Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кому машинку прошить?

  • Автор темы Ориоль
  • Дата начала
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
тема ад
завтра выложу на сул экспертов свои поршень =))
 
sti98

sti98

Новичок
Авг
1
0
Ну тогда и я отьпишусь.
По поводу машины Михаила. Когда машина настраивалась, в ней было три человека, непосредственно Михаил, Женя и я. Процесс был достаточно долгим, задача была проехать какую то машину настроенную Кириллом. После настройки мы отпустили Михаила прокатиться одного на машине в разных режимах. Он покатался и сказал что валит. Отрицать это глупа, так как нас было двое. В процессе настройки на 6 передаче произошел передув, после чего я убрал наддув в середине, что бы не было проблем, хотя смоделировать такую ситуацию в обычной жизни практически невозможно. По дороге на базу зацепились с бмв на каде и минут 5 точно валили в полный газ на 5-6 передаче за 200, помоему достаточно напряженный режим. По приезде на базу я еще раз спросил, машина едет, все нравится, на что получил ответ, что да, и только после этого получил деньги, теперь через месяц оказалось что все плохо.. По факту, заезда с той машиной с которой нужно було соревноваться так и не произошло, замеров динамики не было, заезда на стенд сразу после прошивки не было. Зато через неделю поползли слухи, была слита прошивка с машины и проанализирована. Ну слухи я коментировать не буду, замер через месяц тоже, так как неизвестно что и как было сделано.
По поводу Владимира, если начать с первой попытки сделать настройку, то я еще зимой сразу сказал, что бустконтроллер нужно удалять, причина всем известна, на что получил ответ, что этого не будет. После настройки летом, я сказал что сделал безопасно, но Владимир настоял, что бы я еще отжал, ну что бы было еще получше, пришлось пойти навстречу клиенту. При настройке никаких проблем не было, логи остались, так что можно проверить. Все остальное, качество бензина, настройки бустконтроллера на совести клиента. Могу сказать, что есть еще машины настроенные, и они ездят.



Очень спать охото но раз меня вспомнили негоже отлынивать .
Андрей все что ты написал вроде так и есть только одно но ,насчет буста я тебя же спрашивал можно или нет настраивать на нем ,ты же ответил что лучьше без него но с ним тоже можно настроить ,во время настройки действительно я просил забеднить еще немного что бы ехала получьше и если будут проблемы то нужно будет откатить обратно .после того как мы покатались и закончили настройку ты при всех сказал что машинка настроена на удивление удачно и никаких проблем нет. Неужели ты думаешь что я враг себе и своей машине ,если бы ты сказал что ВСЕ, дальше нельзя я бы прислушался! А так по данному эпизоду соберут мотор ,обкатаю,приеду к Жене глянем что там с топливом и после будем решать что и как и из за чего лег мотор
 
lsass.exe

lsass.exe

Новичок
Янв
0
0
Жарко тут у вас) Я в свое время у ЭВО2 прошился, может и не валила машина, зато безопасно все было, и на кольце и в городе. И ездит машина до сих пор без проблем тьфу тьфу)
 
michail

michail

Новичок
Мар
1
0
я впринципе почти согласен ... но только есть один нюанс .... колектор , не стабильная смесь... во всем диапазоне , от этого и форсунки прописаны не стоково... если хозяин сток ГРБ не против то можно и попробывать..

Хозяин ГРБ не против,только в чуху в 6 утра уезжает, но ключи оставит кому-нибудь из сестрорецкого клана, так что завтра можно будет заехать.
 
michail

michail

Новичок
Мар
1
0
Жарко тут у вас) Я в свое время у ЭВО2 прошился, может и не валила машина, зато безопасно все было, и на кольце и в городе. И ездит машина до сих пор без проблем тьфу тьфу)

А у вас?
Арчи поздравляю с приобретением.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Егор , а какой срок службы у мотора 370+ ? какая гарантия на него ? ну по твоему мнению...
даже в гарантийной книжке диллерской больше пунктов по которым надо отказать по гарантии , и это не потому что диллер мудак .. это практика такая...

до 380 лошадей на новом капиталеном усиленном моторе при давлении до 1,2 бара с пиками до 1,3-1,4 бара мотор нормально собранный и настроенный минимум должен проходить 50 000 км! при этом считаю должна быть гарантия минимальная на 10 000-15000 км!
А можно пункты перечислить основные?
 
Последнее редактирование:
Bratko

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
Господа, а объясните тем кто в танке, бустконтроллер = вселенское зло??? и почему?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну скажем так ... на твой вопрос можно ли еще навалить , было отвечено - скорее всего нет , т.к дальше некуда... это было в тот момент и на тот момент , я тому свидетель....

и если честно то результат Кирилла тоже не фонтан(что все же означает что тачка не впорядке ...) по мощности, я за одну зарядку ноутбука на условно стоковой (чвн)Сти америка наколдовал 337сил
с моментом слабо получилось но это поправим . и на вырике лисе 320сил (на вф43)... с небольшим моментом , думаю так 5мт дольше поживет...

Покажите машину на 400+ с нормальным моментом и нормальным ресурсом! Остальное цифры не очень интересны!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Господа, а объясните тем кто в танке, бустконтроллер = вселенское зло??? и почему?
Если хорошая настройка не нужен он! Только мешает еще и проблемы могут быть из за него!
 
Bratko

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
я машину взял уже с ним. Кто и как настраивал не знаю. он показывает что дует 0.90 (как правило). Один раз надул 1.04.
мотор 205. Вот и интересно стало, чем грозит наличие этой приблуды.

ps никакие кнопки на нём не жму.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я машину взял уже с ним. Кто и как настраивал не знаю. он показывает что дует 0.90 (как правило). Один раз надул 1.04.
мотор 205. Вот и интересно стало, чем грозит наличие этой приблуды.

ps никакие кнопки на нём не жму.

0,9 заводской наддув как правило! Там могут быть разные программы наддува уже выбраны! до 1 это нормально не много, нечего беспокоиться!
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Старые Песни о Главном .......... А актеры все те же ! ))))))))

Лэонид , а вы и прошивать теперь стали ?
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Егор , а какой срок службы у мотора 370+ ? какая гарантия на него ? ну по твоему мнению...
даже в гарантийной книжке диллерской больше пунктов по которым надо отказать по гарантии , и это не потому что диллер мудак .. это практика такая...
На первую часть сложно ответить. Мой 400+ , как я уже говорил прошел 30.000 - хотелось бы, конечно, побольше, хотя бы 50.000, но возможно так оно и было бы, замени я старые обрезанные форсы от врикса на нормальные во время (кстати в Плеяде мне про это не раз говорилось).
По второму, ИМХО, что на сток, что на мой 500+ сильный мотор гарантию в 10.000 считаю приемлемой. Опять же это компромисс между желанием клиента "чем больше тем лучше", что в принципе резонно, учитывая среднюю стоимость капиталки в 120.000 + рублей, и желанием конторы поскорее слезть с ответственности, ибо реал фактров, способных убить мотор, тем более форсированный, не мало.
 
Последнее редактирование:
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
А мне кажется прежде чем дать гарантию стоит пристально посмотреть в глаза клиенту и понять откуда эти 300.000р+ ))) и не важно сток это или 500+ )))
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Покажите машину на 400+ с нормальным моментом и нормальным ресурсом! Остальное цифры не очень интересны!
такие машины существуют =)) Только там у владельцев подход здравый а не ЧВН и хочу 400 сил
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
0,9 заводской наддув как правило! Там могут быть разные программы наддува уже выбраны! до 1 это нормально не много, нечего беспокоиться!
Это называеться передувы так между делом =) А так при любом измененени в авто(например трубу поставил) необходимо кореектировать прошивку
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Господа, а объясните тем кто в танке, бустконтроллер = вселенское зло??? и почему?
выше про это написано.

[/QUOTE]но вопрос не в этом , вопрос в том что если в машине есть некие фенечки (бустконтроллер например или еще какая ниб шаманская приблуда мешающая аварийным алгоритмам ) то нет гарантии что после прошивки например не ляжет топливный насос, или не выйдет из строя форсунка .... машина не сможет нормально откатиться в безопасный сейвовый режим ... и после этого крэш поршней неизбежен... это должен понимать и владелец АМ установивший на свою машину буст
[/QUOTE]
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Старые Песни о Главном .......... А актеры все те же ! ))))))))

Лэонид , а вы и прошивать теперь стали ?

Ну ты же стал экспертом во всем , вот и Леон подтягивается..=) он до этого момента был экспертом по моторам , а теперь еще и в прошивках будет...
ПС Леон настраивал POWER FC еще когда у меня не было субару =)
 
Последнее редактирование:
Сверху