Корч для Мячково и прохвата по выходным за 500 000 рублей

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
если говорить о GC, то наверное нужно около 1 000 чтобы ехать 1.50 (ну включая стоимость авто), а может больше

в целом у GC думаю преимуществ перед GDB нет) ну кроме веса, и то плюс, который больше на минус похож)

я помню, в Автоспорте конструктор 2112 супер2000 сказал: "мы мол надеемся на 2112, она устаревшая, потому легче чем конкуренты":lol:
это прямо про ГЦ

моя ГЦ мне обошлась в целом около 550 сейчас и весной ехала 1.57.1. Сейчас думаю с хорошим пилотом можно было бы 1.55 проехать

это наверно справедливо для GT. строить из GC STI наверное выгоднее.
хотя изначально донор будет дороже, потому в итоге будет одно и тоже, разве что список переделок будет меньше

а на выходных конечно классно на ней дубасить.
к Ване например на спринты или вот зима скоро 8)
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
для того, что бы лупить по выходным, на спринтах, и на каждый день GC-шки (живой) за глаза.Она хороша такая, как есть, и достаточно гармонична. Делать из нее корч не имеет смысла даже ради инжиринига. Ибо лучше и сбалансированней,чем спека (даже 1-2 года), будет раза в 2 дороже как минимум. Все имхо.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Согласен, вспоминаю свою гц в стоке и плачу
Реально даже абс не досаждал- подвеска мягкая, колеса по покрытию едут а не отрываются итп.

Правда мощность все-таки отсутсвует. Только 1 передача была быстрой

Помню прикрутил коробку с дццд 5-ти ступ- стала буксовать жопа (управления никакого небыло). Из поворотов один колесом, "в поисках" зацепа по 5 минут.

Из положительных моментов- реакция клиентов. Большинство было просто в шоке: 1) как машина могла так хорошо сохранится 2) какая красивая (в целом и в деталях) 3) как едет мягко и собрано.

В целом идея строить гц неплоха, если отбросить финансовый момент
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Присоединюсь. Особенно порадовали рекомендации другим от Ромы&Леши ничего не делать по мотору (хотя сами ездили с моторным читом).
А сейчас, понт просто глаза режет (да мы да я). Хотя если например сравнить мощности прошлых турбостоков и сегодняшних- получается не все так весело 8)
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0

это скучно) на спринтах хочется выигрывать :roll:
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
можно и из Валуева сделать баскетболиста , рост позволяет
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Петрович
в детстве.Так вот и GC была . Всему свое время.
 

God_father

Новичок
Июл
0
0
хм, я думаю топикстартер уложится в лям, чтобы смело колоть 1.50
Я когда в 1ый раз в мяч приехал на сток моторе и стойках хкс, на 1ой же сессии проехал 1.58 (в ознакомительном режиме) и турба сдохла, потом зажегся и сделал мотор стейдж 2. Когда приехал 2ой раз в мяч показал 1.52.008 на новом моторе.
Тотальный бюджет на постройку машины составил ~ 12k USD.
500стартовый бюджет тс + 12x30(когда я закупал ништяки курс был такой)= 860 + всякая попутная лабуда и геморы= ~900 тысяч на готовый проэкт.
Правда я привел цены для постройки эво 9 почти нового...Так что можно учесть что тс потребуется что то тряхнуть из того что я не трогал...и получится лям!
 

zver

Новичок
Сен
0
0
God_father
т.е. ты почти новый иво9гт купил за 500рублей?
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Опять ГЦ обидели. И К-спорт до кучи :lol:
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
моя первая суба была GC8 9 года, WRX c 207 мотором. Песня, а не машина.Продал только по причине понимания того, что делать из нее спеку не реально, а тюнинг ради тюнинга мне не интересен.
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
specc
а почему ГЦ нельзя тюнить ради скорости?) почему обязательно тюнинг ради тюнинга?

в зависимости от трассы моя ГЦ может соперничать с более современными машинами. на спринтах коротких, зимой конечно же
и тюнингу она подверглась лоховскому если честно

автор топика хотел 1.50 ездить - это сложно на гц.
а 1.55 пожалуйста)
повторюсь, для этого нужно ну 500-600 включая цену автомобиля
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Коля, что значит нельзя ? Каждый сам решает за себя. Можно и из GC сделать вонючий ветер. Вопрос только один-зачем ? У тебя она уже есть, поэтому потихоньку делая с ней что либо, ты решаешь или не решаешь те задачи, которые ставишь себе. Для меня вопрос ее тюнинга отпал после того, как я поездил по ледяному треку на спек си и на ней. Хотя потом полгода ее не решался продать, так жалко было. Вообще все зависит от понимания того, для чего нужна машина. Пока его нет, любые советы-это дым известно в чем.
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
specc
ну ладно, в целом делать сейчас ГЦ я бы не начинал :lol:
 

God_father

Новичок
Июл
0
0
zver написал(а):
God_father
т.е. ты почти новый иво9гт купил за 500рублей?
нет конешно) я просто прикинул обьем доработок минимально необходимый из расчета того что я прикручивал к эвику, а купил я его естественно дороже чем 500
 

Broadline

Субарист
Мар
1
18
Мое имхо - всему свое время. Собственно, сам полгода тренируюсь на гц и на каждой тренировке понимаю, что я еще очень далек от использования ее на 100%. Когда почувствую, что подхожу к этому пределу - буду обновляться, так как рациональности в тюнинге гц, как тут уже многие сказали, нет, - это скорее для фанатов кузова гц с неограниченным бюджетом.

По делу: за 500тыс. можно получить фан-кар для отжигов, но не чемпионский болид. Если автора это устраивает - вперед, выбор зависит от его уровня - если он, не кривя душой перед собой, чувствует, что кузова гц для него уже мало, то, конечно, можно брать в этом бюджете спеку лупатую+перекид или конъюктивит твинскролл обычный+перекид. Будет 500-600 штук за стоковую машину с хорошим кузовом (цены в этом плане сейчас сладкие - достаточно взглянуть на нашу доску объявлений). Кстати, год назад в эти деньги можно было вписать только гц более-менее едущую.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Резюмируя своё мнение по топику.

Да , мне очень нравиться ГЦ, особенно 2ух дверная, но сейчас мне стало очевидно , что приобретая этот автомобиль в изрядном возрасте и даж вливая в него пятнашку на Допы и ремонт - я принципиально быстрее самого себя сейчас не поеду.

ГЦ Сти - едут в стоке (или около того) примерно в районе 2ух минут, с тем набором тюинга, что я планировал изначально, я в лучшем случае поеду 1.55 - не более того. Создается вопрос - зачем мне нужен корч, едущий не особо быстрее моей Мазды на каторой я еду каждый день???
Мазда 3 МПС на сликах, пружинах Эйбах и тормозных дисках/колодках - едет 1.57. При этом у ней, кожанный салон, климат контроль , 8 срс и музыка боуз с сабвуфером.
На своей собственной мазде (с моим набором тюнинга) на сликах, пилот проехавший 1.57 , очевидно сможет попытаться проехать за 1.55. Очевидна реальность этих цифр.
Рассматривая корч для выходных, я планировал автомобиль значительно более быстрый, чем тот, на катором я езжу ежедневно.
Из всего вышенаписанного, я делаю вывод, что из ГЦ этого точно не добиться за мой бюджет. Впринцапе , стало понятно , что за мой бюджет, вообще 1.50 - не поехать. Можно поехать только 1.55 , а 1.55 я могу поехать на авто , что езжу каждый день , итого делаю вывод, что едея с 2мя авто -нерентабельна.
Так очень хотелось - бы поступить - но с парой миллионов в кармане, а так , "на премию" - 1.50 я не поеду.
Правельнее, мне будет отложить вопрос 2ого авто для выходных , на годик. Подождать пока она развалится, проехать на ней 1.55, собрать поболе бумажек и уж тогда метить в класс - 1.50 и менее.
Зачем мне особенный, специфичный, трудоёмкий в обслуживании и бабковысысавающий спорт кар для выходных, если у меня уже есть авто со схожими характеристиками под жопой ежедневно ?

Всякие только Ra и Ra-R смущают.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Fortrix
Все правильно понял.
Добавлю- GC8 sti ехала года три назад 1.58. на 17шках обычных, не сликах.
Стандартная спекЦ RA 1.55, 1.53
Она-же c прошивкой и хорошими колесами на развале 1.49

МПС 1.57- это очень круто. Имхо сильно улучшить передний привод сложно (износ передних колес будет ужасающий)
Все улучшения будут повышать комфорт этих 1.57, но не само время.

Для кольца все-таки предпочтительнее задний или полный привод.

В любом случае- двигаться дальше после мазды- только суба или эво.
Вернее можно и на задний привод (бмв) но лучше сразу на полный привод.