il067
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Evo2 написал(а):Сейчас придут недопривоводы и расскажут как они будут из 2-х выезжать.
Володь, ну откуда столько инфы? ты что сделал несколько м3? Сколько удалось снять кг?vlp написал(а):Ты чё, Миш, - недоприводы 1.52 едут и к следующему году с лайтвесом грозятся из 1.50 выезжать - я про Стёпу с его 36-й М3, для нее-то вес меньше тонны - не вопрос.Evo2 написал(а):Сейчас придут недопривоводы и расскажут как они будут из 2-х выезжать.
В мяче решает ДУРЬ и инструмент по ее передаче на асфальтовое полотно, а именно резина, короткие предаточные числа, жесткие блокировки и т.п. (при прочих равных). Вискомуфты врикса назвать блокировками можно только.. с натяжкой)) приблизиться к 2мин вполне может врикс 2.5 с чвн.. например, на абсолютно стоковом 2.0 вриксе (дилерский, европейка) - на прямиках хочется выйти из машины и бежать рядом для облегчения разгона :lol:vlp написал(а):Врикс не должен быть медленнее - он потяжелее конечно, но зато о полном приводе и блока сзади есть. На STi-стоке народ едет 1.56 с небольшим сейчас, ну, пусть 1.5 секунды Врикс сольет - это будет 1.57 с большим хвостом. Имхо.
Эээ.. интересная инфа про себяvlp написал(а):Мако просто был е ще не вкатан, он же полтора года назад еще полный привод осваивал у Цыганкова - я вместе с ним занимался в одной группе, на кольце он только начинал - так что ничего удивительного.
Мако, 2.5 не такой плохой, он изучен. Реально можно и с ним ездить неплохо. Если анлим (big турбо), то имхо 2.0 маловато. Для начала да, лучше 2.0Mako написал(а):По сабжу, имхо, если для Мячково и хочется еще где-то поездить (т.е. нужен хоть какой-то вменяемый ресурс) - 2.0 двиг, лучше сразу ипонца с перекидкой. 2.5 – это для драга онле
subarik555 написал(а):А у тебя случайно не купе!!! на 5-ти ступе и лайтвейте? :lol: Ну и потом я б твою машину не стал ровнять с среднестатистической ГЦхой или тогда все ГДБ должны ехать не медленее 1.47 :lol:Петрович написал(а):subarik555
Вась, а как же моя машина, она ведь без каркаса и прочих премудростей. И 1,53 ездила на небольшой турбине (меньше твоей) и на маленьком давлении (0,6), причем я думаю может и быстрее. :lol:
А про 1,57 на атмо я говорить вобще не буду! :wink:
А ГЦ я уважаю,карета зачотная и заслуженная,но старая.
Вася, травка Маковская из книжкиsubarik555 написал(а):В мяче решает ДУРЬ и инструмент по ее передаче на асфальтовое полотно, а именно резина, короткие предаточные числа, жесткие блокировки и т.п. (при прочих равных). Вискомуфты врикса назвать блокировками можно только.. с натяжкой))
Мако чтаю и РЖУНЕМАГУ :lol: Ты хоть понимаешь что на асфальте не нужны жёсткие блокировки!?Или твоя пятая точка тебе совсем ничего не подсказывает?Хотя ответ в твоей машине :shock: Видел её на подьёмнике к Урт летом,просто обалдел!Не машина а каталог неработающих тюнинговых запчастей!Такой коктель из бездумного тюнинга быстро ехать не заставишь,чего только стоят задние поперечные рычаги от ГЦхи(Вайтлайн регулируемый,который даже в полностью выкрученном состоянии оказывается короче аллюминевого стока!(мерили линейкой подвесочнеки УРТ)да вообще додуматся открутить сток(лёгкие,длинные,великолепные рычаги!)и прикрутить этот кошмар,на жёлтых резиночках!Да и стабы Вайтлайн -это перебор,такой диаметр ненужен вовсе.
Написал это не для того что бы сратся с тобой,а для того что бы хоть немного наставить на путь истенный(если тебя конечно интересен больше процесс езды,а не прикручивание тюнинговых феничек)
В RTCC у бемеве впускной коллектор стоит 25 тысяч ойро, как думаешь она слабее стоковой по мотору?vlp написал(а):Бэхи в RTCC из 1.50 выезжают легко - не вижу причин, чтобы у него это не вышло с более мощным мотором и сравнимым весом.
А теперь посчитай туда:irakli написал(а):Я думаю с бюджетом 500 тыщ онли гц...
надо тыщ за 300 поискать стиху праворукую года 98 и на оставшиеся деньги довести ее до ума... (жесткость конечно не как у гдб но распорки всевозможные думаю решат эту проблему, все таки не жигули)
Что еще кроме стабов и поперечных регулируемых рычагов ты там увидел? Не выдумывай отсебятину.subarik555 написал(а):Не машина а каталог неработающих тюнинговых запчастей!Такой коктель из бездумного тюнинга быстро ехать не заставишь
нехотя но всеже даEvo2 написал(а):А теперь посчитай туда:irakli написал(а):Я думаю с бюджетом 500 тыщ онли гц...
надо тыщ за 300 поискать стиху праворукую года 98 и на оставшиеся деньги довести ее до ума... (жесткость конечно не как у гдб но распорки всевозможные думаю решат эту проблему, все таки не жигули)
шестиступ
брембо
апгрейд мотора
замены проводки и мозга чтобы машины прошивалась
укрепление кузова
колеса + покрышки
А например 2001 года стиха, которая стоит почти столько же все это имеет с завода
Более того я призовой гонщик и под меня уже построили две отдельных гоночных машины под ралли и под кольцо. Свою субу оставил для души. На след год мне уже проплатили полный сезон в кубке России по ралли и кольцевой сезон в туринге. Сейчас я выбираю, что мне купят в Германии для петли, чтобы приезжать туда тренироваться по выходным. Завидуй.Evo2 написал(а):А сейчас думаю к него уже стоит комплект регулируемых рычагов от К-спорт, Ведь Мако офиц пилот и тестер данной компании.
Я же по-моему прямо спросил про км.? Как-то еще перефразировать? Тех многих, кого ты занешь в мячково катают? Если катают, назови, машины все известны, не выдумаешь ничего.Evo2 написал(а):Мако- могу точно сказать, мной изучен, ибо машина в постройке и настройке которой я принимаю непосредственное участие ездит с блоком ej255 уже два года. По мотору сходов не было, даже когда ездили на сток поршнях, у которых перемычки вылетают уже на околостоковых мощностях.
Да и знаю многих, кто не имеет проблем с 2.5 моторами.
Отлично!) Я подозревал, что связь определенная с Цыганковым есть)) Так мы получается вместе занимались или нет? Если полтора года назад, то меня там не было, я вот к чему) Цыганкову здоровья! Хорошая у него смена выросла.vlp написал(а):Мако, открою маленький секрет - курс Антона Захарова в Мытищах это и есть ЦВВМ - школа контраварийной подготовки Цыганкова.Раньше Цыганков и на площадке преподавал, но сейчас он уже реально дедушка, так что работает только "в студии", на рулежных тренажерах, а на площадке трудится молодежь. Я еще застал его на площадке, в 1995-м году курс молодого бойца у него отучил. А последние 2 года жена к нему ездила, ну и я за компанию.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?