - все что в комплекте видно на фото:
5 усиленных передач, двойной синхрон первой передачи, гайки, шестерня скорости, прокладка, муфты:
2. Усиленные ряды PPG.
Здесь есть 4 основных варианта на выбор:
1) 4 передачи косозубые синхронизированные
2) 4 передачи косозубые кулачковые
3) 4 передачи прямозубые синхронизированные
4) 4 передачи прямозубые кулачковые
прямозубые шестерни держат до 1000лс мощности
косозубые до 600лс
минус прямозубых шестерней - это гул при движении в нагрузке приблизительно как при движении на задей передаче.
Минус в радах PPG - это их высокая стоимость около 5000 уе синхро и около 6000 уе - кулачковые
На фото 1я и 2я передачи с первичным валом PPG прямозубые, синхронизированные, они сейчас стоят на моей машине:
PPG Subaru WRX 1st & 2nd str-cut (syncro)
первичный вал, 1я и 2я передачи PPG, синхронизаторы.