Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Женя для проверки состояния двигателя не разбирая его, для этого не нужно специально ехать в Москву, не далеко от Лени делается такая диагностика, Вам ли этого не знать, я Вас умоляю!
В Альтехно диагностику проводят по разному в зависимости от требований и задач клиента! Так что это больше вопрос не Альтехно а клиента! Если клиент захочет провести диагностику какую либо Альтехно ему не сможет в этом помешать
Все что можно сделать , это задуть цилиндры , на износ ЦПГ , замерить давление масла , топлива и тд..
все это можно сделать в любом сервисе где потрптили на оборудование чуть больше 10тр ..=)
Так я не понял клиент должен следить за состоянием своего АМ или настройщик ?
но вопрос не в этом , вопрос в том что если в машине есть некие фенечки (бустконтроллер например или еще какая ниб шаманская приблуда мешающая аварийным алгоритмам ) то нет гарантии что после прошивки например не ляжет топливный насос, или не выйдет из строя форсунка .... машина не сможет нормально откатиться в безопасный сейвовый режим ... и после этого крэш поршней неизбежен... это должен понимать и владелец АМ установивший на свою машину буст .
например 2 недели назад я пытался подстроить машину Атема Углова, в процессе найстойки помер насос(по началу он вполне прилично держал давление) , но он мог умереть и после настройки , что в данном случае делать ?
в случае Володи , я так понял на поршнях даже следов от очагов детонации не обнаружено... полностью ситуация как у Альпинского ....
ооо еще вспомнил хороший случай из практики , год назад у Андрея51 была пожалуй самая быстрая субару в питире , 440сил на 8 бензине без метанола...
куча датчиков в машине , вся линейка дефи но даже это не спасло от того что андрей 2 дня горцевал с одним из 2-х топливных насосов.. ... с просевшей давкой и запредельным ЕГТ..=)
Последнее редактирование: