Комплект тормозной ENDLESS для Subaru WRX STI 2015 MY

  • Автор темы Jacques_STI
  • Дата начала

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Я в этой полемике участвую не ради продвижения, мы работой загружены поуши.
Мое видение - Эндлессы несомненно лидеры в сегменте тюнинговых спорт тормозов, они очень серьезно выигрвывают по весу всех компонентов, суппорта из кованного алюминия, очень хорошо защищены от коррозии, составные тормозные диски прочные и очень легкие, но цена вопроса - просто костмосс, дай бог всем нам такой зарплаты по нынешним временам!!!!))))
 
Последнее редактирование:

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Могу привести сравнения телеметрии торможения на треке У меня на сток машинках с правильными колодками, дисками и тормозухой перегрузка на торможении 1,7-1,8g У всех конкурентов на больших тормозах и 6pot торможение 1,3-1,4g Шина у всех одинаковая, вес тоже. А разница - космос
Все дело в маленьких нюансах
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
НУ такими темпами ТСу скоро на сликах по городу посоветуют ездить.
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
НУ такими темпами ТСу скоро на сликах по городу посоветуют ездить.
Ну у человеку не хватает/вата сейчас по тормозам. Я порекомендовал компоненты которые сделают тормоза крутыми и не будет слабых мест. Тормозуха как и колодки подводит чаще всего. Это первое, что нужно в тачке чтобы жарить спокойно. Причем это решение на порядок дешевле того, которое ТС изначально хотел. Причем при 6пот это все тоже будет необходимо.
Нельзя модернизировать часть узла и получить результат. Нужно устранить все слабые места.
В городе часто происходит то, что после жестких торможений вы останавливаетесь на светофоре. Не происходит обдува тормозов и тормозуха тупо начинает грется от системы и кипеть.
 
Последнее редактирование:

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Почему-то все забыли про упор ГТЦ , реально в комплексе с армированными шлангами , колодками и дисками дает ощутимую разницу в работе и эффективности томозов.
Проверено.
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Согласен. Полезная вещь
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Да. Упор ГТЦ надо будет сделать. Когда прокачивали тормоза, то этот ГТЦ круто гулял. ))
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
А чтобы упор ГТЦ поставить, это опять надо будет тормозуху сливать, да? Или на замкнутом контуре делается? )
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да, конечно, еще обязательно придется снять заднюю левую стойку, задниц правый фонарь и зеркало заднего видаunk: это железка, которая крепится к кузову и упирается в гтц)
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Да хорош прикалываться... )) Может это требует снятия цилиндра, я ж не знаю... )
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Если не ошибаюсь, на Вашей СТИхе нет распорки спереди?
Я к чему...имеет смысл посмотреть в каталоге того же CUSCO на новую СТИху распорку с интегрированным в неё упором ГТЦ.
Выглядит она примерно так
http://www.sti-club.su/advert/126874
 
Последнее редактирование:

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
ничего из тормозной системы снимать не нужно. Возможно рядом с ГТЦ что то придётся открутить, у меня например пришлось фильтр топливный откручивать, но это мелочи.
 

rapuk.

Новичок
Ноя
2
0
на новых сти - упор отдельно.
Посмотреть вложение 108639
 
D

Detroit_Diesel

Новичок
Июл
0
0
По теме.

Тормоза нормально ходят зимой и летом. На мойке пробиваю водой суппорта. При замене колодок делаю переборку суппортов с полной чисткой.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

+++. Зимой машину хоть и не использую, но тормоза периодически обслуживаю в сервисе (без ребилда, просто чистка спецсредставами с частичным разбором), всё отлично))