Отца 2 июля на посту на Ленинском выдернули из пробки и предложили выбирать между номерами и тонировкой. Спорить бесполезно, они просто молчат и отвертку в руках крутят. Сам пока не снимал, хочется до осени дотерпеть, а там растонируюсь.
А измерения производились? Если да, то был ли представлен сертификат поверки и документ к прибору с указанием необходимых условий при измерении? Или все добровольно было сделано?
Закрадывается предположение, что не так страшен черт, как его боятся. И раньше тонировка была вне закона, но оштрафованных после полного соблюдения буквы закона при измерении - единицы (сам попадал, в т.ч. и в регионах, и не разу (три раза тьфу) не доходило до штрафа или взятки. А раз даже попал на выдранные страницы из документа к прибору- отсутсовали страницы за номерами, насколько помню, с 12 по 15).
С ксеноном тоже по началу страшно всё было. А в итоге? Как ездили на тазах с ксеноном, так и ездят. Я, чего уж греха таить, езжу с биксеноном в фарах, по сути, от грузовика на Рэнглере и всё больше убеждаюсь, что никому это не интересно.
А если ещё вспомнить, что у нас и с выхлопом громким нельзя по закону, а у некоторых тут 110Дб на холостом выдает...
П.С. по поводу дотерпеть до осени- поддерживаю))