Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Корч для Мячково и прохвата по выходным за 500 000 рублей

V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Вань, я вес Врикса имел в виду по сравнению с облегченной версией твоей машины. У тебя ж пустой салон с ковшом был, а 2-й Врикс в стоке за 1400 переваливает.

По поводу что народ не заморачивается - чёт сомневаюсь, 1.50 чтобы ехать надо изрядно постараться. Разве что, как всегда идя нетрадиционными путям экономии, дешевле мейнстрима что-то придумаешь, но народ над техникой работает давно и плотная конкуренция весьма способствует включению мозгов и приложению изрядного труда. Тачки как под капот заглянешь - инопланетные. :) Вон, взять хоть агрегат с которым Миша Evo в Мяч ездит - совершенно аццкая помесь субы с луноходом :)
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Во первых - 500 - донор только
Во вторых - вопрос о субару, тк Субару легко строить, тк машина распространена
В третьих - высокий потенциал конструкции

Можно впринцапе, чё угодно строить. Даж жигули.
Просто не очень интересно.

С другой стороны - проект из субары - банальнее некуда - уж больно много их.

Андрей - Атмо ГЦ , на Дросселях например , Хммм. ))) Атмо вообще интереснее турбы )
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
vlp написал(а):
Вань, я вес Врикса имел в виду по сравнению с облегченной версией твоей машины. У тебя ж пустой салон с ковшом был, а 2-й Врикс в стоке за 1400 переваливает.

По поводу что народ не заморачивается - чёт сомневаюсь, 1.50 чтобы ехать надо изрядно постараться. Разве что, как всегда идя нетрадиционными путям экономии, дешевле мейнстрима что-то придумаешь, но народ над техникой работает давно и плотная конкуренция весьма способствует включению мозгов и приложению изрядного труда. Тачки как под капот заглянешь - инопланетные. :) Вон, взять хоть агрегат с которым Миша Evo в Мяч ездит - совершенно аццкая помесь субы с луноходом :)
Ну прально , тк возможностей дохрена . Что меня и привлекает!

У меня было снято заднее сидение и запаска - на этом моё облегчение заканчивалось )))

Врикс - лисичка, если я не ошибаюсь - чет типа - 1320 весит. Это 150 кг разницы !!!
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
vlp написал(а):
Вань, я вес Врикса имел в виду по сравнению с облегченной версией твоей машины. У тебя ж пустой салон с ковшом был, а 2-й Врикс в стоке за 1400 переваливает.

По поводу что народ не заморачивается - чёт сомневаюсь, 1.50 чтобы ехать надо изрядно постараться. Разве что, как всегда идя нетрадиционными путям экономии, дешевле мейнстрима что-то придумаешь, но народ над техникой работает давно и плотная конкуренция весьма способствует включению мозгов и приложению изрядного труда. Тачки как под капот заглянешь - инопланетные. :) Вон, взять хоть агрегат с которым Миша Evo в Мяч ездит - совершенно аццкая помесь субы с луноходом :)
У нас машина из анлим класса- именно так она и должна выглядеть.

Суба в любом случае перспективней всего- как показала практика. Правда она не дешевая.
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
1410-1420 врикс весит второй. Новый чуть полегче по паспорту.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Fortrix написал(а):
Во первых - 500 - донор только
Во вторых - вопрос о субару, тк Субару легко строить, тк машина распространена
В третьих - высокий потенциал конструкции

Можно впринцапе, чё угодно строить. Даж жигули.
Просто не очень интересно.

С другой стороны - проект из субары - банальнее некуда - уж больно много их.

Андрей - Атмо ГЦ , на Дросселях например , Хммм. ))) Атмо вообще интереснее турбы )
Я в лице топ-перформанса могу тебе предложить сделать а-ля спекЦ из GC8.
Атмо это для хонд тюнинг такой небюджетный :)
 
F

fast

Новичок
Апр
0
0
Ваня а ты уверен что свою машину за эти деньги продашь? щас очень все плохо продается, и постройка такой машины как тебе хочется обойдется не меньше самих этих 800 тыков, Может просто купить одну эво или сти и кататься на ней если уж хочется разнообразить свои постижения в мячике?
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Evo2 написал(а):
Суба в любом случае перспективней всего- как показала практика. Правда она не дешевая.

Мне кажется, просто никто еще не старался как следует дойти до предела в корчевании :) Субару относительно просто подготовить на результат при сохранении машины в виде, хоть как-то пригодном для перемещения по городу - и турбо, и полный привод способствуют. Машины в анлиме до сих пор тяжелые. Спортивные моноприводные из туринга - при относительно слабых моторах - ничуть не медленнее лучших машин из анлима МПК. Я думаю, с весом проще поработать, чем с мотором. Взять М3 36-ю или 46-ю, раздеть до голого железа (в идеале - каркас с отрезанием лишнего железа), подвеску низкую короткоходную сделать с развалом - это ж не так дорого, стандартный мотор надежнее форсированного и ехать она должна из 1.50 при этом даже на стандартной коробке. И даже тормозов стандартных должно хватать облегченной машине, тем более, что в МПК финал - всего 1 круг. Имхо, такой вариант бюджетнее хорошо заряженной Субы может выйти, надежнее и, скорее всего, ничуть не медленнее.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
vlp написал(а):
Машины в анлиме до сих пор тяжелые. Спортивные моноприводные из туринга - при относительно слабых моторах - ничуть не медленнее лучших машин из анлима МПК. Я думаю, с весом проще поработать, чем с мотором. Взять М3 36-ю или 46-ю, раздеть до голого железа (в идеале - каркас с отрезанием лишнего железа), подвеску низкую короткоходную сделать с развалом - это ж не так дорого, стандартный мотор надежнее форсированного и ехать она должна из 1.50 при этом даже на стандартной коробке. И даже тормозов стандартных должно хватать облегченной машине, тем более, что в МПК финал - всего 1 круг. Имхо, такой вариант бюджетнее хорошо заряженной Субы может выйти, надежнее и, скорее всего, ничуть не медленнее.
http://www.ngsa.ru/2006/?id=34
Туринг это уже уровень простока, а не анлима...
ацкий сивик 1,50 не ездит как его не затачивают, Степа на м3 тоже
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
vlp написал(а):
Evo2 написал(а):
Суба в любом случае перспективней всего- как показала практика. Правда она не дешевая.
Мне кажется, просто никто еще не старался как следует дойти до предела в корчевании :) Субару относительно просто подготовить на результат при сохранении машины в виде, хоть как-то пригодном для перемещения по городу - и турбо, и полный привод способствуют. Машины в анлиме до сих пор тяжелые. Спортивные моноприводные из туринга - при относительно слабых моторах - ничуть не медленнее лучших машин из анлима МПК. Я думаю, с весом проще поработать, чем с мотором. Взять М3 36-ю или 46-ю, раздеть до голого железа (в идеале - каркас с отрезанием лишнего железа), подвеску низкую короткоходную сделать с развалом - это ж не так дорого, стандартный мотор надежнее форсированного и ехать она должна из 1.50 при этом даже на стандартной коробке. И даже тормозов стандартных должно хватать облегченной машине, тем более, что в МПК финал - всего 1 круг. Имхо, такой вариант бюджетнее хорошо заряженной Субы может выйти, надежнее и, скорее всего, ничуть не медленнее.
Володь, вот начни с себя :) Закорчуй порш свой. Болгарку я тебе могу подарить с набором дисков.

Ты пойми, многие пересаживаются на субару после отечественных машин, и никто не хочет "тазотехнологиями" тюнинговаться.
О5 же народ хочет каждый день ездить на своей машине, чтобы навыки постоянно не терять. А как ездить на тачке, если нету печки итп?

Что до времен туринга, ты наверное не в курсе, в прошлом году анлим ехал как туринг, сейчас едет гораздо быстрее.
И по поводу облегчения ты не прав. У Сабурова очень легкая машина, у нас не тяжелая.
Степан раскорчевал свою м3, 1.52 едет. Это кстати очень быстро для Мячково.
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
vlp
Вы интересны только тюнерам, они читают и почесывают руки. А остальное все ветер с моросящим дождем.
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Evo2 написал(а):
Володь, вот начни с себя :) Закорчуй порш свой. Болгарку я тебе могу подарить с набором дисков.

Ты пойми, многие пересаживаются на субару после отечественных машин, и никто не хочет "тазотехнологиями" тюнинговаться.
О5 же народ хочет каждый день ездить на своей машине, чтобы навыки постоянно не терять. А как ездить на тачке, если нету печки итп?

Что до времен туринга, ты наверное не в курсе, в прошлом году анлим ехал как туринг, сейчас едет гораздо быстрее.
И по поводу облегчения ты не прав. У Сабурова очень легкая машина, у нас не тяжелая.
Степан раскорчевал свою м3, 1.52 едет. Это кстати очень быстро для Мячково.
Не, Порш корчевать не буду, жалко мне его. :) Даже Клио жалко.
У нас в анлиме сколько - двое или уже трое машины в Мяч на эвакуаторах возят? Ну, одной машиной не на каждый день в компании будет больше :)
Что касается времен - если память не изменяет, Дудукало на Хонде 1.42-1.44 ездил.
Вес - ну не легче же тонны у Василия машина? И Эмка у Стёпы далеко за тонну пока что - там только салон разобран да капот из пластика. Стекла, шумка, железо, торпедо - всё на месте. Килограмм 850 надо делать и это поедет со стандартным мотором очень бодро.
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Gordiev-ski написал(а):
vlp
Вы интересны только тюнерам, они читают и почесывают руки. А остальное все ветер с моросящим дождем.

Батенька, да Вы поэт! :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
vlp написал(а):
Evo2 написал(а):
Володь, вот начни с себя :) Закорчуй порш свой. Болгарку я тебе могу подарить с набором дисков.

Ты пойми, многие пересаживаются на субару после отечественных машин, и никто не хочет "тазотехнологиями" тюнинговаться.
О5 же народ хочет каждый день ездить на своей машине, чтобы навыки постоянно не терять. А как ездить на тачке, если нету печки итп?

Что до времен туринга, ты наверное не в курсе, в прошлом году анлим ехал как туринг, сейчас едет гораздо быстрее.
И по поводу облегчения ты не прав. У Сабурова очень легкая машина, у нас не тяжелая.
Степан раскорчевал свою м3, 1.52 едет. Это кстати очень быстро для Мячково.
Не, Порш корчевать не буду, жалко мне его. :) Даже Клио жалко.
У нас в анлиме сколько - двое или уже трое машины в Мяч на эвакуаторах возят? Ну, одной машиной не на каждый день в компании будет больше :)
Что касается времен - если память не изменяет, Дудукало на Хонде 1.42-1.44 ездил.
Вес - ну не легче же тонны у Василия машина? И Эмка у Стёпы далеко за тонну пока что - там только салон разобран да капот из пластика. Стекла, шумка, железо, торпедо - всё на месте. Килограмм 850 надо делать и это поедет со стандартным мотором очень бодро.
Володь, тебе ссылку давали на референсные времена. 1.42-44 это спортбайк едет так :)
У степы в м3 есть все кроме торпеды, облегчать ее менее тонны- это либо космас карбоновый, по цене вейрона, либо очень опасная машина.
Субу (как и любую другую полноприводную машину) сделать менее тонны анрил, ну или если ты сам завод Фуджи Хэви.
Для примера WRC чуть более тонны весит, но там все из карбона или магния (рулевой вал, рулевая рейка; карбоновая трапеция дворников).
Задний редуктор на WRC легче стокового, корпус из магния.

Не забывай, в Мячково нужна жесткость кузова, тормоза, крепкая КПП и другие элементы трансмиссии. Это не шутки :)

Я говорю, пиши ИМХО. Уже потихонечьку смешно становится.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Дорогой мой друг Fortrix,vlp
и Петрович. Вань, тебе по 4на 4 надо глобально переделать моделирование траекторий, манеру поворотов и прочее. Думаю, как никто тут знаю, как ты ездишь, КлиоСпорт, Мопс, - они переднеприводные. Задний привод хотя бы на пару месяцев - возможность есть, и тебе понятней станет полный,так как у него особенности и т ого и другого.
Все что мне известно - Субару мы хотели с детства, но то что выходит с конвеера с 2008 не Субару. Гц, Лупарики, Коньюктивид, Лисички - это Субару настоящие. Которые бубнять, огрызаются, истерят, держатся в повороте нарушая законы физики, черезвычайно выносливые, любят твердую руки и отдаются на все 100. Остальное ширпотреб, инерционная ковульсия вырождения самобытности. Я готов к налету с любых сторон, потому что знаю о чем говорю. Можно в личку, можно в этой же ветке. Но это так.
vlpСарай 2006 года без запаски и домкрата с бензином весит 1270 - он прилично легче чем новые хетчи. Моторы у новых отличаются как небо и земля. 2.5 до 2008 гораздо надежнее, нежели сегодняшние 2.5. Качества у новых авто - нет. Самый большой уровень падения надежности в мире у Субару. Если до 2008 Субару всегда была в десятке надежности, то теперь... Кому интересно - рейтинги немецких TUVов об этом говорят.
Петрович
Если Андрей сказал, что для дросселированной ГЦ у него все есть - то скорее всего так оно и есть. За несколько лет не всегда плотного общения с ним, у меня не возникло желание перестать ему доверять. Во многом, что я хочу от своего авто, я почерпнул именно у него. Думаю для тебя Гц и Лиса для этого подходят больше. Думаю Василий Сабуров меня поддержит, вот только будет дороже.
Во всем этом есть две стороны:
+ Ваня, я очень надеюсь, что ты дозреешь до Импрезы, и пусть это буде RA, RA-R, или даже Type25. Очень хорошо, что ты горишь этой идеей, и думаю у нас все получиться. А ГЕТЦ тоже турбуется :wink:
- Жалко, только, что настоящих Импрез с каджым днем становиться все меньше. Сейчас чать из них крутят вал без масла и охлождайки, надрываясь на отсечке после кривой прошивки, в газовый стык одавая СО, и надирая колено...
Ты только успей купить. Совсем скоро, наступит время, когда на буль-буль будут оборачиваться, и говорить -"Вот, раньше, делали машины с душой, а сейчас..."
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ахаха
Я не пойму, это осеннее обострение или просто часть кащенитов с Hot-hatch.ru не удержалась в границах своего урл?

Добавить впринципе нечего, кроме того что 2.5 турбо был всегда таким "надежным" :)
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
vlp написал(а):
Evo2 написал(а):
Володь, вот начни с себя :) Закорчуй порш свой. Болгарку я тебе могу подарить с набором дисков.

Ты пойми, многие пересаживаются на субару после отечественных машин, и никто не хочет "тазотехнологиями" тюнинговаться.
О5 же народ хочет каждый день ездить на своей машине, чтобы навыки постоянно не терять. А как ездить на тачке, если нету печки итп?

Что до времен туринга, ты наверное не в курсе, в прошлом году анлим ехал как туринг, сейчас едет гораздо быстрее.
И по поводу облегчения ты не прав. У Сабурова очень легкая машина, у нас не тяжелая.
Степан раскорчевал свою м3, 1.52 едет. Это кстати очень быстро для Мячково.
Не, Порш корчевать не буду, жалко мне его. :) Даже Клио жалко.
У нас в анлиме сколько - двое или уже трое машины в Мяч на эвакуаторах возят? Ну, одной машиной не на каждый день в компании будет больше :)
Что касается времен - если память не изменяет, Дудукало на Хонде 1.42-1.44 ездил.
Вес - ну не легче же тонны у Василия машина? И Эмка у Стёпы далеко за тонну пока что - там только салон разобран да капот из пластика. Стекла, шумка, железо, торпедо - всё на месте. Килограмм 850 надо делать и это поедет со стандартным мотором очень бодро.
Honda Civic 01:51.710 ср. скор. 119.63 дата 09.09 8 этап ЧР Дудукало Алексей
(Лукойл Рейсинг) Honda Civic
http://www.ngsa.ru/2006/?id=34
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Рома написал(а):
vlp написал(а):
Evo2 написал(а):
Володь, вот начни с себя :) Закорчуй порш свой. Болгарку я тебе могу подарить с набором дисков.

Ты пойми, многие пересаживаются на субару после отечественных машин, и никто не хочет "тазотехнологиями" тюнинговаться.
О5 же народ хочет каждый день ездить на своей машине, чтобы навыки постоянно не терять. А как ездить на тачке, если нету печки итп?

Что до времен туринга, ты наверное не в курсе, в прошлом году анлим ехал как туринг, сейчас едет гораздо быстрее.
И по поводу облегчения ты не прав. У Сабурова очень легкая машина, у нас не тяжелая.
Степан раскорчевал свою м3, 1.52 едет. Это кстати очень быстро для Мячково.
Не, Порш корчевать не буду, жалко мне его. :) Даже Клио жалко.
У нас в анлиме сколько - двое или уже трое машины в Мяч на эвакуаторах возят? Ну, одной машиной не на каждый день в компании будет больше :)
Что касается времен - если память не изменяет, Дудукало на Хонде 1.42-1.44 ездил.
Вес - ну не легче же тонны у Василия машина? И Эмка у Стёпы далеко за тонну пока что - там только салон разобран да капот из пластика. Стекла, шумка, железо, торпедо - всё на месте. Килограмм 850 надо делать и это поедет со стандартным мотором очень бодро.
Honda Civic 01:51.710 ср. скор. 119.63 дата 09.09 8 этап ЧР Дудукало Алексей
http://www.ngsa.ru/2006/?id=34
(Лукойл Рейсинг) Honda Civic
Реально Басов 1.47 ехал, но не стабильно. Я сам не поверил, пришлось звонить Потехину с глупыми вопросами.
В любом случае это лишь исключение- "ваша гипотеза удовлетворяет выборке, продолжайте наблюдение".
Всмысле 1 машина проехала так, а в основном 1.50+, даже если сам Дудукало в руле
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Evo2 написал(а):
vlp написал(а):
Evo2 написал(а):
Суба в любом случае перспективней всего- как показала практика. Правда она не дешевая.
Мне кажется, просто никто еще не старался как следует дойти до предела в корчевании :) Субару относительно просто подготовить на результат при сохранении машины в виде, хоть как-то пригодном для перемещения по городу - и турбо, и полный привод способствуют. Машины в анлиме до сих пор тяжелые. Спортивные моноприводные из туринга - при относительно слабых моторах - ничуть не медленнее лучших машин из анлима МПК. Я думаю, с весом проще поработать, чем с мотором. Взять М3 36-ю или 46-ю, раздеть до голого железа (в идеале - каркас с отрезанием лишнего железа), подвеску низкую короткоходную сделать с развалом - это ж не так дорого, стандартный мотор надежнее форсированного и ехать она должна из 1.50 при этом даже на стандартной коробке. И даже тормозов стандартных должно хватать облегченной машине, тем более, что в МПК финал - всего 1 круг. Имхо, такой вариант бюджетнее хорошо заряженной Субы может выйти, надежнее и, скорее всего, ничуть не медленнее.
Володь, вот начни с себя :) Закорчуй порш свой. Болгарку я тебе могу подарить с набором дисков.

Ты пойми, многие пересаживаются на субару после отечественных машин, и никто не хочет "тазотехнологиями" тюнинговаться.
О5 же народ хочет каждый день ездить на своей машине, чтобы навыки постоянно не терять. А как ездить на тачке, если нету печки итп?

Что до времен туринга, ты наверное не в курсе, в прошлом году анлим ехал как туринг, сейчас едет гораздо быстрее.
И по поводу облегчения ты не прав. У Сабурова очень легкая машина, у нас не тяжелая.
Степан раскорчевал свою м3, 1.52 едет. Это кстати очень быстро для Мячково.
У меня последнее взвешивание показало 1280кг,я бы не сказал что она очень лёгкая и думаю вам я проигрываю в весе 200кг уж абсолютно точно.Хотя конечно есть к чему стремится в плане лайтвейта,ну уж очень иачку жалко пилить.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Evo2 написал(а):
Рома написал(а):
vlp написал(а):
Evo2 написал(а):
Володь, вот начни с себя :) Закорчуй порш свой. Болгарку я тебе могу подарить с набором дисков.

Ты пойми, многие пересаживаются на субару после отечественных машин, и никто не хочет "тазотехнологиями" тюнинговаться.
О5 же народ хочет каждый день ездить на своей машине, чтобы навыки постоянно не терять. А как ездить на тачке, если нету печки итп?

Что до времен туринга, ты наверное не в курсе, в прошлом году анлим ехал как туринг, сейчас едет гораздо быстрее.
И по поводу облегчения ты не прав. У Сабурова очень легкая машина, у нас не тяжелая.
Степан раскорчевал свою м3, 1.52 едет. Это кстати очень быстро для Мячково.
Не, Порш корчевать не буду, жалко мне его. :) Даже Клио жалко.
У нас в анлиме сколько - двое или уже трое машины в Мяч на эвакуаторах возят? Ну, одной машиной не на каждый день в компании будет больше :)
Что касается времен - если память не изменяет, Дудукало на Хонде 1.42-1.44 ездил.
Вес - ну не легче же тонны у Василия машина? И Эмка у Стёпы далеко за тонну пока что - там только салон разобран да капот из пластика. Стекла, шумка, железо, торпедо - всё на месте. Килограмм 850 надо делать и это поедет со стандартным мотором очень бодро.
Honda Civic 01:51.710 ср. скор. 119.63 дата 09.09 8 этап ЧР Дудукало Алексей
http://www.ngsa.ru/2006/?id=34
(Лукойл Рейсинг) Honda Civic
Реально Басов 1.47 ехал, но не стабильно. Я сам не поверил, пришлось звонить Потехину с глупыми вопросами.
В любом случае это лишь исключение- "ваша гипотеза удовлетворяет выборке, продолжайте наблюдение".
Всмысле 1 машина проехала так, а в основном 1.50+, даже если сам Дудукало в руле
Долго искал в инете времена Мячика,самое быстрое время за историю кузовов, было на Хонде у питерца(забыл фамилию)1.44.4
 
Сверху