Subarist.jp
Йошида сан
- Июл
- 3
- 0
Я еду по Белоруссией. По этому коротко отвечу:Вопрос 1: да будет. Когда? В следуюшым году. Привод? Задний. Опрос 2: нет пока информации. Но, типа AYC не думаю. Это развитие не по Субаруски. Машину должен управлять человек, не наоборот! Вопрос 3: да!да! Да! Скоро увидите в одной модели!Спасибо за ответ.Если Вас не затруднит, у меня осталось еще немного вопросов, если это не секрет.1 Будет ли представлено купе на нашем рынке, если да то когда. Какой тип привода?2 Будет ли развитие DCCD? Активного заднего дифференциала аналога AYC? 3 Будут ли новые материалы отделки? (Отсутствие перфорации на отделке затрудняет продажу автомобилей с кожанным салоном, и когда появится пластик более мягкой фактуры - проблема становится все острее, с выходом бюджетных автомобилей, которые уступают технически, но подкупают интерьером...)
Вопрос не простой и ответвечать тоже не просто. Я попозже отвечу, когда будет больше время. А то не удовно на машине писать по такой теме.Йошида сан, а ответьте на два едвали не самых главных вопроса интересующих всех тут собравшихся:1. как по вашему сказался приход Тойоты в Subaru, положительно или отрицательно? ведь не для кого не секрет, что большинство субаристов считают, что новые непривычные облики моделей, несосвсем качественный пластик оттедлки салона(жесткий, который через год начинает скрипеть) и прочие казалось бы не радостные изменения вызваны именно с приходом тойоты. Насколько существенно ее влияние на Субару? или все идет как и прежде, а владение тойотой акциями FHI это всего лишь бумажная формальность?2. Субару видимо единственная марка давшая шанс простому человеку оказаться за рулем раллийоного балида, мы все вместе восхволяли МакРея, Бернса, ругали Солберга и верили в подающего надежды Аткинсона, не думаю что фанатам Лёба или Гронхольма удасться так вот спокойно купить полноприводный 300сильный ситроен или форд. Планирует ли Субару вернуть заводскую команду в WRC и если да то когда?
Вопрос не простой и ответвечать тоже не просто. Я попозже отвечу, когда будет больше время. А то не удовно на машине писать по такой теме.
Спасибо за высокую оценку о субару! Возврат "классика" с собременной начинкой интересная тема. Но пока у нас нет такого плана. Но, я попробую поднять эту тему там в Японии.Йошида сан можно вопрос не о наболевшем и не о проблемах? Я вот подумал а не планирует ли Субару порадовать своих почитателей, выпустив для души ограниченную партию скажем Субару 360 или Forester тот, который был первым? Просто так сложилось что Субару это что то большее, чем марка авто- это уже целая эпоха, культура, традиции. А традиции наши народы уважают поэтому тут будет много подобных вопросов о возрождении предыдущих моделей которые уже так запали в нашу русскую душу.
Субару может это себе позволить- быть узнаваемой даже издалека. Никто из нас не захочет бы чтобы наши близкие изменили свое лицо... А еще- Субару никогда не выберешь по расчету как ни крути :-D. Только душой. Вот поэтому у многих почти крик души- останьтесь собой! Может просто дизайнерам надо поставить как пункт- непохожий на всех, свой дизайн. Может просто делать наборы сьемных бамперов и панелей кузова для любителей всех стилей и продавать как опцию. А может просто Вы, Йошида сан, единственный кто хотя бы услышит, а там посмотрим что будет дальше :-DСпасибо за высокую оценку о субару! Возврат "классика" с собременной начинкой интересная тема. Но пока у нас нет такого плана. Но, я попробую поднять эту тему там в Японии.
Спасибо большое за ответы. Удачной поездки.Я еду по Белоруссией. По этому коротко отвечу:Вопрос 1: да будет. Когда? В следуюшым году. Привод? Задний. Опрос 2: нет пока информации. Но, типа AYC не думаю. Это развитие не по Субаруски. Машину должен управлять человек, не наоборот! Вопрос 3: да!да! Да! Скоро увидите в одной модели!
Реально была такая идея лет 8 назад и даже была коцепт кар на основе 360. Но ее не сделали по тому, что сродни было пройти тест по сталкновению... Особено в Европе.. Жаль конечно.Присоединюсь к вопросу о 360, так как машина своеобразна и если её правильно преподнести дамам и творческим людям она, наверняка, придется по душе.
У меня служебная машина Трибека. Эта единственная в семьи по сколько жена не водет машину. Если купить лично, я бы выбрал все равно Трибека. Мне она нравится по двигателью, управляемостью и размеру. Я иногда позволяю на ней быстро ездить по плохим асфальтам ( вы знаите какие дороги бывают даже под московой. У меня нет страх. Просто вожу как будто обычной асфальте езжу. Кайф. Правда, потребляет бензин многоватоSubarist.jp какой у Вас личный автомобиль!?у Жены!?Служебная какая!?
Цена машины наша главная проблема. Если сравнивать курс йэн и руб до и после кризиса, то йэн стал крепче руб на 60% !!!Вот, 1.3 млн +60% получается около 2 млн. Мы должны побороться дальнейшая сокращения затрат на производства и попытаться снизить себестоимости. Тоже не забивайте, что во время кризиса правительство поднял налог на импорт на 5%. но, конечно это для потребителя не волнует. Мы должны стараться и быть на рынке. Но, пока сложно победить это экономическое явление...смех смехом, но ведь и вправду можно любимую машину купить дешевле...вот я например в 2009 году не смог купить себе STI новую за 1,3 млн... сейчас 2 млн стоит... так теперь я бы за 1,3 купил... а вот за 2 уже дорого выходит...и к более серьёзным авто приближается...будь она дешевле взял бы...
У всех тут собравшихся тоже самоеУ меня нет страх. Просто вожу как будто обычной асфальте езжу. Кайф. Правда, потребляет бензин многовато
вы все верно говорите.. на других машинах японского производства эти же факторы сыграли...Цена машины наша главная проблема. Если сравнивать курс йэн и руб до и после кризиса, то йэн стал крепче руб на 60% !!!Вот, 1.3 млн +60% получается около 2 млн. Мы должны побороться дальнейшая сокращения затрат на производства и попытаться снизить себестоимости. Тоже не забивайте, что во время кризиса правительство поднял налог на импорт на 5%. но, конечно это для потребителя не волнует. Мы должны стараться и быть на рынке. Но, пока сложно победить это экономическое явление...
очень жаль. Мне кажется Вашим маркетологам стоит переоценить затраты и прибыл. Сегодня люди все больше ценят индивидуальные автомобили. Ну это так, риторика.Реально была такая идея лет 8 назад и даже была коцепт кар на основе 360. Но ее не сделали по тому, что сродни было пройти тест по сталкновению... Особено в Европе.. Жаль конечно.
) по качеству по сравнению с Бельгией и прочими.
P.S. Фантастически приятно с Вами общаться. Как будто знаком мильон лет)
Ну ты сравнил!)) Директор Сони и Директор СубМо))) Небо и земля)а еще приятнее, что вопросы не уходят в пустоту как обычно, а материализуются в нормальные четкие ответы. вот это очень приятно. попробуй задать какой нить вопрос директору СОНИ например
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?