Кому машинку прошить?

  • Автор темы Ориоль
  • Дата начала

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

Все что можно сделать , это задуть цилиндры , на износ ЦПГ , замерить давление масла , топлива и тд..
все это можно сделать в любом сервисе где потрптили на оборудование чуть больше 10тр ..=)
Так я не понял клиент должен следить за состоянием своего АМ или настройщик ?

но вопрос не в этом , вопрос в том что если в машине есть некие фенечки (бустконтроллер например или еще какая ниб шаманская приблуда мешающая аварийным алгоритмам ) то нет гарантии что после прошивки например не ляжет топливный насос, или не выйдет из строя форсунка .... машина не сможет нормально откатиться в безопасный сейвовый режим ... и после этого крэш поршней неизбежен... это должен понимать и владелец АМ установивший на свою машину буст .

например 2 недели назад я пытался подстроить машину Атема Углова, в процессе найстойки помер насос(по началу он вполне прилично держал давление) , но он мог умереть и после настройки , что в данном случае делать ?

в случае Володи , я так понял на поршнях даже следов от очагов детонации не обнаружено... полностью ситуация как у Альпинского ....

ооо еще вспомнил хороший случай из практики , год назад у Андрея51 была пожалуй самая быстрая субару в питире , 440сил на 8 бензине без метанола...
куча датчиков в машине , вся линейка дефи но даже это не спасло от того что андрей 2 дня горцевал с одним из 2-х топливных насосов.. ... с просевшей давкой и запредельным ЕГТ..=)
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Клиент должен следить а настройщик должен все проверить пред настройкой по моему мнению! Настройщик, если клиент просит, должен знать на какие максимально безопасные параметры можно настроить машину и дать на это какую то гарантию!

"Все что можно сделать , это задуть цилиндры , на износ ЦПГ , замерить давление масла , топлива и тд.. " - этого вполне достаточно!

"но вопрос не в этом , вопрос в том что если в машине есть некие фенечки (бустконтроллер например или еще какая ниб шаманская приблуда мешающая аварийным алгоритмам )" - если Вам что то мешает для настройки и тем более сказывается на качестве и ресурсе снимайте бустконтролер ни один клиент не будет против, как сделал и я к стати! был снят буст контролер, АЕМ и интеграл!

нет гарантии что после прошивки например не ляжет топливный насос, или не выйдет из строя форсунка - эти все вещи не зависящие от настройщика, а их не так много, согласитесь, нужно конечно оговаривать с клиентом! Причем Вы привели такие редкие случаи, что можно назвать их вообще исключениями! Согласитесь если клиент просит ему настроить машину на 400-500 сил а у него старый насос, который пробежал 100 000 км, Вы как специалист посоветуете ему его поменять? Если вы настраиваете машину на 400-500 сил Вы меняете топливные форсунки или нет? Я надеюсь конечно же новые предложите, а не будите пилить из старых!
 

андрей51

Новичок
Мар
0
0

Поставив 2 новых насоса ,нет гарантии что один не отключится по причинам не известным
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

Кончина насосов и форсунок это не редкие случаии ...
90% моторов кончаются по причине выхода из строя МАФ или насос ...

в очередной раз повторюсь - для того чтобы обсуждать тут моменты(возможные причины) нужно понимать как работают алгоритмы в мозге...

если же речь просто пошуметь по поводу гарантий .. то тогда пора рисовать транспаранты..=)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

никто шуметь и вывешивать тем более траспоранты не собирается! любимая тема настройщиков съежать на кучу независимых причин и не понимания работы всего процесса настройки! )))))
Для будущих поколений Женя тогда, чтобы не махать лозунгами о невозможности, объясните пожалуйста, русским языком тогда в чем Вы видите хотя бы основные проблемы своих "рисков" и так сказать переменных факторов настройки Вашего процесса? Что Вас так сильно пугает, может Вы сами не совсем просто представляете как все устроено и не хватает пока опыта! Не хочу ни кого обидеть!
Еще вопрос почему на сток мозгах все хорошо работает?
 

андрей51

Новичок
Мар
0
0

А вот случай мне собрали мотор настроили, все было отлично ,дубасил везде где можно на машине))) и вот в один вечерок на оборотах на 4 передачи у меня вылетает маховик в небо, под капотом уцелела только распорка стоек, вопрос с кого требывать гарантию???????????
 

michail

Новичок
Мар
1
0
Немного тебя поправлю, я не просил отжать сопли, ты сам знаеш кто просил, мне просто сказали, что машину Петрович настроит лучше и безопасней, чем у Кирилла...С перегревом ворос решен. Проблема в том, что кончилась турбина, то дует, то не дует и жрет масло, т.к. зимой не поменяли кольца на поршнях, короче вскрытие покажет, а так если турбинка задует тогда в шушаринг помчу.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вы спрашиваете про гарантию на мотор? Кто собирал, была ли гарантия, какой пробег, на какие величины настроили (если там глубокий спорт то извените)? А что было с маховиком его меняли, почему вылетел то? Из за чего срезало?
 

андрей51

Новичок
Мар
0
0
что такое глубокий спорт? как его определить?
 

андрей51

Новичок
Мар
0
0
а если 540 то это что за тюнинг?
 

андрей51

Новичок
Мар
0
0
скажу одно, тюнинг-дело добровольное, и сам хозяин должен понимать что может быть что угодно и когда угодно
 
R

ruslan28

Новичок
Янв
0
0
Маховик случаем не стоковый был?))))))
 
R

ruslan28

Новичок
Янв
0
0
Хоть все и говорят что Кирилл плохо настраивает!!! Кто ездит на его прошивке не жалуется! И ничего не разваливается!!!!!!!!!!!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Ну вот вспомнил темку! Евгений сам написал какой нужно маховик на 540 лошадок! Вот как раз возвращаемся к вопросу про бюджет!
Чтобы не углубляться в эту тему, думаю у каждого есть своя точка зрения по этому вопрос и каждый индивидуально будет решать такие проблемы!
 
R

ruslan28

Новичок
Янв
0
0
не может суба с таким моментом ездить. не маховик так мотор бы развалился