Сообщение от
аскольд
Здравствуйте Уважаемый Yoshida san! Простите что отнимаю у Вас время, но у меня возник актуальный вопрос.Ситуация вот в чём: Я являюсь владельцем машины Субару Импреза СТИ 2008 г.,куплена в 2010 году, пробег 36.5 тыс.км. Всё гарантийное обслуживание прохожу в У-сервисе на Автозаводской ул. Неделю назад сделал диагностику машины в УРТ-сервисе, которая выявила задиры в первом и четвёртом цилиндре, а так как машина находится на гарантийном обслуживании приехал на Автозаводскую в У-сервис и обратился с выявленными дефектами в отдел гарантийного обслуживания,на что услышал ряд не понятных вопросов:
1.Зачем Вы делали диагностику?
2.Что задиры это норма для Субару, ездите пока не сломается или пока не закончится гарантия
3.А также было предложено разобрать мотор, отослать на экспертизу и если это не подпадает под гарантийный случай, они собирают мотор обратно с присутствующими дефектами и я буду обязан оплатить проделанную работу.
Вопрос: Как поступать в этой ситуации? И является ли этот дефект нормой для машин Субару с таким маленьким пробегом?
Ещё раз извините за отнятое у Вас время, но очень жду от Вас ответа!!!
Ответ жду с 16.09.2011г. по этому вопросу, Вы не забыли про меня?!