Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Комплект тормозной ENDLESS для Subaru WRX STI 2015 MY

  • Автор темы Jacques_STI
  • Дата начала
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
У меня не возникало проблемы с суппортами "без пыльников"(чаще всего поршень титановый в моем случае). Некоторые делают для дорог общего пользования суппорта с скребковыми пыльниками.Вот пример: Посмотреть вложение 108771Посмотреть вложение 108772Посмотреть вложение 108773
Это не самый живучий вариант.
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Думал я уже все модели суппортов видел, но такие 8ми поршневые первый раз вижу!))
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Последнее редактирование:
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
У меня не возникало проблемы с суппортами "без пыльников"(чаще всего поршень титановый в моем случае). Некоторые делают для дорог общего пользования суппорта с скребковыми пыльниками.Вот пример: Посмотреть вложение 108771Посмотреть вложение 108772Посмотреть вложение 108773
Это не самый живучий вариант.

На голдах поршни тоже титановые как я понял)
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Никак нет. Это было бы просто очень дорого,но без смысла,тк нужны они для работы при больших температурах,а на голдах в первую очередь сгорят пыльники..
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Никак нет. Это было бы просто очень дорого,но без смысла,тк нужны они для работы при больших температурах,а на голдах в первую очередь сгорят пыльники..

В черных - титановые, друг...!)))
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Есть ли этому подтверждение ? Вот у меня есть такой довод: алюминиевый всегда идет с большей стенкой и весит при этом мало.Сти поршень полностью этому соответствует.Пересмотрел буквально сотни разных поршней брембо/а-пи/алкон/пфц.Титановые поршни имеют 1,5-2мм стенку.Крайне редко делается весь поршень из титана,чаще шляпка на него. По весу одинаковы с алюминиевыми примерно в итоге.Судя по весу,сти грб поршень изготовлен не из титана,ну и по логике...Это было бы сравнимо с сток выхлопом из инконеля . На мак. П1 или Пагани такое возможно,но не на сти (пусть даже грб).
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Есть ли этому подтверждение ? Вот у меня есть такой довод: алюминиевый всегда идет с большей стенкой и весит при этом мало.Сти поршень полностью этому соответствует.Пересмотрел буквально сотни разных поршней брембо/а-пи/алкон/пфц.Титановые поршни имеют 1,5-2мм стенку.Крайне редко делается весь поршень из титана,чаще шляпка на него. По весу одинаковы с алюминиевыми примерно в итоге.Судя по весу,сти грб поршень изготовлен не из титана,ну и по логике...Это было бы сравнимо с сток выхлопом из инконеля . На мак. П1 или Пагани такое возможно,но не на сти (пусть даже грб).

Подтверждения нет, но судя по проверенным источникам и информации из СМИ титановые поршни пошли, начиная с черных (СТИ ГРБ)...
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Вот я не знаю ни одного проверенного источника:),а интерес у меня есть.. Даже от разработчика этих суппортов можно дождаться противоречивую информацию:) Уж точно не видел никогда интересную статью(читай толковую) в сми по этой теме вообще. Вес на конкретный объем дает более точное представление,тк это объективно: титан не сделать легче,чем он есть,если грубо говорить.Есть еще моменты с покрытиями,которые никак не универсальны для алюминия/титана,по ним также косвенно можно определить иногда.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
На черных и голдах внешне одинаковые поршеньки абсолютно
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Я конечно всё понимаю, но тут ничего не понял, просветите деревню)) Что у него с тормозами? задние в порядке, обычный диск)

Вроде для снижения неподрессоренной массы так делают. Как на мотоциклах и великах с дисковыми тормозами

scalloped rotor
Вот у вилвуда они
http://www.wilwood.com/rotors/rotorlist1.aspx?mktname=super alloy scalloped rotor

Ауди зовут их wave rotors, ставят на rs5
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Вроде для снижения неподрессоренной массы так делают. Как на мотоциклах и великах с дисковыми тормозами
scalloped rotor
Ауди зовут их wave rotors, ставят на rs5

Да, видел такие у ауди. Но у них явно другие (смотри фото) и по размеру и по форме. Насколько такие диски эффективнее обычных по форме в торможении хз, но явно не лучше угле-керамических.
Посмотреть вложение 108976
Да даже если и так, то на субе по фотографии, явно маленький диаметр диска, площадь соприкосновения тоже маленькая. В чем профит?
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Да, видел такие у ауди. Но у них явно другие (смотри фото) и по размеру и по форме. Насколько такие диски эффективнее обычных по форме в торможении хз, но явно не лучше угле-керамических.
Посмотреть вложение 108976
Да даже если и так, то на субе по фотографии, явно маленький диаметр диска, площадь соприкосновения тоже маленькая. В чем профит?

В идеальных условиях сила трения (колодки об диск) не зависит от площади контакта. В реальных условиях конечно же эффективность торможения снижается вместе со снижением площади контакта.

Ну насколько я знаком с вилвудом, они всегда отличались маленькими дисками, но сильными машинками.
Видимо благодаря сильным машинкам в каких-то случаях приход от снижения неподрессоренной массы перекрывает негативные последствия в виде небольшой потери силы трения.

Это так, рассуждения, не подкрепленные личным опытом езды на таких тормозах.
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Я бы поставил на то,что тут алюминий+нержа.Проверить можно по сопротивлению за 1 мин.
В электричесве я полный профан, сопротивление мерить нечем, да и нужно ли? Читал как раз в какой то статье, что в суппортах Гтр35 поршня - титан, фотку приложил, на истину не претендую.
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Я на днях тоже себе поставлю такой же, интересно будет сравнить ощущния))
 
Сверху