Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Корч для Мячково и прохвата по выходным за 500 000 рублей

Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
subarik555 написал(а):
У меня последнее взвешивание показало 1280кг,я бы не сказал что она очень лёгкая и думаю вам я проигрываю в весе 200кг уж абсолютно точно.Хотя конечно есть к чему стремится в плане лайтвейта,ну уж очень иачку жалко пилить.
У нас очень тяжелая машина в этом году, одна из причин этого- устали слышать "она у вас легкая".
Вся передняя часть сделана из труб 30хгса, безопасность превыше всего. Задняя подвеса и каркас тяжелее чем прошлогодний. Из более легкого только стекла и передние крылья.

Готовы взвеситься если будут весы. Пригласим независимых наблюдателей для правдивости.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Миша,ты ко мне в салон не заглядывал? :D там практически всё на месте+немыслемое количество рапорок(сравнимое по весу с среднньким каркасом)ну конечно все стёкла и. Т.Д.(один только впускной коллектор Косворд на 5кг тяжелее Спековского),к томуже как ты сам прекрасно понимаешь GDB ниразу не GC(даже такакя как у вас).Так что по весу спорить мне кажется абсолютно бессмысленно,я всё равно получаюсь тяжелее на порядок и единственный реальный лайтвейт у меня -это передние двери(-23кг)
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
subarik555
А почему так много? Я думал около 1100!? 1.42.673 Это конечно здорово, но вот 1:50 меньшими затратами: араи - развал, слики-диски, стабы, лейтвейт, самоблоки, бушинги - полиуретаны, кулеры, трубы... Как думаешь, в ГЦ кузове, 2 двери, должно быть около того? PS Понимаю, что при академичном вождении, каждая следующая секунда дороже в прогрессии
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Чот почитал я тему и сразу вспомнилась веселая серия TOP GEAR. Где они взяли какую то подержаную турбо Рено. И вложив в нее что то около 15000 еуро помоему хотели так же улучшить круг на своем треке.
Классная серия афтару стоит посмотреть. Там и диски и тормоза и чип даж сделали и облегчили))))))
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
а я вот себе лайтвейт сделал , за сезон с 82 до 76 кг , поэтому удалось оставить 2-ух дин магнитолу в тачке , робот настаивал.
лайтвейт надо с себя начинать :twisted:
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
MAD
Они еще в пятерку жигулей вложили десятки тыс + 5000! Человекочасов инженеров Лотуса! PS Она поехала! Вань, что скажешь?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
LeviS написал(а):
subarik555
А почему так много? Я думал около 1100!? 1.42.673 Это конечно здорово, но вот 1:50 меньшими затратами: араи - развал, слики-диски, стабы, лейтвейт, самоблоки, бушинги - полиуретаны, кулеры, трубы... Как думаешь, в ГЦ кузове, 2 двери, должно быть около того? PS Понимаю, что при академичном вождении, каждая следующая секунда дороже в прогрессии
Господи как много ты всего перечислил!Я ехал 1.50.2 на машине (GDB-Euro2.0 твинскролл 340сил,Адван))которая сейчас даже не напоминает турбосток(дикие монстры на МОтеке и бензине) ещё в далёком 2006году.Просто удивляет,что понадобилось целых 2(два!)года что бы это время превзойти.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
subarik555 написал(а):
LeviS написал(а):
subarik555
А почему так много? Я думал около 1100!? 1.42.673 Это конечно здорово, но вот 1:50 меньшими затратами: араи - развал, слики-диски, стабы, лейтвейт, самоблоки, бушинги - полиуретаны, кулеры, трубы... Как думаешь, в ГЦ кузове, 2 двери, должно быть около того? PS Понимаю, что при академичном вождении, каждая следующая секунда дороже в прогрессии
Господи как много ты всего перечислил!Я ехал 1.50.2 на машине (2.0 340сил)которая сейчас даже не напоминает турбосток(дикие монстры на МОтеке и бензине) ещё в 2006году.
да , сейчас уже есть 5-6 пелотов которые поедут на хорошей резине 1.50-1.49 на прошитой спеке и товарном 98-ом бензе
и это несомненно радует :)
п.с.безовяких бушингов и распорок
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Evo2 написал(а):
Реально Басов 1.47 ехал, но не стабильно. Я сам не поверил, пришлось звонить Потехину с глупыми вопросами.
В любом случае это лишь исключение- "ваша гипотеза удовлетворяет выборке, продолжайте наблюдение".
Всмысле 1 машина проехала так, а в основном 1.50+, даже если сам Дудукало в руле

Да быстрее они иной раз по Мячу ездили... порыться надо в результатах да найти. Вот, 3-й этапа Кубка губернатора МО 2007 г., пилот AIMOL Рейсинг Дмитрий Добровольский на Опель Астра 1.45.240. Это, правда, в обратку. Но вроде бы и лучше времена мне попадались.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Рома написал(а):
subarik555 написал(а):
LeviS написал(а):
subarik555
А почему так много? Я думал около 1100!? 1.42.673 Это конечно здорово, но вот 1:50 меньшими затратами: араи - развал, слики-диски, стабы, лейтвейт, самоблоки, бушинги - полиуретаны, кулеры, трубы... Как думаешь, в ГЦ кузове, 2 двери, должно быть около того? PS Понимаю, что при академичном вождении, каждая следующая секунда дороже в прогрессии
Господи как много ты всего перечислил!Я ехал 1.50.2 на машине (2.0 340сил)которая сейчас даже не напоминает турбосток(дикие монстры на МОтеке и бензине) ещё в 2006году.
да , сейчас уже есть 5-6 пелотов которые поедут на хорошей резине 1.50-1.49 на прошитой спеке и товарном 98-ом бензе
и это несомненно радует :)
п.с.безовяких бушингов и распорок
Ну ты загнул,с таким временем даже сейчас ездит не более 3-х человек(я Субару имею в виду)
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
LeviS написал(а):
MAD
Они еще в пятерку жигулей вложили десятки тыс + 5000! Человекочасов инженеров Лотуса! PS Она поехала! Вань, что скажешь?
Да была такая тема. Смотрел как пятеру корчевали
Но с Рено они как раз точно поступили как афтар.
Сами загнали на сервис. Поставили тормоза, диски, слики, распорки, чип, выхлап, выкинули все из салона и в итоге авта со Стигом поехала чуть чуть чуть получше.
Вначале ваще прикол был. Поставили тормоза + диски + слики и результат по сравнению со стоком стал хуже)))

Даже интересно что получится за 500 тыщ.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
subarik555 написал(а):
Миша,ты ко мне в салон не заглядывал? :D там практически всё на месте+немыслемое количество рапорок(сравнимое по весу с среднньким каркасом)ну конечно все стёкла и. Т.Д.(один только впускной коллектор Косворд на 5кг тяжелее Спековского),к томуже как ты сам прекрасно понимаешь GDB ниразу не GC(даже такакя как у вас).Так что по весу спорить мне кажется абсолютно бессмысленно,я всё равно получаюсь тяжелее на порядок и единственный реальный лайтвейт у меня -это передние двери(-23кг)
Василий, ты не понимаешь значение слова порядок.
На порядок- это в 10 раз. В 10 раз это только в мечтах вес будет отличаться.

О5 же GC8 легкая в стоке (когда японка без абс на 4-х поршневых тормозах), но когда туда кладут мотор с фазами, абс со всей требухой, трансмиссию от GDB, брембо, ступицы, привода от нее-же это уже немного более тяжелая GC8.

У нас есть каркас и сравнивать его с алю-распорками пусть даже всеми что можно поставить нельзя. Каркас полюбому тяжелее (и правильней для жесткости).

Вообще, давай проще скажу- кузов в стоке у тебя тяжелее и прочнее (чем GC). По агрегатам пусть будет +/- ровно.
В этом году кузов у нас тяжелее и подвеска тяжелее задняя.

Я же говорю, готовы замерить вес, думаю что ты зря считаешь нас легковесными пушинками :)
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
subarik555 написал(а):
Рома написал(а):
subarik555 написал(а):
LeviS написал(а):
subarik555
А почему так много? Я думал около 1100!? 1.42.673 Это конечно здорово, но вот 1:50 меньшими затратами: араи - развал, слики-диски, стабы, лейтвейт, самоблоки, бушинги - полиуретаны, кулеры, трубы... Как думаешь, в ГЦ кузове, 2 двери, должно быть около того? PS Понимаю, что при академичном вождении, каждая следующая секунда дороже в прогрессии
Господи как много ты всего перечислил!Я ехал 1.50.2 на машине (2.0 340сил)которая сейчас даже не напоминает турбосток(дикие монстры на МОтеке и бензине) ещё в 2006году.
да , сейчас уже есть 5-6 пелотов которые поедут на хорошей резине 1.50-1.49 на прошитой спеке и товарном 98-ом бензе
и это несомненно радует :)
п.с.безовяких бушингов и распорок
Ну ты загнул,с таким временем даже сейчас ездит не более 3-х человек(я Субару имею в виду)
могу перечислить :)
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
MAD написал(а):
LeviS написал(а):
MAD
Они еще в пятерку жигулей вложили десятки тыс + 5000! Человекочасов инженеров Лотуса! PS Она поехала! Вань, что скажешь?
Да была такая тема тоже Но тут с Рено они как раз точно поступили как афтар.
Сами загнали на сервис. Поставили тормоза, диски, слики, распорки, чип, выхлап, выкинули все из салона и в итоге авта со Стигом поехала чуть чуть чуть получше.
Вначале ваще прикол был. Поставили тормоза + диски + слики и результат по сравнению со стоком стал хуже)))

Даже интересно что получится за 500 тыщ.
Нифига не получится к сожалению,500т -это бюджет очень хорошего и надёжного Субариного мотора,не более того.А кроилово всегда ведёт к попадалову.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Рома написал(а):
subarik555 написал(а):
Рома написал(а):
subarik555 написал(а):
LeviS написал(а):
subarik555
А почему так много? Я думал около 1100!? 1.42.673 Это конечно здорово, но вот 1:50 меньшими затратами: араи - развал, слики-диски, стабы, лейтвейт, самоблоки, бушинги - полиуретаны, кулеры, трубы... Как думаешь, в ГЦ кузове, 2 двери, должно быть около того? PS Понимаю, что при академичном вождении, каждая следующая секунда дороже в прогрессии
Господи как много ты всего перечислил!Я ехал 1.50.2 на машине (2.0 340сил)которая сейчас даже не напоминает турбосток(дикие монстры на МОтеке и бензине) ещё в 2006году.
да , сейчас уже есть 5-6 пелотов которые поедут на хорошей резине 1.50-1.49 на прошитой спеке и товарном 98-ом бензе
и это несомненно радует :)
п.с.безовяких бушингов и распорок
Ну ты загнул,с таким временем даже сейчас ездит не более 3-х человек(я Субару имею в виду)
могу перечислить :)
Начинай...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
subarik555 написал(а):
MAD написал(а):
LeviS написал(а):
MAD
Они еще в пятерку жигулей вложили десятки тыс + 5000! Человекочасов инженеров Лотуса! PS Она поехала! Вань, что скажешь?
Да была такая тема тоже Но тут с Рено они как раз точно поступили как афтар.
Сами загнали на сервис. Поставили тормоза, диски, слики, распорки, чип, выхлап, выкинули все из салона и в итоге авта со Стигом поехала чуть чуть чуть получше.
Вначале ваще прикол был. Поставили тормоза + диски + слики и результат по сравнению со стоком стал хуже)))

Даже интересно что получится за 500 тыщ.
Нифига не получится к сожалению,500т -это бюджет очень хорошего и надёжного Субариного мотора,не более того.А кроилово всегда ведёт к попадалову.
Если надо ехать 1.47-1.50 то достаточно сток мотора как показала практика :)
 
P

PTyCCa

Новичок
Сен
0
0
Evo2 написал(а):
Готовы взвеситься если будут весы. Пригласим независимых наблюдателей для правдивости.
Если соберетесь, я своего снежка тоже хочу взвесить. :roll:
Вот товарищ где-то недавно взвесился:
i-470.jpg

i-469.jpg
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Evo2 написал(а):
subarik555 написал(а):
MAD написал(а):
LeviS написал(а):
MAD
Они еще в пятерку жигулей вложили десятки тыс + 5000! Человекочасов инженеров Лотуса! PS Она поехала! Вань, что скажешь?
Да была такая тема тоже Но тут с Рено они как раз точно поступили как афтар.
Сами загнали на сервис. Поставили тормоза, диски, слики, распорки, чип, выхлап, выкинули все из салона и в итоге авта со Стигом поехала чуть чуть чуть получше.
Вначале ваще прикол был. Поставили тормоза + диски + слики и результат по сравнению со стоком стал хуже)))

Даже интересно что получится за 500 тыщ.
Нифига не получится к сожалению,500т -это бюджет очень хорошего и надёжного Субариного мотора,не более того.А кроилово всегда ведёт к попадалову.
Если надо ехать 1.47-1.50 то достаточно сток мотора как показала практика :)
Ты про тот почти сток мотор который у вас стоял в прошлом году ?:D
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
subarik555 написал(а):
Evo2 написал(а):
subarik555 написал(а):
MAD написал(а):
LeviS написал(а):
MAD
Они еще в пятерку жигулей вложили десятки тыс + 5000! Человекочасов инженеров Лотуса! PS Она поехала! Вань, что скажешь?
Да была такая тема тоже Но тут с Рено они как раз точно поступили как афтар.
Сами загнали на сервис. Поставили тормоза, диски, слики, распорки, чип, выхлап, выкинули все из салона и в итоге авта со Стигом поехала чуть чуть чуть получше.
Вначале ваще прикол был. Поставили тормоза + диски + слики и результат по сравнению со стоком стал хуже)))

Даже интересно что получится за 500 тыщ.
Нифига не получится к сожалению,500т -это бюджет очень хорошего и надёжного Субариного мотора,не более того.А кроилово всегда ведёт к попадалову.
Если надо ехать 1.47-1.50 то достаточно сток мотора как показала практика :)
Ты про тот почти сток мотор который у вас стоял в прошлом году ?:D
Нет в этом году панда с роботом ехала на сток моторе с поршнями.

А подкалывать ты зря начал, очень зря.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
PTyCCa написал(а):
Evo2 написал(а):
Готовы взвеситься если будут весы. Пригласим независимых наблюдателей для правдивости.
Если соберетесь, я своего снежка тоже хочу взвесить. :roll:
Вот товарищ где-то недавно взвесился:
i-470.jpg

i-469.jpg
Это судя по всему овощебаза какая-то. Точность весов 10кг.
 
Сверху