Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
У нас очень тяжелая машина в этом году, одна из причин этого- устали слышать "она у вас легкая".subarik555 написал(а):У меня последнее взвешивание показало 1280кг,я бы не сказал что она очень лёгкая и думаю вам я проигрываю в весе 200кг уж абсолютно точно.Хотя конечно есть к чему стремится в плане лайтвейта,ну уж очень иачку жалко пилить.
Господи как много ты всего перечислил!Я ехал 1.50.2 на машине (GDB-Euro2.0 твинскролл 340сил,Адван))которая сейчас даже не напоминает турбосток(дикие монстры на МОтеке и бензине) ещё в далёком 2006году.Просто удивляет,что понадобилось целых 2(два!)года что бы это время превзойти.LeviS написал(а):subarik555
А почему так много? Я думал около 1100!? 1.42.673 Это конечно здорово, но вот 1:50 меньшими затратами: араи - развал, слики-диски, стабы, лейтвейт, самоблоки, бушинги - полиуретаны, кулеры, трубы... Как думаешь, в ГЦ кузове, 2 двери, должно быть около того? PS Понимаю, что при академичном вождении, каждая следующая секунда дороже в прогрессии
да , сейчас уже есть 5-6 пелотов которые поедут на хорошей резине 1.50-1.49 на прошитой спеке и товарном 98-ом бензеsubarik555 написал(а):Господи как много ты всего перечислил!Я ехал 1.50.2 на машине (2.0 340сил)которая сейчас даже не напоминает турбосток(дикие монстры на МОтеке и бензине) ещё в 2006году.LeviS написал(а):subarik555
А почему так много? Я думал около 1100!? 1.42.673 Это конечно здорово, но вот 1:50 меньшими затратами: араи - развал, слики-диски, стабы, лейтвейт, самоблоки, бушинги - полиуретаны, кулеры, трубы... Как думаешь, в ГЦ кузове, 2 двери, должно быть около того? PS Понимаю, что при академичном вождении, каждая следующая секунда дороже в прогрессии
Evo2 написал(а):Реально Басов 1.47 ехал, но не стабильно. Я сам не поверил, пришлось звонить Потехину с глупыми вопросами.
В любом случае это лишь исключение- "ваша гипотеза удовлетворяет выборке, продолжайте наблюдение".
Всмысле 1 машина проехала так, а в основном 1.50+, даже если сам Дудукало в руле
Ну ты загнул,с таким временем даже сейчас ездит не более 3-х человек(я Субару имею в виду)Рома написал(а):да , сейчас уже есть 5-6 пелотов которые поедут на хорошей резине 1.50-1.49 на прошитой спеке и товарном 98-ом бензеsubarik555 написал(а):Господи как много ты всего перечислил!Я ехал 1.50.2 на машине (2.0 340сил)которая сейчас даже не напоминает турбосток(дикие монстры на МОтеке и бензине) ещё в 2006году.LeviS написал(а):subarik555
А почему так много? Я думал около 1100!? 1.42.673 Это конечно здорово, но вот 1:50 меньшими затратами: араи - развал, слики-диски, стабы, лейтвейт, самоблоки, бушинги - полиуретаны, кулеры, трубы... Как думаешь, в ГЦ кузове, 2 двери, должно быть около того? PS Понимаю, что при академичном вождении, каждая следующая секунда дороже в прогрессии
и это несомненно радует
п.с.безовяких бушингов и распорок
Да была такая тема. Смотрел как пятеру корчевалиLeviS написал(а):MAD
Они еще в пятерку жигулей вложили десятки тыс + 5000! Человекочасов инженеров Лотуса! PS Она поехала! Вань, что скажешь?
Василий, ты не понимаешь значение слова порядок.subarik555 написал(а):Миша,ты ко мне в салон не заглядывал?там практически всё на месте+немыслемое количество рапорок(сравнимое по весу с среднньким каркасом)ну конечно все стёкла и. Т.Д.(один только впускной коллектор Косворд на 5кг тяжелее Спековского),к томуже как ты сам прекрасно понимаешь GDB ниразу не GC(даже такакя как у вас).Так что по весу спорить мне кажется абсолютно бессмысленно,я всё равно получаюсь тяжелее на порядок и единственный реальный лайтвейт у меня -это передние двери(-23кг)
могу перечислитьsubarik555 написал(а):Ну ты загнул,с таким временем даже сейчас ездит не более 3-х человек(я Субару имею в виду)Рома написал(а):да , сейчас уже есть 5-6 пелотов которые поедут на хорошей резине 1.50-1.49 на прошитой спеке и товарном 98-ом бензеsubarik555 написал(а):Господи как много ты всего перечислил!Я ехал 1.50.2 на машине (2.0 340сил)которая сейчас даже не напоминает турбосток(дикие монстры на МОтеке и бензине) ещё в 2006году.LeviS написал(а):subarik555
А почему так много? Я думал около 1100!? 1.42.673 Это конечно здорово, но вот 1:50 меньшими затратами: араи - развал, слики-диски, стабы, лейтвейт, самоблоки, бушинги - полиуретаны, кулеры, трубы... Как думаешь, в ГЦ кузове, 2 двери, должно быть около того? PS Понимаю, что при академичном вождении, каждая следующая секунда дороже в прогрессии
и это несомненно радует
п.с.безовяких бушингов и распорок
Нифига не получится к сожалению,500т -это бюджет очень хорошего и надёжного Субариного мотора,не более того.А кроилово всегда ведёт к попадалову.MAD написал(а):Да была такая тема тоже Но тут с Рено они как раз точно поступили как афтар.LeviS написал(а):MAD
Они еще в пятерку жигулей вложили десятки тыс + 5000! Человекочасов инженеров Лотуса! PS Она поехала! Вань, что скажешь?
Сами загнали на сервис. Поставили тормоза, диски, слики, распорки, чип, выхлап, выкинули все из салона и в итоге авта со Стигом поехала чуть чуть чуть получше.
Вначале ваще прикол был. Поставили тормоза + диски + слики и результат по сравнению со стоком стал хуже)))
Даже интересно что получится за 500 тыщ.
Начинай...Рома написал(а):могу перечислитьsubarik555 написал(а):Ну ты загнул,с таким временем даже сейчас ездит не более 3-х человек(я Субару имею в виду)Рома написал(а):да , сейчас уже есть 5-6 пелотов которые поедут на хорошей резине 1.50-1.49 на прошитой спеке и товарном 98-ом бензеsubarik555 написал(а):Господи как много ты всего перечислил!Я ехал 1.50.2 на машине (2.0 340сил)которая сейчас даже не напоминает турбосток(дикие монстры на МОтеке и бензине) ещё в 2006году.LeviS написал(а):subarik555
А почему так много? Я думал около 1100!? 1.42.673 Это конечно здорово, но вот 1:50 меньшими затратами: араи - развал, слики-диски, стабы, лейтвейт, самоблоки, бушинги - полиуретаны, кулеры, трубы... Как думаешь, в ГЦ кузове, 2 двери, должно быть около того? PS Понимаю, что при академичном вождении, каждая следующая секунда дороже в прогрессии
и это несомненно радует
п.с.безовяких бушингов и распорок
Если надо ехать 1.47-1.50 то достаточно сток мотора как показала практикаsubarik555 написал(а):Нифига не получится к сожалению,500т -это бюджет очень хорошего и надёжного Субариного мотора,не более того.А кроилово всегда ведёт к попадалову.MAD написал(а):Да была такая тема тоже Но тут с Рено они как раз точно поступили как афтар.LeviS написал(а):MAD
Они еще в пятерку жигулей вложили десятки тыс + 5000! Человекочасов инженеров Лотуса! PS Она поехала! Вань, что скажешь?
Сами загнали на сервис. Поставили тормоза, диски, слики, распорки, чип, выхлап, выкинули все из салона и в итоге авта со Стигом поехала чуть чуть чуть получше.
Вначале ваще прикол был. Поставили тормоза + диски + слики и результат по сравнению со стоком стал хуже)))
Даже интересно что получится за 500 тыщ.
Если соберетесь, я своего снежка тоже хочу взвесить. :roll:Evo2 написал(а):Готовы взвеситься если будут весы. Пригласим независимых наблюдателей для правдивости.
Ты про тот почти сток мотор который у вас стоял в прошлом году ?Evo2 написал(а):Если надо ехать 1.47-1.50 то достаточно сток мотора как показала практикаsubarik555 написал(а):Нифига не получится к сожалению,500т -это бюджет очень хорошего и надёжного Субариного мотора,не более того.А кроилово всегда ведёт к попадалову.MAD написал(а):Да была такая тема тоже Но тут с Рено они как раз точно поступили как афтар.LeviS написал(а):MAD
Они еще в пятерку жигулей вложили десятки тыс + 5000! Человекочасов инженеров Лотуса! PS Она поехала! Вань, что скажешь?
Сами загнали на сервис. Поставили тормоза, диски, слики, распорки, чип, выхлап, выкинули все из салона и в итоге авта со Стигом поехала чуть чуть чуть получше.
Вначале ваще прикол был. Поставили тормоза + диски + слики и результат по сравнению со стоком стал хуже)))
Даже интересно что получится за 500 тыщ.
Нет в этом году панда с роботом ехала на сток моторе с поршнями.subarik555 написал(а):Ты про тот почти сток мотор который у вас стоял в прошлом году ?Evo2 написал(а):Если надо ехать 1.47-1.50 то достаточно сток мотора как показала практикаsubarik555 написал(а):Нифига не получится к сожалению,500т -это бюджет очень хорошего и надёжного Субариного мотора,не более того.А кроилово всегда ведёт к попадалову.MAD написал(а):Да была такая тема тоже Но тут с Рено они как раз точно поступили как афтар.LeviS написал(а):MAD
Они еще в пятерку жигулей вложили десятки тыс + 5000! Человекочасов инженеров Лотуса! PS Она поехала! Вань, что скажешь?
Сами загнали на сервис. Поставили тормоза, диски, слики, распорки, чип, выхлап, выкинули все из салона и в итоге авта со Стигом поехала чуть чуть чуть получше.
Вначале ваще прикол был. Поставили тормоза + диски + слики и результат по сравнению со стоком стал хуже)))
Даже интересно что получится за 500 тыщ.
Это судя по всему овощебаза какая-то. Точность весов 10кг.PTyCCa написал(а):Если соберетесь, я своего снежка тоже хочу взвесить. :roll:Evo2 написал(а):Готовы взвеситься если будут весы. Пригласим независимых наблюдателей для правдивости.
Вот товарищ где-то недавно взвесился:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?