Strike
Ультраправая группировка Клуба
- Авг
- 46
- 48
Ценник в Усере к реальности мало имеет отношение.
Минимум в два раза выше.
Почему? - Ответ очевиден - Деньги очень нужны.
Заелись на страховых выплатах неадекватных по Каско.
К сожалению по ценам вынужден согласиться - проще заказать в Экзисте или еще где-то, чем покупать у дилера. Сроки на заказ тоже не конкурентоспособные. В идеале менять политику - думаю официальный поставщик в любом случае должен иметь самую низкую стоимость с завода-изготовителя - может быть есть смысл ввести ограничение для дилеров по наценке на запчасти? Скажем не более 20%. Это не рыночно конечно, но думаю увеличит объем закупок, так как многие будут покупать там, а не в экзисте итд. Нужно провести маркетинговое исследование и сравнить цены конкурентов!
Не знаю, зачем они? Если есть возможность купить у официала, по нормальной цене, зачем заморачиваться с неофициалами? Если есть сервис за нормальные деньги, то тоже глупо искать альтернативу. На текущий момент Усером пугают. Он стал притчей воязыцах. Знакомый мечтает о субе, но купил пассат потому что усервис.ограничивать никто не станет.
надо квоту ввести и всё.
меньше определённого кол-ва забрал - штраф.
кстати, да, мне вот пох реально, чего там с ценниками на обслугу, в автодоме, ну как то они вменяемые, тоже самое в панавто, ну не шевелятся волосы на голове и идиотом себя не чувствую, когда заказ наряд на руки получаю, как то понимаю где за работу плачу, где за что, в усервисе..............хочешь песни пой, хочешь спать ложись)))))))))) я уж молчу про развод лохов, не в теме, которые ну типа будущие поклонники марки......хочешь субару? ща мы те прикрутим защиту картера по цене космолета)))))иксклюзивно и очень нада)
пляц! и да!!!! субару чаще бьются! но это не значит, что крыло от телеги должно стоить, как космолет, это значит, что крыльев на складе зипа должно много.
+1 всё в точку!!!кстати, да, мне вот пох реально, чего там с ценниками на обслугу, в автодоме, ну как то они вменяемые, тоже самое в панавто, ну не шевелятся волосы на голове и идиотом себя не чувствую, когда заказ наряд на руки получаю, как то понимаю где за работу плачу, где за что, в усервисе..............хочешь песни пой, хочешь спать ложись)))))))))) я уж молчу про развод лохов, не в теме, которые ну типа будущие поклонники марки......хочешь субару? ща мы те прикрутим защиту картера по цене космолета)))))иксклюзивно и очень нада)
пляц! и да!!!! субару чаще бьются! но это не значит, что крыло от телеги должно стоить, как космолет, это значит, что крыльев на складе зипа должно много.
Еше изучаем этот вопрос. Скоро отвечу!
Сообщение от аскольд
Здравствуйте Уважаемый Yoshida san! Простите что отнимаю у Вас время, но у меня возник актуальный вопрос.Ситуация вот в чём: Я являюсь владельцем машины Субару Импреза СТИ 2008 г.,куплена в 2010 году, пробег 36.5 тыс.км. Всё гарантийное обслуживание прохожу в У-сервисе на Автозаводской ул. Неделю назад сделал диагностику машины в УРТ-сервисе, которая выявила задиры в первом и четвёртом цилиндре, а так как машина находится на гарантийном обслуживании приехал на Автозаводскую в У-сервис и обратился с выявленными дефектами в отдел гарантийного обслуживания,на что услышал ряд не понятных вопросов:
1.Зачем Вы делали диагностику?
2.Что задиры это норма для Субару, ездите пока не сломается или пока не закончится гарантия
3.А также было предложено разобрать мотор, отослать на экспертизу и если это не подпадает под гарантийный случай, они собирают мотор обратно с присутствующими дефектами и я буду обязан оплатить проделанную работу.
Вопрос: Как поступать в этой ситуации? И является ли этот дефект нормой для машин Субару с таким маленьким пробегом?
Ещё раз извините за отнятое у Вас время, но очень жду от Вас ответа!!!
Ответ жду с 16.09.2011г. по этому вопросу, Вы не забыли про меня?!
что у дилеров, что тут! ответа х..р дождёшься)))Сообщение от аскольд
Здравствуйте Уважаемый Yoshida san! Простите что отнимаю у Вас время, но у меня возник актуальный вопрос.Ситуация вот в чём: Я являюсь владельцем машины Субару Импреза СТИ 2008 г.,куплена в 2010 году, пробег 36.5 тыс.км. Всё гарантийное обслуживание прохожу в У-сервисе на Автозаводской ул. Неделю назад сделал диагностику машины в УРТ-сервисе, которая выявила задиры в первом и четвёртом цилиндре, а так как машина находится на гарантийном обслуживании приехал на Автозаводскую в У-сервис и обратился с выявленными дефектами в отдел гарантийного обслуживания,на что услышал ряд не понятных вопросов:
1.Зачем Вы делали диагностику?
2.Что задиры это норма для Субару, ездите пока не сломается или пока не закончится гарантия
3.А также было предложено разобрать мотор, отослать на экспертизу и если это не подпадает под гарантийный случай, они собирают мотор обратно с присутствующими дефектами и я буду обязан оплатить проделанную работу.
Вопрос: Как поступать в этой ситуации? И является ли этот дефект нормой для машин Субару с таким маленьким пробегом?
Ещё раз извините за отнятое у Вас время, но очень жду от Вас ответа!!!
Ответ жду с 16.09.2011г. по этому вопросу, Вы не забыли про меня?!
Господин Йошида, планируется ли, наконец-то, ставить 6-ступенчатую механическую коробку передач на бензиновые версии Импрезы и XV?
И еще, можно ли встать в очередь на XV дизель+мкпп?
Мр. Йошида! Когда примерно появится оппозитный-дизель + механика в России???
[video=youtube;05uZbaccmW8]http://www.youtube.com/watch?feature=related&hl=en&v=05uZbaccmW8&gl=US[/video]
Хочется примерно так же)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?