Сокол
STI-льный
- Ноя
- 25
- 48
Ну и напоследок тема для холивара)))
Приобрел такую вот накладку на капот, в комплекте с накладкой досталась вставка под карбон.
Капот резать не захотел. На аутентичность наплевал. Скоро будем клеить))
Посмотреть вложение 103412Посмотреть вложение 103413
Зачем арки катать,если можно завалить)
"Какие ваши доказательства?" )))она будет уводить поток от ноздри, ухудшится охлаждение интеркулера. Вырезать надо, неплохо охладишь подкапотное)
Судя по сайту что я дал, минимум нужно на 4 градуса заваливать)) Как-то череcчур))Зачем арки катать,если можно завалить)
"Какие ваши доказательства?" )))
Ну если серьезно, вот смотри, были исследования мухобойки к примеру.
Посмотреть вложение 103414
Угол у нее больше чем у накладки, но и то воздух идет к предполагаемой ноздре.
Если брать накладку, то угол у нее меньше, располагается она ниже ноздри, вот на этой фотке как раз видно насколько она ниже ноздри в анфас
Посмотреть вложение 103415
Есть хоть кто-то кто провел какое нибудь исследование?) Измерил количество воздуха на вход в ноздрю? Температуру например если хуже охлаждается.
Просто я верю фактам, а их я не вижу, если они есть - поделись ссылкой.
Дыркой подкапотное конечно охладиться, но в моем случае получиться горячий воздух из под капота будет вылетать как раз в ноздрю. Был бы фронтал - был бы смысл.
Суть не в десятке, а в потоках воздуха которые там видно.
Что мы умеем красиво рисовать я уже понял)))
Факты, где факты?)
Вот например обтекаемость антикрыла с похожим углом атаки на накладке
Посмотреть вложение 103419
Воздух же не будет вот прям весь вверх резко улетать и создавать вакуум за накладкой, плюс воздух который летит прямо тоже будет прижимать нижний поток, и как раз на скорости сильней это будет происходить.
То что по бокам будет смещать то вообще пофиг, т.к. накладка шире ноздри.
Как вариант)LeviS
Можно и опоры, тут вопрос бюджета... Раскатать наверное дешевле выйдет, мне кажется там даже кантик у крыла загнуть - уже лучше будет.
красить не пробовали? обрабатывать чем положено? :facepalm: а то возникает ощущение, что раскат арок приравнивают к распилу кузова, на пополам.Как вариант)
Еще развальные болты.
Дело в том, что если машина ездит зимой, то не очень хорошо для самих арок...
У меня не возникает такого ощущения. При эксплуатации по соли и морозу там большая вероятность возникновения коррозии в арках, чем при отсутствии воздействия на них.красить не пробовали? обрабатывать чем положено? :facepalm: а то возникает ощущение, что раскат арок приравнивают к распилу кузова, на пополам.
У меня не возникает такого ощущения. При эксплуатации по соли и морозу там большая вероятность возникновения коррозии в арках, чем при отсутствии воздействия на них.
Вроде ничего так бампер.Ну что, расскажу про бампер)
Заказывал у Subari$t.
Не смотря на имеющиеся на сайте негативные отзывы об их изделиях, было принято решение заказывать. Т.к. выбора то особо и нет. Копию бампера WRC 2003 года никто у нас больше не делает, а из Японии тащить нынче дорого, как и с распилов.
Вы наверное ждете скандалов, интриг, расследований, но... даже не знаю поверите вы или нет... всё хорошо)
Заказал, оплатил, изготовление 7-10 дней. Получил посылку (упаковано все хорошо, обрешетка, ничего не повреждено).
Как-то вечерком отвез на примерку в CarTech, оставил машинку.
На следующий день звонок, и мне сообщают, что все встало отлично, и подгонять практически ничего не нужно.
Впрочем можете и сами посмотреть фото, скрывать нечего)
Посмотреть вложение 107218Посмотреть вложение 107219Посмотреть вложение 107220Посмотреть вложение 107221Посмотреть вложение 107222
Далее оставалась покраска, установка сеточек и крепление номера - купил вот такое:
Посмотреть вложение 107223
И через несколько дней все было готово.
Осталось дождаться эмблемы, и к рекорду готов)
Фото пока только такие, как намою машину устрою фотосессию))
Посмотреть вложение 107224Посмотреть вложение 107225
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?