Корч для Мячково и прохвата по выходным за 500 000 рублей

il067

Новичок
Авг
0
0
Петрович
у всех разные способности :wink: :lol: :lol: :lol: :lol:
 
M

memory

Новичок
Ноя
1
0
я тоже за ГЦ.
Атмо ГЦ + разбор + провар + Мотор с трансмиссией от спеки + брембо = 1.50 АДМ
тока по бюджету в притык.

:roll: Канешн спеку нада брать!
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Разволюшн - НЕА - хочу БУ БУ БУ , тк просто хочу.

Сейчас у меня некторое авто, на котором стоит некоторое количество тюнинга , на 300 000 рублей , как я сегодня посчитал )))
Посчитав за скока тюинх я могу продать , получается - 200

Само авто я продам за 600

Итого у меня получается 800

Тк меня обсалютно з@&бло стоять в пробках и лить 98, я решил купить себе за 300 тыков Гетц 1.6 на каждый день с телевизором)))

Оставшиеся , я хочу потратить на отдушину ))
Но я знаю, что не тюнить отдушину я не смогу)) Так как болен ))

Поэтому по большому счету мне нужен донор, с максимальными потенциальными возможностями, нормальным кузовом , кпп , блоком двигателя. А остальное - пофик.
Выбор у меня обширен, в этом и проблема )))
И есть желание ехать 1.50 )
 
И

Илья scorp728

Новичок
Июл
0
0
Я вбы поискал ГЦ купе рублей за 300 можно найти,остальные денги на тюнинг+еще облегчение.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Лихо ты ето рассчитал! :lol:
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Ваня, 1.57 скорее всего на твоей Мазде можно ехать без напряга, только салон опять разобрать придется. Это просто дело вката, тебе его не хватает, а не мощности или тюнинга. Чтобы ехать 1.57 тебе нужно месяца 1.5-2 ездить на все мячковские мероприятия подряд - к Маше и Максу, пару уроков взять хоть у кого из ребят, которые там тренируют. Я не удивлюсь, если на разобранной машине и хорошей резине месяца через 3-4 поездок в Мяч каждые 2 недели время у тебя в районе 1.56-1.55 будет. Тут уже от железок меньше зависит, чем от прокладки - пока ты сам не будешь готов, пока не почувствуешь чего именно машине не хватает, чтобы еще ускориться - любой тюнинг бесполезен.

И уж конечно на WRX можно ехать 1.57.

Если твою Мазду облегчать уже до неприличия - менять кузовные детали на карбон или даже голимый пластик, стекла на поликарбонат, смыть шумку и т.д. - короче, до неприличия , поставить винтовую подвеску и развал градуса 4, то на сликах ты в итоге 1.50 проедешь на ней - после сезона тренировок. Но, пожалуй, нет смысла так издеваться над еще свежей машиной, которую можно дорого продать - тут ты прав А то, что ты расписал по программе действий с STi всё равно не поможет сесть и проехать 1.50 сразу. Сразу ты 1.55 проедешь, 3-4 дня тренировок (3-4 этапа МПК) и будет 1.53. И вот уже оттуда проскребаться пилотажем и настройками придется - без прокладки никак, а то ты всё хочешь неизбежного избежать
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Володь , 1.59 я ехал на лысом бриджстоуне, стоковых пружинах и конях. Сейчас у меня бильштайн, пружины H&R и план на покупку НЕ БУшных покрышек на следующий сезон )) Более того я собираюсь наконец поднять немного мощность двигателя, ибо всё уже для этого у меня есть. Более того в следующем году я хочу начать ездить на сликах наконец, которые у меня весь сезон без дела в гараже пролежали и разумеется я опять её немного облегчу. Более того , как ты помнишь , у меня проблемы с задней подвеской и я езжу с разным развалом слева и справа на задней оси, починив это и воспользуясь возвожностью регулировок моих развальных рычагов, (поставить 3 градуса например) я думаю, вообщем я и так поеду в следующем году поеду 1.57, без всякого вката. Это причем в лучшем случае. Подвеска мне даст секунду, да и слики две. С вкатом, и если я наконец научусь штамповать одинаковые круги, как все Вы, то можно говорить и о 1.55.
Но у меня интерес не в этом, как ты уже давно мог заметить.
У меня инженерный интерес, а не гонщецкий.
Мне неахота строить с компрмиссами авто. Кочу безкомпромисный )) А ездить на маздо со «стекла на поликарбонат, смытой шумкой» каждый день – мягко говоря – странновато. Не та эта машина, чтоб строить из неё нечто бескомпромиссное.
Если есть возможность заиметь 2 машины, одну на каждый день, вторую для выходного – то почему б и нет ? То, что я грамотный субарик построю , я даж не сомневаюсь. Да и уж очень хочу ездить и бубнеть ))
Есть даж идеи огражданить мою мазду, и купит GC, и строить потихонечку.
У меня не Мячково в приоритете. У меня в приоритете нечто рагоняющияся секунды за 4, с ковшами , ремнями и очень громким рёвом. Просто для удовольствия. И чтоб меня не волновало , то как это вибрирует и трясется и скрипит. И чтоб дешево – тыщ 500 готов потратить.
 

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Fortrix
имхо как вторую машину для души бери ГЦшку или ЭВО 6, самые злые пепелацы :twisted: :twisted: :twisted: да и для тюнинга возможностей хоть отбавляй :wink:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Володь, думаю что у тебя через слово должно быть имхо.

По сабджекту- Мако вроде как пробовал из 2.0 выйти на вриксе, но в итоге взял 2.5 стиху с тюнингом.
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Миш, я устану так часто имхо вставлять Конечно, везде оно, но я в этом уверен. Думаю с разобранным салоном 1.58 я на Ваниной МПС проеду просто с первой попытки. Потому что на Клио, которая слабее, обута в гражданскую резину 205-го размера и не то, что не облегчена, а наоборот утяжелена я так и еду. С погнутой задней полуосью и невыставимым по сей причине сход-развалом. А денек покататься посуху и относительному теплу и будет 1.57 и на той, и на другой. Тем более подвеска у Вани сейчас стоит и развал, я надеюсь, можно выставить -3-4 градуса. Врикс не должен быть медленнее - он потяжелее конечно, но зато о полном приводе и блока сзади есть. Мако просто был еще не вкатан, он же полтора года назад еще полный привод осваивал у Цыганкова - я вместе с ним занимался в одной группе, на кольце он только начинал - так что ничего удивительного. На STi-стоке народ едет 1.56 с небольшим сейчас, ну, пусть 1.5 секунды Врикс сольет - это будет 1.57 с большим хвостом. Имхо. У тебя какое место в моем опусе сомнение-то вызывает? 1.50 на корчеванной Мазде? Ну на Хонде кубковой едут же 1.44, а она послабее будет, для того, чтобы 1.50 ехать на чем-то подобном не нужно быть Дудукало. Имхо. То, что прокладка решает больше, чем железки на данном этапе Ваниного развития - тоже выстраданный вывод . Я весь сезон начиная с июня упирался на Порше в 1.566 - уж думал, без полуслика не сдвинусь, на новой резине еду 1.566, чуть подсотрется 1.57-1.58. Потом просто перечитал Горбачева вечером перед последним МПК, переосмыслил кое-что в стиле своего вождения и проехал на лысом Мишлене PS2 1.556, а через день на том же Мишлене, у которого боковины уже не осталось - корд, 1.5516 при +9. Ничего особенного по железу делать не надо, пока прокладка способна давать приход в 1.5 секунды после небольшого переосмысления стиля прохождения поворотов... Имхо. Из этого я и делаю вывод, что выпусти сейчас Ваню на трек на машине, скажем, Васи Сабурова, Ваня проедет на ней 1.54-1.55. Чуть быстрее, чем на сток-STi. И пока он по пилотажу в свой предел не упрется, не надо вообще ничего тюнить. С Вадимом Гагариным ака Pilot аналогичный случай - месяц назад он на корче-Клио проехал 1.59 - я у него на хвосте сидел и все косяки одного круга видел - как приехали, говорю ему - у тебя чисто в пилотаже 2 секунды резерв, там-то и там-то сильно мажешь, если б я за рулем был, проехал бы на 2 секунды быстрее (другое дело, что я в этой машине в ковш не помещусь) - он не поверил, но всего через пару поездок в Мяч сам проехал 1.574 - подчистил траекторию. А еще по торможению и по скорости в поворотах наверняка резерв. Прокладка рулит, пока прокладка не готова тюнинг дает куда меньший приход, чем можно рассчитывать. С прокладки и надо плотно начинать, а потом уже все остальное. И вполне подходящая сейчас для этого у Вани машина. Сначала надо на ней 1.57 на гражданской резине проехать, а потом о Субарах задумываться. Имхо Но это, конечно, если цель - на треке хорошо ехать; у Вани же цель - инженерная, он, будучи мотористом по образованию, профессиональный интерес в большей степени удовлетворяет, ну и вообще для удовольствия хочет полноприводный корч соорудить... так что, может, всё нормально. Я думаю, тем же самым кончится - соорудив корч, он желаемые 1.50 сходу не проедет даже близко, и придется всё равно кольцевую езду осваивать. Ну раз приоритеты другие - можно и с другого конца к 1.50 топать, конечно, - хоть время желаемое срастется и не сразу, от Субы-корча Ваня удовольствие получит немалое, это ж песня, особенно зимой...
 

God_father

Новичок
Июл
0
0
развал в в минус 4 :shock: мать моя женщина....а на таком развале вообще реально тормозить? :shock: Или после прямика сразу через забор к самолетам в гости? :lol:
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Ничё, тормозить можно, хотя к самолетам определенно тянет. И на прямой гуляет слегонца, конечно. Руль приходится держать крепко. Зато в поворотах круговых можно по внешней обходить при желании - разница в скорости изрядная
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Володь – инфа тебе – Врикс ЛЕГЧЕ Мпс, причем капитально ! Я не рассматриаю ВРыКс хэчбэк.
Более того, коль это Субару форум, я поделюсь с тобой страшной инфой – 3 МПС весит 1480 кг!
Врыксы в среднем на 150 кг меньше. Все МПС поехили вдруг в районе 2ух минут, просто потому , что как ты уже заметил , У мазды действительно очень хорошая подвеска, что ты заметил в своё время и отметил – «В поворотах мазда уезжала от Клио, а на прямых Клио догоняла». Поэтому суть в том, что тормоза я сделал , подвеску я сделал, двигатель чуток сделал (больше для удовольствия , чем для мощности), а дальше мне делать нечего.
Самая заметная для меня тема, после того , как я пересел с Клио Спорта на Мазду, так это то, что мазду везде знают, с ней нет проблем, всё в наличии, и не надо придумывать каждый раз велосипед.
А что мне делать с Маздой дальше – Поставить ковку и гаррет? – застряну в сервисе на год, пока решу все побочки. Снять музыку , салон, балансирные валы , кондей , кароче облегчить , и поставить 2 ковша с ремнями – зачем тагда мазда для этого ? И причем здесь машина на каждый день ? А больше с ней делать дальше нечего, а мысль моя просит )))
Вот и хочится чёнить строить. Например Корч из ГЦ ) Просто потому, что хорошо представляю, что с ним и как хочу сделать и потому с какой дотошностью я это сделаю, тк привык вымучивать и выискивать все запчасти. А Субару хозяев (обычно, без наездов) , все знания индустрии афтермаркет спорт запчастей кончаются на выпусках, Дефи , Куско, и прочего мэйнстрима, глубоко,никто не заморачивается особо. Редко по крайней мере. У меня интерес построить грамотный болид – грамотный. Я считай , как AYK, (Человек строит красивый Корч из Клио Спорт , а сам на нем не ездит, ездит Вадим Гагарин (Pilot)), только нет у меня желания комунить ещё водить свой транспорт доверять.
У меня сейчас самоличное ощущение грамотности конструкции Мазды, что я посторил, она завершена, практически. Проект , как бы, закончен – ищу новый ))
Правда я понимаю , что нафик мне нужен Корч, если я не умею ездить и не имею цели всех порвать ? ))
Лан , поедем сначала 1.55 на мазде, потом будем субу корч сооружать. В любом случая – случится всё, в одночасье, я так думаю.
 

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Полный загон. А если, а если, да я, да я... Предпологать можно много, а когда начинается работа, то результат может не обрадовать :wink:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Я про тоже.

Думаю с бюджетом 500 тысяч надо пересаживаться на жигули
Суба будет гораздо дороже.

Хорошая субару это 800+ тысяч +эта та, что не для Мячково. Для Мячково еще больше
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Эта машина для Мячково не годится. Переделывать надо все кроме мотора наверное.

Некогда не правлю сообщения- но тут забыл дописать:

она уже ездила в Мячково, ехала 1.57 кажется.
Мотор там такой что при соответсвующем всем остальном 1.45 не проблема.
На машине нет АБС, нету приколов эво по трансмиссии, кузов соответсвует цене (снизу страшно смотреть- бывшая раллийная "гонка").

Покупать такое это не спецу это самоубийство.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Fortrix

Покупай ГЦ, давай атмо машину построим, и всех порвем, у меня для этого все есть, нет только ГЦ, а их у меня и так уже много, еще одну покупать неохота, а сделать хочется.