V
vlp
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Ну прально , тк возможностей дохрена . Что меня и привлекает!vlp написал(а):Вань, я вес Врикса имел в виду по сравнению с облегченной версией твоей машины. У тебя ж пустой салон с ковшом был, а 2-й Врикс в стоке за 1400 переваливает.
По поводу что народ не заморачивается - чёт сомневаюсь, 1.50 чтобы ехать надо изрядно постараться. Разве что, как всегда идя нетрадиционными путям экономии, дешевле мейнстрима что-то придумаешь, но народ над техникой работает давно и плотная конкуренция весьма способствует включению мозгов и приложению изрядного труда. Тачки как под капот заглянешь - инопланетные.Вон, взять хоть агрегат с которым Миша Evo в Мяч ездит - совершенно аццкая помесь субы с луноходом
У нас машина из анлим класса- именно так она и должна выглядеть.vlp написал(а):Вань, я вес Врикса имел в виду по сравнению с облегченной версией твоей машины. У тебя ж пустой салон с ковшом был, а 2-й Врикс в стоке за 1400 переваливает.
По поводу что народ не заморачивается - чёт сомневаюсь, 1.50 чтобы ехать надо изрядно постараться. Разве что, как всегда идя нетрадиционными путям экономии, дешевле мейнстрима что-то придумаешь, но народ над техникой работает давно и плотная конкуренция весьма способствует включению мозгов и приложению изрядного труда. Тачки как под капот заглянешь - инопланетные.Вон, взять хоть агрегат с которым Миша Evo в Мяч ездит - совершенно аццкая помесь субы с луноходом
Я в лице топ-перформанса могу тебе предложить сделать а-ля спекЦ из GC8.Fortrix написал(а):Во первых - 500 - донор только
Во вторых - вопрос о субару, тк Субару легко строить, тк машина распространена
В третьих - высокий потенциал конструкции
Можно впринцапе, чё угодно строить. Даж жигули.
Просто не очень интересно.
С другой стороны - проект из субары - банальнее некуда - уж больно много их.
Андрей - Атмо ГЦ , на Дросселях например , Хммм. ))) Атмо вообще интереснее турбы )
Evo2 написал(а):Суба в любом случае перспективней всего- как показала практика. Правда она не дешевая.
http://www.ngsa.ru/2006/?id=34vlp написал(а):Машины в анлиме до сих пор тяжелые. Спортивные моноприводные из туринга - при относительно слабых моторах - ничуть не медленнее лучших машин из анлима МПК. Я думаю, с весом проще поработать, чем с мотором. Взять М3 36-ю или 46-ю, раздеть до голого железа (в идеале - каркас с отрезанием лишнего железа), подвеску низкую короткоходную сделать с развалом - это ж не так дорого, стандартный мотор надежнее форсированного и ехать она должна из 1.50 при этом даже на стандартной коробке. И даже тормозов стандартных должно хватать облегченной машине, тем более, что в МПК финал - всего 1 круг. Имхо, такой вариант бюджетнее хорошо заряженной Субы может выйти, надежнее и, скорее всего, ничуть не медленнее.
Володь, вот начни с себяvlp написал(а):Мне кажется, просто никто еще не старался как следует дойти до предела в корчеванииEvo2 написал(а):Суба в любом случае перспективней всего- как показала практика. Правда она не дешевая.Субару относительно просто подготовить на результат при сохранении машины в виде, хоть как-то пригодном для перемещения по городу - и турбо, и полный привод способствуют. Машины в анлиме до сих пор тяжелые. Спортивные моноприводные из туринга - при относительно слабых моторах - ничуть не медленнее лучших машин из анлима МПК. Я думаю, с весом проще поработать, чем с мотором. Взять М3 36-ю или 46-ю, раздеть до голого железа (в идеале - каркас с отрезанием лишнего железа), подвеску низкую короткоходную сделать с развалом - это ж не так дорого, стандартный мотор надежнее форсированного и ехать она должна из 1.50 при этом даже на стандартной коробке. И даже тормозов стандартных должно хватать облегченной машине, тем более, что в МПК финал - всего 1 круг. Имхо, такой вариант бюджетнее хорошо заряженной Субы может выйти, надежнее и, скорее всего, ничуть не медленнее.
Не, Порш корчевать не буду, жалко мне его.Evo2 написал(а):Володь, вот начни с себяЗакорчуй порш свой. Болгарку я тебе могу подарить с набором дисков.
Ты пойми, многие пересаживаются на субару после отечественных машин, и никто не хочет "тазотехнологиями" тюнинговаться.
О5 же народ хочет каждый день ездить на своей машине, чтобы навыки постоянно не терять. А как ездить на тачке, если нету печки итп?
Что до времен туринга, ты наверное не в курсе, в прошлом году анлим ехал как туринг, сейчас едет гораздо быстрее.
И по поводу облегчения ты не прав. У Сабурова очень легкая машина, у нас не тяжелая.
Степан раскорчевал свою м3, 1.52 едет. Это кстати очень быстро для Мячково.
Gordiev-ski написал(а):vlp
Вы интересны только тюнерам, они читают и почесывают руки. А остальное все ветер с моросящим дождем.
Володь, тебе ссылку давали на референсные времена. 1.42-44 это спортбайк едет такvlp написал(а):Не, Порш корчевать не буду, жалко мне его.Evo2 написал(а):Володь, вот начни с себяЗакорчуй порш свой. Болгарку я тебе могу подарить с набором дисков.
Ты пойми, многие пересаживаются на субару после отечественных машин, и никто не хочет "тазотехнологиями" тюнинговаться.
О5 же народ хочет каждый день ездить на своей машине, чтобы навыки постоянно не терять. А как ездить на тачке, если нету печки итп?
Что до времен туринга, ты наверное не в курсе, в прошлом году анлим ехал как туринг, сейчас едет гораздо быстрее.
И по поводу облегчения ты не прав. У Сабурова очень легкая машина, у нас не тяжелая.
Степан раскорчевал свою м3, 1.52 едет. Это кстати очень быстро для Мячково.Даже Клио жалко.
У нас в анлиме сколько - двое или уже трое машины в Мяч на эвакуаторах возят? Ну, одной машиной не на каждый день в компании будет больше
Что касается времен - если память не изменяет, Дудукало на Хонде 1.42-1.44 ездил.
Вес - ну не легче же тонны у Василия машина? И Эмка у Стёпы далеко за тонну пока что - там только салон разобран да капот из пластика. Стекла, шумка, железо, торпедо - всё на месте. Килограмм 850 надо делать и это поедет со стандартным мотором очень бодро.
Honda Civic 01:51.710 ср. скор. 119.63 дата 09.09 8 этап ЧР Дудукало Алексейvlp написал(а):Не, Порш корчевать не буду, жалко мне его.Evo2 написал(а):Володь, вот начни с себяЗакорчуй порш свой. Болгарку я тебе могу подарить с набором дисков.
Ты пойми, многие пересаживаются на субару после отечественных машин, и никто не хочет "тазотехнологиями" тюнинговаться.
О5 же народ хочет каждый день ездить на своей машине, чтобы навыки постоянно не терять. А как ездить на тачке, если нету печки итп?
Что до времен туринга, ты наверное не в курсе, в прошлом году анлим ехал как туринг, сейчас едет гораздо быстрее.
И по поводу облегчения ты не прав. У Сабурова очень легкая машина, у нас не тяжелая.
Степан раскорчевал свою м3, 1.52 едет. Это кстати очень быстро для Мячково.Даже Клио жалко.
У нас в анлиме сколько - двое или уже трое машины в Мяч на эвакуаторах возят? Ну, одной машиной не на каждый день в компании будет больше
Что касается времен - если память не изменяет, Дудукало на Хонде 1.42-1.44 ездил.
Вес - ну не легче же тонны у Василия машина? И Эмка у Стёпы далеко за тонну пока что - там только салон разобран да капот из пластика. Стекла, шумка, железо, торпедо - всё на месте. Килограмм 850 надо делать и это поедет со стандартным мотором очень бодро.
Реально Басов 1.47 ехал, но не стабильно. Я сам не поверил, пришлось звонить Потехину с глупыми вопросами.Рома написал(а):Honda Civic 01:51.710 ср. скор. 119.63 дата 09.09 8 этап ЧР Дудукало Алексейvlp написал(а):Не, Порш корчевать не буду, жалко мне его.Evo2 написал(а):Володь, вот начни с себяЗакорчуй порш свой. Болгарку я тебе могу подарить с набором дисков.
Ты пойми, многие пересаживаются на субару после отечественных машин, и никто не хочет "тазотехнологиями" тюнинговаться.
О5 же народ хочет каждый день ездить на своей машине, чтобы навыки постоянно не терять. А как ездить на тачке, если нету печки итп?
Что до времен туринга, ты наверное не в курсе, в прошлом году анлим ехал как туринг, сейчас едет гораздо быстрее.
И по поводу облегчения ты не прав. У Сабурова очень легкая машина, у нас не тяжелая.
Степан раскорчевал свою м3, 1.52 едет. Это кстати очень быстро для Мячково.Даже Клио жалко.
У нас в анлиме сколько - двое или уже трое машины в Мяч на эвакуаторах возят? Ну, одной машиной не на каждый день в компании будет больше
Что касается времен - если память не изменяет, Дудукало на Хонде 1.42-1.44 ездил.
Вес - ну не легче же тонны у Василия машина? И Эмка у Стёпы далеко за тонну пока что - там только салон разобран да капот из пластика. Стекла, шумка, железо, торпедо - всё на месте. Килограмм 850 надо делать и это поедет со стандартным мотором очень бодро.
http://www.ngsa.ru/2006/?id=34
(Лукойл Рейсинг) Honda Civic
У меня последнее взвешивание показало 1280кг,я бы не сказал что она очень лёгкая и думаю вам я проигрываю в весе 200кг уж абсолютно точно.Хотя конечно есть к чему стремится в плане лайтвейта,ну уж очень иачку жалко пилить.Evo2 написал(а):Володь, вот начни с себяvlp написал(а):Мне кажется, просто никто еще не старался как следует дойти до предела в корчеванииEvo2 написал(а):Суба в любом случае перспективней всего- как показала практика. Правда она не дешевая.Субару относительно просто подготовить на результат при сохранении машины в виде, хоть как-то пригодном для перемещения по городу - и турбо, и полный привод способствуют. Машины в анлиме до сих пор тяжелые. Спортивные моноприводные из туринга - при относительно слабых моторах - ничуть не медленнее лучших машин из анлима МПК. Я думаю, с весом проще поработать, чем с мотором. Взять М3 36-ю или 46-ю, раздеть до голого железа (в идеале - каркас с отрезанием лишнего железа), подвеску низкую короткоходную сделать с развалом - это ж не так дорого, стандартный мотор надежнее форсированного и ехать она должна из 1.50 при этом даже на стандартной коробке. И даже тормозов стандартных должно хватать облегченной машине, тем более, что в МПК финал - всего 1 круг. Имхо, такой вариант бюджетнее хорошо заряженной Субы может выйти, надежнее и, скорее всего, ничуть не медленнее. Закорчуй порш свой. Болгарку я тебе могу подарить с набором дисков.
Ты пойми, многие пересаживаются на субару после отечественных машин, и никто не хочет "тазотехнологиями" тюнинговаться.
О5 же народ хочет каждый день ездить на своей машине, чтобы навыки постоянно не терять. А как ездить на тачке, если нету печки итп?
Что до времен туринга, ты наверное не в курсе, в прошлом году анлим ехал как туринг, сейчас едет гораздо быстрее.
И по поводу облегчения ты не прав. У Сабурова очень легкая машина, у нас не тяжелая.
Степан раскорчевал свою м3, 1.52 едет. Это кстати очень быстро для Мячково.
Долго искал в инете времена Мячика,самое быстрое время за историю кузовов, было на Хонде у питерца(забыл фамилию)1.44.4Evo2 написал(а):Реально Басов 1.47 ехал, но не стабильно. Я сам не поверил, пришлось звонить Потехину с глупыми вопросами.Рома написал(а):Honda Civic 01:51.710 ср. скор. 119.63 дата 09.09 8 этап ЧР Дудукало Алексейvlp написал(а):Не, Порш корчевать не буду, жалко мне его.Evo2 написал(а):Володь, вот начни с себяЗакорчуй порш свой. Болгарку я тебе могу подарить с набором дисков.
Ты пойми, многие пересаживаются на субару после отечественных машин, и никто не хочет "тазотехнологиями" тюнинговаться.
О5 же народ хочет каждый день ездить на своей машине, чтобы навыки постоянно не терять. А как ездить на тачке, если нету печки итп?
Что до времен туринга, ты наверное не в курсе, в прошлом году анлим ехал как туринг, сейчас едет гораздо быстрее.
И по поводу облегчения ты не прав. У Сабурова очень легкая машина, у нас не тяжелая.
Степан раскорчевал свою м3, 1.52 едет. Это кстати очень быстро для Мячково.Даже Клио жалко.
У нас в анлиме сколько - двое или уже трое машины в Мяч на эвакуаторах возят? Ну, одной машиной не на каждый день в компании будет больше
Что касается времен - если память не изменяет, Дудукало на Хонде 1.42-1.44 ездил.
Вес - ну не легче же тонны у Василия машина? И Эмка у Стёпы далеко за тонну пока что - там только салон разобран да капот из пластика. Стекла, шумка, железо, торпедо - всё на месте. Килограмм 850 надо делать и это поедет со стандартным мотором очень бодро.
http://www.ngsa.ru/2006/?id=34
(Лукойл Рейсинг) Honda Civic
В любом случае это лишь исключение- "ваша гипотеза удовлетворяет выборке, продолжайте наблюдение".
Всмысле 1 машина проехала так, а в основном 1.50+, даже если сам Дудукало в руле
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?