Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

こんにちは Уважаемый Yoshida san!!

Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
были и есть: мицу, бмв, мерс, ниссан

никто не победил субу по стоимости обслуживания.

уаще никто.

про сроки поставки запчастей, это вообще песня, говорил уже.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Сроки да. Монополисты. Очередь на кузовщину по полгода. Причем рассказывают потом сказки ,что мол в мире эту пластмасску еще никто не ломал, только для вас ее специальный мастер точил в японии
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Порой легче (дешевле) от гарантии отказаться, чем обсулаживаться по ценам диллера ...
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
То ли дело VOLVO)
Любой каприз за ваши, вполне, причем, разумные деньги! И, заметьте, ВСЕГДА и ВСЕ в наличии) Ни разу не просили ждать)
 
Igor555

Igor555

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Ценник в Усере к реальности мало имеет отношение.
Минимум в два раза выше.
Почему? - Ответ очевиден - Деньги очень нужны.
Заелись на страховых выплатах неадекватных по Каско.
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
Ценник в Усере к реальности мало имеет отношение.
Минимум в два раза выше.
Почему? - Ответ очевиден - Деньги очень нужны.
Заелись на страховых выплатах неадекватных по Каско.

это как в анегдоте
бабушка а что пирожки такие дорогие
да денег очень хочеться внучек!
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
К сожалению по ценам вынужден согласиться - проще заказать в Экзисте или еще где-то, чем покупать у дилера. Сроки на заказ тоже не конкурентоспособные. В идеале менять политику - думаю официальный поставщик в любом случае должен иметь самую низкую стоимость с завода-изготовителя - может быть есть смысл ввести ограничение для дилеров по наценке на запчасти? Скажем не более 20%. Это не рыночно конечно, но думаю увеличит объем закупок, так как многие будут покупать там, а не в экзисте итд. Нужно провести маркетинговое исследование и сравнить цены конкурентов!
 
Igor555

Igor555

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
К сожалению по ценам вынужден согласиться - проще заказать в Экзисте или еще где-то, чем покупать у дилера. Сроки на заказ тоже не конкурентоспособные. В идеале менять политику - думаю официальный поставщик в любом случае должен иметь самую низкую стоимость с завода-изготовителя - может быть есть смысл ввести ограничение для дилеров по наценке на запчасти? Скажем не более 20%. Это не рыночно конечно, но думаю увеличит объем закупок, так как многие будут покупать там, а не в экзисте итд. Нужно провести маркетинговое исследование и сравнить цены конкурентов!

ограничивать никто не станет.
надо квоту ввести и всё.
меньше определённого кол-ва забрал - штраф.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
ограничивать никто не станет.
надо квоту ввести и всё.
меньше определённого кол-ва забрал - штраф.
Не знаю, зачем они? Если есть возможность купить у официала, по нормальной цене, зачем заморачиваться с неофициалами? Если есть сервис за нормальные деньги, то тоже глупо искать альтернативу. На текущий момент Усером пугают. Он стал притчей воязыцах. Знакомый мечтает о субе, но купил пассат потому что усервис.
Может пустить просто на рынок москвы других официалов? Дать дилектво плеяде, атомикам, еще кому-нибудь. Пусть конкуренция заставляет бороться за качество и клиента. Монополия расслабляет
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
кстати, да, мне вот пох реально, чего там с ценниками на обслугу, в автодоме, ну как то они вменяемые, тоже самое в панавто, ну не шевелятся волосы на голове и идиотом себя не чувствую, когда заказ наряд на руки получаю, как то понимаю где за работу плачу, где за что, в усервисе..............хочешь песни пой, хочешь спать ложись)))))))))) я уж молчу про развод лохов, не в теме, которые ну типа будущие поклонники марки......хочешь субару? ща мы те прикрутим защиту картера по цене космолета)))))иксклюзивно и очень нада)

пляц! и да!!!! субару чаще бьются! но это не значит, что крыло от телеги должно стоить, как космолет, это значит, что крыльев на складе зипа должно много.
 
Memphis

Memphis

Капитан Америка
Янв
6
0
реально, уже третья субару, золотая карта фсе дела, а такого попадоса, как в Усере с запчастями не видел...
Казалась бы новые салоны открывают, увеличивают продажи, а мля, как коснись чего-нить, в наличии нет.
дайте еще официалов что ли, может конкуренция даст толчок суб мо к развитию этой темы...
Мы ведь не просто так об этом говорим, реально 5-6 недель доставки этож пепец...
 
Memphis

Memphis

Капитан Америка
Янв
6
0
кстати, да, мне вот пох реально, чего там с ценниками на обслугу, в автодоме, ну как то они вменяемые, тоже самое в панавто, ну не шевелятся волосы на голове и идиотом себя не чувствую, когда заказ наряд на руки получаю, как то понимаю где за работу плачу, где за что, в усервисе..............хочешь песни пой, хочешь спать ложись)))))))))) я уж молчу про развод лохов, не в теме, которые ну типа будущие поклонники марки......хочешь субару? ща мы те прикрутим защиту картера по цене космолета)))))иксклюзивно и очень нада)

пляц! и да!!!! субару чаще бьются! но это не значит, что крыло от телеги должно стоить, как космолет, это значит, что крыльев на складе зипа должно много.


+1, сцуко, из-за них на субы каски стоят как чугунный мост, потому что как с брокерами не поговоришь, они в ответ, да ты че цены у Усера пепец, костмас... вот Вам и 100 тыс каско в ответ...
 
аскольд

аскольд

Новичок
Ноя
1
0
кстати, да, мне вот пох реально, чего там с ценниками на обслугу, в автодоме, ну как то они вменяемые, тоже самое в панавто, ну не шевелятся волосы на голове и идиотом себя не чувствую, когда заказ наряд на руки получаю, как то понимаю где за работу плачу, где за что, в усервисе..............хочешь песни пой, хочешь спать ложись)))))))))) я уж молчу про развод лохов, не в теме, которые ну типа будущие поклонники марки......хочешь субару? ща мы те прикрутим защиту картера по цене космолета)))))иксклюзивно и очень нада)

пляц! и да!!!! субару чаще бьются! но это не значит, что крыло от телеги должно стоить, как космолет, это значит, что крыльев на складе зипа должно много.
+1 всё в точку!!!
 
аскольд

аскольд

Новичок
Ноя
1
0
quote_icon.png
Сообщение от аскольд
Здравствуйте Уважаемый Yoshida san! Простите что отнимаю у Вас время, но у меня возник актуальный вопрос.Ситуация вот в чём: Я являюсь владельцем машины Субару Импреза СТИ 2008 г.,куплена в 2010 году, пробег 36.5 тыс.км. Всё гарантийное обслуживание прохожу в У-сервисе на Автозаводской ул. Неделю назад сделал диагностику машины в УРТ-сервисе, которая выявила задиры в первом и четвёртом цилиндре, а так как машина находится на гарантийном обслуживании приехал на Автозаводскую в У-сервис и обратился с выявленными дефектами в отдел гарантийного обслуживания,на что услышал ряд не понятных вопросов:
1.Зачем Вы делали диагностику?
2.Что задиры это норма для Субару, ездите пока не сломается или пока не закончится гарантия
3.А также было предложено разобрать мотор, отослать на экспертизу и если это не подпадает под гарантийный случай, они собирают мотор обратно с присутствующими дефектами и я буду обязан оплатить проделанную работу.
Вопрос: Как поступать в этой ситуации? И является ли этот дефект нормой для машин Субару с таким маленьким пробегом?
Ещё раз извините за отнятое у Вас время, но очень жду от Вас ответа!!!


Еше изучаем этот вопрос. Скоро отвечу!


Ответ жду с 16.09.2011г. по этому вопросу, Вы не забыли про меня?!
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
quote_icon.png
Сообщение от аскольд
Здравствуйте Уважаемый Yoshida san! Простите что отнимаю у Вас время, но у меня возник актуальный вопрос.Ситуация вот в чём: Я являюсь владельцем машины Субару Импреза СТИ 2008 г.,куплена в 2010 году, пробег 36.5 тыс.км. Всё гарантийное обслуживание прохожу в У-сервисе на Автозаводской ул. Неделю назад сделал диагностику машины в УРТ-сервисе, которая выявила задиры в первом и четвёртом цилиндре, а так как машина находится на гарантийном обслуживании приехал на Автозаводскую в У-сервис и обратился с выявленными дефектами в отдел гарантийного обслуживания,на что услышал ряд не понятных вопросов:
1.Зачем Вы делали диагностику?
2.Что задиры это норма для Субару, ездите пока не сломается или пока не закончится гарантия
3.А также было предложено разобрать мотор, отослать на экспертизу и если это не подпадает под гарантийный случай, они собирают мотор обратно с присутствующими дефектами и я буду обязан оплатить проделанную работу.
Вопрос: Как поступать в этой ситуации? И является ли этот дефект нормой для машин Субару с таким маленьким пробегом?
Ещё раз извините за отнятое у Вас время, но очень жду от Вас ответа!!!





Ответ жду с 16.09.2011г. по этому вопросу, Вы не забыли про меня?!

а мне на башиловке уже перебрали движок, из за ужора масла в литр на тысячу, только за работу пришлось 30 тыщ заплотить, так как на ТО 45 и Т60 привозил свои фильтра и масло((
но лучше все же чем ничего((
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
quote_icon.png
Сообщение от аскольд
Здравствуйте Уважаемый Yoshida san! Простите что отнимаю у Вас время, но у меня возник актуальный вопрос.Ситуация вот в чём: Я являюсь владельцем машины Субару Импреза СТИ 2008 г.,куплена в 2010 году, пробег 36.5 тыс.км. Всё гарантийное обслуживание прохожу в У-сервисе на Автозаводской ул. Неделю назад сделал диагностику машины в УРТ-сервисе, которая выявила задиры в первом и четвёртом цилиндре, а так как машина находится на гарантийном обслуживании приехал на Автозаводскую в У-сервис и обратился с выявленными дефектами в отдел гарантийного обслуживания,на что услышал ряд не понятных вопросов:
1.Зачем Вы делали диагностику?
2.Что задиры это норма для Субару, ездите пока не сломается или пока не закончится гарантия
3.А также было предложено разобрать мотор, отослать на экспертизу и если это не подпадает под гарантийный случай, они собирают мотор обратно с присутствующими дефектами и я буду обязан оплатить проделанную работу.
Вопрос: Как поступать в этой ситуации? И является ли этот дефект нормой для машин Субару с таким маленьким пробегом?
Ещё раз извините за отнятое у Вас время, но очень жду от Вас ответа!!!





Ответ жду с 16.09.2011г. по этому вопросу, Вы не забыли про меня?!
что у дилеров, что тут! ответа х..р дождёшься)))
а вообще у нас субару и гарантия, да и вообще обслуживание у официалов - вещи не совместимые.
 
R

Rudavar

Новичок
Дек
0
0
Украли защиту картера алюминиевую 5 мм с Subaru Impreza стоимостью 10 тыс. рублей при сдаче авто в ремонт по КАСКО в кузовоной центр Субару "Речники", а самое интересное, что меняли лобовое стекло и красили задний бампер!!! Обнаружили пропажу после наезда на препятствие вчера 20.12.2011 г., (прошло примерно 2-3 месяца с момента как забрали авто из сервиса), при подъеме автомобиля в сервисе были "приятно" удивлены наличием только заводской пластиковой защиты двигателя, которая треснула после удара металического предмета лежащего на дороге, вседствие чего произошло замятие поддона картера! Автомобиль обслуживается в сервисе очень хорошего знакомого, там украсть 100% не могли, потаму что все работы по ТО выполнялись при мне. Инцидент в этом кузовном центре у меня уже не первый, при первом обращении в ремонт, пропали ксеноновые лампы с фар, которые мне клятвенно обещали положить в багажник при замене фар!!! После долгих разбирательств мне вернули только одну лампу мою, а одну китайскую, со словами "у вас такие и были"! После написания претензии, заставил выплачивать деньги за лампы мастера приемщика автомобиля, которого просто по человечески стало жалко, и я решил простить, ну вроде как все бывает, человеческий фактор... Разошлись миром, они со словами извините, больше такого не повторится, приезжайте, все решим...Когда забирали автомобиль в первый раз все проверили, защита стояла на месте, а после второго обращения она пропала! И в этот раз прощения точно не будет! После обращения в кузовной центр 20.12.2011 г. начальник отдела, мне сказал что такого быть не может, а я знаю точно, что кроме как у них, Субару "Речники", машина без присмотра не оставалась, и на улице, на стоянке ее снять не реально, ну только если ты не супер гимнаст! Это просто ужас, и это официальный дилер Субару с принципами японской педантичности и тактичности! Помогите, как решить весь этот беспредел? Я с полной уверенностью что у меня стоит защита передвигаюсь по городу, а тут такая подстава, и ведь даже взамен ничего не поставили...
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Господин Йошида, планируется ли, наконец-то, ставить 6-ступенчатую механическую коробку передач на бензиновые версии Импрезы и XV?
И еще, можно ли встать в очередь на XV дизель+мкпп? :)

На новый Имп и XV 2.0 будет 6МТ. На дизель еше рано встать очередь... не много поже
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Мр. Йошида! Когда примерно появится оппозитный-дизель + механика в России???
[video=youtube;05uZbaccmW8]http://www.youtube.com/watch?feature=related&hl=en&v=05uZbaccmW8&gl=US[/video]
Хочется примерно так же)))

Мы готовимся, но не раньше чем осень 12 года...
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Йошида-сан - поздравляю с новым назначением! Надеюсь Вы не будете забывать про нас!!
 
Сверху