Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кому машинку прошить?

  • Автор темы Ориоль
  • Дата начала
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Женя для проверки состояния двигателя не разбирая его, для этого не нужно специально ехать в Москву, не далеко от Лени делается такая диагностика, Вам ли этого не знать, я Вас умоляю!

В Альтехно диагностику проводят по разному в зависимости от требований и задач клиента! Так что это больше вопрос не Альтехно а клиента! Если клиент захочет провести диагностику какую либо Альтехно ему не сможет в этом помешать :)

Все что можно сделать , это задуть цилиндры , на износ ЦПГ , замерить давление масла , топлива и тд..
все это можно сделать в любом сервисе где потрптили на оборудование чуть больше 10тр ..=)
Так я не понял клиент должен следить за состоянием своего АМ или настройщик ?

но вопрос не в этом , вопрос в том что если в машине есть некие фенечки (бустконтроллер например или еще какая ниб шаманская приблуда мешающая аварийным алгоритмам ) то нет гарантии что после прошивки например не ляжет топливный насос, или не выйдет из строя форсунка .... машина не сможет нормально откатиться в безопасный сейвовый режим ... и после этого крэш поршней неизбежен... это должен понимать и владелец АМ установивший на свою машину буст .

например 2 недели назад я пытался подстроить машину Атема Углова, в процессе найстойки помер насос(по началу он вполне прилично держал давление) , но он мог умереть и после настройки , что в данном случае делать ?

в случае Володи , я так понял на поршнях даже следов от очагов детонации не обнаружено... полностью ситуация как у Альпинского ....

ооо еще вспомнил хороший случай из практики , год назад у Андрея51 была пожалуй самая быстрая субару в питире , 440сил на 8 бензине без метанола...
куча датчиков в машине , вся линейка дефи но даже это не спасло от того что андрей 2 дня горцевал с одним из 2-х топливных насосов.. ... с просевшей давкой и запредельным ЕГТ..=)
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Все что можно сделать , это задуть цилиндры , на износ ЦПГ , замерить давление масла , топлива и тд..
все это можно сделать в любом сервисе где потрптили на оборудование чуть больше 10тр ..=)
Так я не понял клиент должен следить за состоянием своего АМ или настройщик ?

но вопрос не в этом , вопрос в том что если в машине есть некие фенечки (бустконтроллер например или еще какая ниб шаманская приблуда мешающая аварийным алгоритмам ) то нет гарантии что после прошивки например не ляжет топливный насос, или не выйдет из строя форсунка .... машина не сможет нормально откатиться в безопасный сейвовый режим ... и после этого крэш поршней неизбежен... это должен понимать и владелец АМ установивший на свою машину буст .

например 2 недели назад я пытался подстроить машину Атема Углова, в процессе найстойки помер насос(по началу он вполне прилично держал давление) , но он мог умереть и после настройки , что в данном случае делать ?

в случае Володи , я так понял на поршнях даже следов от очагов детонации не обнаружено... полностью ситуация как у Альпинского ....

Клиент должен следить а настройщик должен все проверить пред настройкой по моему мнению! Настройщик, если клиент просит, должен знать на какие максимально безопасные параметры можно настроить машину и дать на это какую то гарантию!

"Все что можно сделать , это задуть цилиндры , на износ ЦПГ , замерить давление масла , топлива и тд.. " - этого вполне достаточно!

"но вопрос не в этом , вопрос в том что если в машине есть некие фенечки (бустконтроллер например или еще какая ниб шаманская приблуда мешающая аварийным алгоритмам )" - если Вам что то мешает для настройки и тем более сказывается на качестве и ресурсе снимайте бустконтролер ни один клиент не будет против, как сделал и я к стати! был снят буст контролер, АЕМ и интеграл! :)

нет гарантии что после прошивки например не ляжет топливный насос, или не выйдет из строя форсунка - эти все вещи не зависящие от настройщика, а их не так много, согласитесь, нужно конечно оговаривать с клиентом! Причем Вы привели такие редкие случаи, что можно назвать их вообще исключениями! Согласитесь если клиент просит ему настроить машину на 400-500 сил а у него старый насос, который пробежал 100 000 км, Вы как специалист посоветуете ему его поменять? Если вы настраиваете машину на 400-500 сил Вы меняете топливные форсунки или нет? Я надеюсь конечно же новые предложите, а не будите пилить из старых!
 
андрей51

андрей51

Новичок
Мар
0
0
Клиент должен следить а настройщик должен все проверить пред настройкой по моему мнению! Настройщик, если клиент просит, должен знать на какие максимально безопасные параметры можно настроить машину и дать на это какую то гарантию!

"Все что можно сделать , это задуть цилиндры , на износ ЦПГ , замерить давление масла , топлива и тд.. " - этого вполне достаточно!

"но вопрос не в этом , вопрос в том что если в машине есть некие фенечки (бустконтроллер например или еще какая ниб шаманская приблуда мешающая аварийным алгоритмам )" - если Вам что то мешает для настройки и тем более сказывается на качестве и ресурсе снимайте бустконтролер ни один клиент не будет против, как сделал и я к стати! был снят буст контролер, АЕМ и интеграл! :)

нет гарантии что после прошивки например не ляжет топливный насос, или не выйдет из строя форсунка - эти все вещи не зависящие от настройщика, а их не так много, согласитесь, нужно конечно оговаривать с клиентом! Причем Вы привели такие редкие случаи, что можно назвать их вообще исключениями! Согласитесь если клиент просит ему настроить машину на 400-500 сил а у него старый насос, который пробежал 100 000 км, Вы как специалист посоветуете ему его поменять? Если вы настраиваете машину на 400-500 сил Вы меняете топливные форсунки или нет? Я надеюсь конечно же новые предложите, а не будите пилить из старых!

Поставив 2 новых насоса ,нет гарантии что один не отключится по причинам не известным
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Клиент должен следить а настройщик должен все проверить пред настройкой по моему мнению! Настройщик, если клиент просит, должен знать на какие максимально безопасные параметры можно настроить машину и дать на это какую то гарантию!

"Все что можно сделать , это задуть цилиндры , на износ ЦПГ , замерить давление масла , топлива и тд.. " - этого вполне достаточно!

"но вопрос не в этом , вопрос в том что если в машине есть некие фенечки (бустконтроллер например или еще какая ниб шаманская приблуда мешающая аварийным алгоритмам )" - если Вам что то мешает для настройки и тем более сказывается на качестве и ресурсе снимайте бустконтролер ни один клиент не будет против, как сделал и я к стати! был снят буст контролер, АЕМ и интеграл! :)

нет гарантии что после прошивки например не ляжет топливный насос, или не выйдет из строя форсунка - эти все вещи не зависящие от настройщика, а их не так много, согласитесь, нужно конечно оговаривать с клиентом! Причем Вы привели такие редкие случаи, что можно назвать их вообще исключениями! Согласитесь если клиент просит ему настроить машину на 400-500 сил а у него старый насос, который пробежал 100 000 км, Вы как специалист посоветуете ему его поменять? Если вы настраиваете машину на 400-500 сил Вы меняете топливные форсунки или нет? Я надеюсь конечно же новые предложите, а не будите пилить из старых!

Кончина насосов и форсунок это не редкие случаии ...
90% моторов кончаются по причине выхода из строя МАФ или насос ...

в очередной раз повторюсь - для того чтобы обсуждать тут моменты(возможные причины) нужно понимать как работают алгоритмы в мозге...

если же речь просто пошуметь по поводу гарантий .. то тогда пора рисовать транспаранты..=)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кончина насосов и форсунок это не редкие случаии ...
90% моторов кончаются по причине выхода из строя МАФ или насос ...

в очередной раз повторюсь - для того чтобы обсуждать тут моменты(возможные причины) нужно понимать как работают алгоритмы в мозге...

если же речь просто пошуметь по поводу гарантий .. то тогда пора рисовать транспаранты..=)

никто шуметь и вывешивать тем более траспоранты не собирается! любимая тема настройщиков съежать на кучу независимых причин и не понимания работы всего процесса настройки! :))))))
Для будущих поколений Женя тогда, чтобы не махать лозунгами о невозможности, объясните пожалуйста, русским языком тогда в чем Вы видите хотя бы основные проблемы своих "рисков" и так сказать переменных факторов настройки Вашего процесса? Что Вас так сильно пугает, может Вы сами не совсем просто представляете как все устроено и не хватает пока опыта! Не хочу ни кого обидеть!
Еще вопрос почему на сток мозгах все хорошо работает?
 
андрей51

андрей51

Новичок
Мар
0
0
никто шуметь и вывешивать тем более траспоранты не собирается! любимая тема настройщиков съежать на кучу независимых причин и не понимания работы всего процесса настройки! :))))))
Для будущих поколений Женя тогда, чтобы не махать лозунгами о невозможности, объясните пожалуйста, русским языком тогда в чем Вы видите хотя бы основные проблемы своих "рисков" и так сказать переменных факторов настройки Вашего процесса? Что Вас так сильно пугает, может Вы сами не совсем просто представляете как все устроено и не хватает пока опыта! Не хочу ни кого обидеть!
Еще вопрос почему на сток мозгах все хорошо работает?

А вот случай мне собрали мотор настроили, все было отлично ,дубасил везде где можно на машине))) и вот в один вечерок на оборотах на 4 передачи у меня вылетает маховик в небо, под капотом уцелела только распорка стоек, вопрос с кого требывать гарантию???????????
 
michail

michail

Новичок
Мар
1
0
Если хозяин просит на настройки отжать (сопли) от мотора то какая гарантия???????????????????????? Какая гарантия на машину которая вот вот срыгнет внутренности? какая гарантия на машину которая постоянно греется??? ПОЙДИ НАЙДИ КТО ДАСТ ГАРАНТИЮ))))))))))))))))))))
Немного тебя поправлю, я не просил отжать сопли, ты сам знаеш кто просил, мне просто сказали, что машину Петрович настроит лучше и безопасней, чем у Кирилла...С перегревом ворос решен. Проблема в том, что кончилась турбина, то дует, то не дует и жрет масло, т.к. зимой не поменяли кольца на поршнях, короче вскрытие покажет, а так если турбинка задует тогда в шушаринг помчу.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А вот случай мне собрали мотор настроили, все было отлично ,дубасил везде где можно на машине))) и вот в один вечерок на оборотах на 4 передачи у меня вылетает маховик в небо, под капотом уцелела только распорка стоек, вопрос с кого требывать гарантию???????????
Вы спрашиваете про гарантию на мотор? Кто собирал, была ли гарантия, какой пробег, на какие величины настроили (если там глубокий спорт то извените)? А что было с маховиком его меняли, почему вылетел то? Из за чего срезало?
 
андрей51

андрей51

Новичок
Мар
0
0
Вы спрашиваете про гарантию на мотор? Кто собирал, была ли гарантия, какой пробег, на какие величины настроили (если там глубокий спорт то извените)? А что было с маховиком его меняли, почему вылетел то? Из за чего срезало?
что такое глубокий спорт? как его определить?
 
андрей51

андрей51

Новичок
Мар
0
0
а если 540 то это что за тюнинг?
 
андрей51

андрей51

Новичок
Мар
0
0
скажу одно, тюнинг-дело добровольное, и сам хозяин должен понимать что может быть что угодно и когда угодно
 
R

ruslan28

Новичок
Янв
0
0
Маховик случаем не стоковый был?))))))
 
R

ruslan28

Новичок
Янв
0
0
Хоть все и говорят что Кирилл плохо настраивает!!! Кто ездит на его прошивке не жалуется! И ничего не разваливается!!!!!!!!!!!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Ну вот вспомнил темку! Евгений сам написал какой нужно маховик на 540 лошадок! Вот как раз возвращаемся к вопросу про бюджет!
Чтобы не углубляться в эту тему, думаю у каждого есть своя точка зрения по этому вопрос и каждый индивидуально будет решать такие проблемы!
 
R

ruslan28

Новичок
Янв
0
0
не может суба с таким моментом ездить. не маховик так мотор бы развалился
 
Сверху