Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Комплект тормозной ENDLESS для Subaru WRX STI 2015 MY

  • Автор темы Jacques_STI
  • Дата начала
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Endless без пыльников не умирает в течении 10лет. У Петровича до сих пор стоят и работают ,кто не знает не говорите чушь!
Эти тормоза работают в любую погоду. Мой комлект 5 лет использовался не по назначению в городе и все счастливы.
:facepalm:
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
3 года работает эндлессы все отлично и брал бу (отмыл, все проверил, поставил) 3 комплекта колодок отработали тормозит так же ни разу больше не обслуживал, эксплуатация - город (90%) правда у меня реагенты на дорогу не льют)))
 
Denver

Denver

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Типичная ошибка ставить сзади колодки с меньшим коэф.трения.
т.е. надо одинаковые колодки на перед и зад? а если диски будут одинакового размера- тоже ж не есть гуд? и еще вопрос к Вам- на легасе 3.0 тормоза к лету хочу пободрее-активная езда город-трасса+ покатухи на кольце, сейчас стоят новые диски брэмбо с насечками от Egorov313+обычные феродо+скобы... колодки хочу эндлесы(не помню как модель называется- которые греть не надо и держат температуру), а вот с машинками вопрос- поставить на эти 316 диски 4пот от бмв, а на зад 2пот от эво или аналог, чтоб без переделок, или же ставить 6+4пот от каена?! спасибо
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Чудес не бывает, машинки без пыльников это трек онли.
По соли и дерьму их нужно регулярно обслуживать.
Даже брембы с пыльниками, при ежедневном использованиии, раз в год перебирать приходится.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Чудес не бывает, машинки без пыльников это трек онли.
По соли и дерьму их нужно регулярно обслуживать.
Даже брембы с пыльниками, при ежедневном использованиии, раз в год перебирать приходится.
Но люди ведь ездят и всё хорошо. Есть примеры когда умерли?
 
Acky

Acky

Субарист
Июн
0
16
Но люди ведь ездят и всё хорошо. Есть примеры когда умерли?
Ну рано или поздно всё умрёт - если не обслуживать. У меня к-спорт без пыльников, уже несколько лет катаются круглый год с периодической чисткой - живые пока.
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Мой выбор в итоге такой. Поставить на штатные брембы диски и колодки Endless, армированные шланги.
Спасибо всем, друзья! ))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тормозуху надеюсь, не забыли махнуть?)
 
S

Sam

Новичок
Янв
0
1
Мой выбор в итоге такой. Поставить на штатные брембы диски и колодки Endless, армированные шланги.
Спасибо всем, друзья! ))
Правильно Сергей , что так поступил и не стал ставить то что хотел изначально, я правда не понял почему ты не уверен , что у меня мой вариант работает эффективно. По Новой Риге прекрасное все тормозило не раз и не два с неприличных скоростей без намека на потерю эффективности .
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Привет, Олег!

Отвечу цитатой Говроша на твой вопрос:
У разных людей разные понятия о "Все хорошо" )))))))))))))

Покуда сам не попробую, до тех пор буду сомневаться.

По тормозам это у меня будет "зимний конфиг". На лето буду однозначно ставить 6пот вперед и 4пот назад.
Так что время есть еще подумать, а также затестить у тебя или, может быть, еще у кого. ))
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Болячка с тормозами у Субару, от скупердяйства - поставили на новую машину старую платформу тормозов, все полностью от Грб, даже у Эво 10 в стоке перешли на тормозные диски 355.32мм, и вообще ставить на 300+ сильные машины тормозные диски 326.30мм это просто анахронизм!
Тормозные диски от Бмв М, с алюминивой ступицей,перфорацией и размером 360.30мм намного дешевле чем заводская чугуняка 326.30мм от Сти - по весу они идентичны, мне кажется это развод на бапки)))
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
2 Евген-001
Ну... В теории Вы правы... Ваш конфиг, на равне с Endless и Brembo Kit for STi буду рассматривать не следующий сезон. Затестить до этого момента было бы неплохо. По-крайней мере, Ваш конфиг по сравнению с новым моим. ) Но кто, блин даст... )
 
Последнее редактирование:
Сверху