Crash
Новичок
- Окт
- 1
- 0
Йошида сан, очень нравится новый Аутбек, задумываемся о покупке и просматриваем много информации он нем, но в последнее время появилось много отрицательных отзывов на ухудшение качества лакокрасочного покрытия машин - к примеру у новых импрез, и вот слабое место у Аутбека - микротрещины кузова:
злосчастные трещины в кузове
наверное все владельцы новых аутов, как минимум слышали о подобных историях. я даже оказался их непосредственным участником. собственно ниже есть фото происходящего. интересно узнать многих ли владельцев подобного авто постигла та же беда.
http://www.drive2.ru/cars/subaru/ou...damagemanual/journal/288230376152367475/#post
Усиление кузова планируется? Чем, в подвеске кроме амортизаторов и пружин отличается Аутбек от Легаси-универсала? может рычаги другие, что-то усиленно?
на Drom читал статью о новом Легаси, в ней написанно о достаточно серьезных изменениях в подвеске произведенных в 2010 году.
во-первых это трещины в герметике, во-вторых они на 99% всех вагонов всегда были - возьмите любой форик и посмотрите. На сг реально металл рвется со временем в р-не передних чашек - никто не жаловался почему-то