こんにちは Уважаемый Yoshida san!!

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Я еду по Белоруссией. По этому коротко отвечу:Вопрос 1: да будет. Когда? В следуюшым году. Привод? Задний. Опрос 2: нет пока информации. Но, типа AYC не думаю. Это развитие не по Субаруски. Машину должен управлять человек, не наоборот! Вопрос 3: да!да! Да! Скоро увидите в одной модели!
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Не надо Субару никаких AYC! Моё мнение.
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Вопрос не простой и ответвечать тоже не просто. Я попозже отвечу, когда будет больше время. А то не удовно на машине писать по такой теме.
 
S

Stanislavio

Новичок
Апр
0
0
Йошида сан можно вопрос не о наболевшем и не о проблемах? Я вот подумал а не планирует ли Субару порадовать своих почитателей, выпустив для души ограниченную партию скажем Субару 360 или Forester тот, который был первым? Просто так сложилось что Субару это что то большее, чем марка авто- это уже целая эпоха, культура, традиции. А традиции наши народы уважают поэтому тут будет много подобных вопросов о возрождении предыдущих моделей которые уже так запали в нашу русскую душу.
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Спасибо за высокую оценку о субару! Возврат "классика" с собременной начинкой интересная тема. Но пока у нас нет такого плана. Но, я попробую поднять эту тему там в Японии.
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Присоединюсь к вопросу о 360, так как машина своеобразна и если её правильно преподнести дамам и творческим людям она, наверняка, придется по душе.
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
тогда уж 22B))) культовей не бывает))
 
S

Stanislavio

Новичок
Апр
0
0
Субару может это себе позволить- быть узнаваемой даже издалека. Никто из нас не захочет бы чтобы наши близкие изменили свое лицо... А еще- Субару никогда не выберешь по расчету как ни крути :-D. Только душой. Вот поэтому у многих почти крик души- останьтесь собой! Может просто дизайнерам надо поставить как пункт- непохожий на всех, свой дизайн. Может просто делать наборы сьемных бамперов и панелей кузова для любителей всех стилей и продавать как опцию. А может просто Вы, Йошида сан, единственный кто хотя бы услышит, а там посмотрим что будет дальше :-D
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Спасибо большое за ответы. Удачной поездки.
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Реально была такая идея лет 8 назад и даже была коцепт кар на основе 360. Но ее не сделали по тому, что сродни было пройти тест по сталкновению... Особено в Европе.. Жаль конечно.
 
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
Subarist.jp какой у Вас личный автомобиль!?у Жены!?Служебная какая!?
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Subarist.jp какой у Вас личный автомобиль!?у Жены!?Служебная какая!?
У меня служебная машина Трибека. Эта единственная в семьи по сколько жена не водет машину. Если купить лично, я бы выбрал все равно Трибека. Мне она нравится по двигателью, управляемостью и размеру. Я иногда позволяю на ней быстро ездить по плохим асфальтам ( вы знаите какие дороги бывают даже под московой. У меня нет страх. Просто вожу как будто обычной асфальте езжу. Кайф. Правда, потребляет бензин многовато
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Цена машины наша главная проблема. Если сравнивать курс йэн и руб до и после кризиса, то йэн стал крепче руб на 60% !!!Вот, 1.3 млн +60% получается около 2 млн. Мы должны побороться дальнейшая сокращения затрат на производства и попытаться снизить себестоимости. Тоже не забивайте, что во время кризиса правительство поднял налог на импорт на 5%. но, конечно это для потребителя не волнует. Мы должны стараться и быть на рынке. Но, пока сложно победить это экономическое явление...
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
вы все верно говорите.. на других машинах японского производства эти же факторы сыграли...
но если честно, то до других марок мало дела... ооооочень хочется что бы была возможность купить новую субару....
подумайте ещё раз про дальний восток и прикручивать колеса... хотя бы для STI... прошу прощения за предвзятость ооочень нужна STI....
ps: не нужно разворачивать такого производства как сделала тойота... камри российской сборки пошли просто Г... эти шишки нам не нужны)
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
очень жаль. Мне кажется Вашим маркетологам стоит переоценить затраты и прибыл. Сегодня люди все больше ценят индивидуальные автомобили. Ну это так, риторика.
По поводу российской досборки: отечественные фокусы реально на порядок выше (сужу по покраске) по качеству по сравнению с Бельгией и прочими.

P.S. Фантастически приятно с Вами общаться. Как будто знаком мильон лет)
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Мне так кажется, что тут хотя бы нужно стараться писать без ошибок, с запятыми, предложения с большой буквы, без "наших" оборотов и т.д., тогда и ответы будут намного ближе к смыслу, который каждый хочет услышать...
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

а еще приятнее, что вопросы не уходят в пустоту как обычно, а материализуются в нормальные четкие ответы. вот это очень приятно. попробуй задать какой нить вопрос директору СОНИ например
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Ну ты сравнил!)) Директор Сони и Директор СубМо))) Небо и земля)