Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кнопка/тумблер соленоида вестгейта + 3х порт. соленоид

want

want

Новичок
Апр
12
0
если скважность и по тумблеру, то можно замутить схему чтобы каждый второй импульс пропускала.
таких схем в интернете полно.
помоему проще рестриктор с меньшей дыркой на трубку к впуску поставить.(или наоборот на трубку от компрессора с большей дыркой) и не морочиться. или краник.
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
want написал(а):
если скважность и по тумблеру, то можно замутить схему чтобы каждый второй импульс пропускала.
таких схем в интернете полно.
помоему проще рестриктор с меньшей дыркой на трубку к впуску поставить.(или наоборот на трубку от компрессора с большей дыркой) и не морочиться. или краник.
))) Он же мехбустконтроллер )))
Тогда проще назад ГРЕДДИ БК внедрить.Там 3 варианта будет.
просто авто превращаю в визуальный сток.Выдрал турботаймер(в сиге он есть) и бустконтроллер,что б глаза не мозолили ))

Смысла колдовать жиклёрами ради понижения давляка не вижу.
Для повышения да,есть смысл.Например сейчас при ~0 гр. загнать давляк в 1,4 бара не попадая в отсечку.А при выкл.соленоиде отрегулировать например на 0,9(типа сток).
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Жиклером мааксимум что добьетесь пик надувва, при выключенном соленоиде, наддув все равно в среднем будет актуаторным! жиклером только пик сделаете :)
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Inside23 написал(а):
Жиклером мааксимум что добьетесь пик надувва, при выключенном соленоиде, наддув все равно в среднем будет актуаторным! жиклером только пик сделаете :)
Верно.В принципе это и имел ввиду.
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
404й
Не рекомендую нижний порог давки делать больше 0,6 - это не с проста сделано т.к. в случае детонации мозги, сильно горячего воздуха и т.п. мозги отрубают буст до безопасного значения для мотора при любых раскладах, а подняв нижний порог - безопасного буста уже не будет...
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
404й написал(а):
Вот ездил я долго на бустконтроллере после прошивки.И всё было Ок.Дул столько,сколько хотел.Но гуру вдруг говорят следующее-
http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4622&sid=8bcf12a87c35f6039ccbdc7daf83d58d

Евгений конечно очень толковый, но для меня не убедительно.
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
MIkeB написал(а):
404й
Не рекомендую нижний порог давки делать больше 0,6 - это не с проста сделано т.к. в случае детонации мозги, сильно горячего воздуха и т.п. мозги отрубают буст до безопасного значения для мотора при любых раскладах, а подняв нижний порог - безопасного буста уже не будет...
Тоже верно.
но при управлении бустконтроллером,как многие ездят,этого безопасного порога тоже нет.Ведь соленоид не видит мозга.
Что делать,как быть?

И вопрос на засыпку.
Стоковый соленоид точно говёнее.нежели соленоид от БК GReddy profecB spec2 ? В смысле заменить стоковый на гредди.
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
404й написал(а):
Тоже верно.

но при управлении бустконтроллером,как многие ездят,этого безопасного порога тоже нет.Ведь соленоид не видит мозга.

Что делать,как быть?
В том то и прикол, что ежели машину можно прошить, то лучше шить а не ставить буст-контроллер, чтобы не прибить мотор...

404й написал(а):
И вопрос на засыпку.

Стоковый соленоид точно говёнее.нежели соленоид от БК GReddy profecB spec2 ? В смысле заменить стоковый на гредди.

Стоковый соленоид 2х портовый и на давке более 1,2 кривая надува совсем не ровная получается, на 3х портовом кривая надува более линейная и четкая. У меня сейчас стоит 3х портовый соленоид Prodrive т.к. он встаёт болт-он вместо штатного по крепежу и проводке. Ежели какой другой ставить - то проводку резать и скрутки делать... Также при замене штатного на 3х портовый надо убирать все жиклёры и прошиваться - тогда получается весьма неплохо и быстро :D
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
MIkeB написал(а):
В том то и прикол, что ежели машину можно прошить, то лучше шить а не ставить буст-контроллер, чтобы не прибить мотор...
прошита.отсечка 1,45. в отсечку попадал только с доппружиной на актюаторе.и похоже вот ответ на то,почему после прошивы более 1,2 я не видел.
MIkeB написал(а):
Стоковый соленоид 2х портовый и на давке более 1,2 кривая надува совсем не ровная получается,
Это реально родной соленоид так работает ? или косяк настройщика ?

90392902.jpg
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
404й написал(а):
прошита.отсечка 1,45. в отсечку попадал только с доппружиной на актюаторе.и похоже вот ответ на то,почему после прошивы более 1,2 я не видел
Отсечка по бусту зашивается, чтобы в случае выхода из строя актуатора не прибить мотор, а не чтобы до неё крутить...
На TD04 стоковой от WRX больше 1.2 не смысла дуть - сама по себе турбина маленькая, да и ежели больше дуть кулера стокового не хватит, только воздух греть, машина быстрей не поедет от этого...
404й написал(а):
Это реально родной соленоид так работает ? или косяк настройщика ?
Реально так работает, с 3х портовым график более гладкий, но всё-равно скачки есть... Самый красивый график будет с внешним вестгейтом и 3х портовым соленойдом :D
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
3-х портовый соленоид очень желателен, он улучшит надуваемость на 1-2 передаче, больше и чучуть раньше.

По графику, вот мои цифры с лога на 3-портовом СТИ'08 3 передача с 2к оборотов:
2349 5,15
2532 8,25
2752 13,14
2973 18,46
3272 20,79
3592 20,35
3861 19,79
4143 18,86
4423 18,46
4771 17,97
5032 17,24
5304 16,27
5518 15,69
5732 15,13
5957 14,67
6172 14,26
6374 13,8
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
404й написал(а):
Может быть можно приспособить соленоид от гредди как 3х портовый ?
Берешь инструкцию от буста Греди и подсоединяешь трубки согласно инструкции, далее надо правильно соединить 2 провода от соленоийда с 2мя проводами от стокового соленойда и закрепить его надо так, чтобы не дребезжал. Только потом прошиваться надо, а не то 3х портовый возможно корректно работать не будет (а может и будет работать, надо логи считать хотя бы)...
А вообще лучше купи соленоид Prodrive т.к. он болт-он, а буст от Греди продай тем у кого мозги не шьются :D
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
MIkeB
Если собрать как по инстпрукции,то это будет 2х портовый.
А продрайв,перрин,гриммспид 3х портовые все болтон без прошивания вастают?
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
"продрайв,перрин,гриммспид 3х" все они болт он, у меня как раз гриммспид стоит.
В мануале написано что вейст-гейт дюти цыкл нужно уменьшить на 25%, а то будут передувать на 0.1-0.2 бара.
Но поправить WGDC делов на 5 минут с кабелем.
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
404й
Сам по себе Греди 3х портовый соленоид, просто его не надо в обратку заводить, а обратку надо заткнуть... И работает он как 3х портовый там просто в комплекте для 3ей дырки нету штуцера, но штуцер можно выточить и завести в обратку, либо заткнуть обратку во впуске...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
MIkeB
а зачем обратку затыкать то ?
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
Donorparts написал(а):
а зачем обратку затыкать то ?
У соленойда Греди 3 дырки, но 2 штуцера соответственно на 3ю дырку соленоида, что идет в обратку шланг не одеть - значит обратку во впуске надо заткнуть...
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
как раз таки рестриктор убирать нестоит. даже с 3порт соленоидом.
может чуть расшебуршить дырку в нем.
и обратку тоже лучше оставить .
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Парни.Огромное спасибо за советы !!!

Ну то.что рестриктор лучше оставить,я уже писал.
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=19893&postdays=0&postorder=asc&start=30
Подобрать просто обычными жиклёрами от солекса.
соленоид действительно 3х портовый.попробую его внедрить.
Открыт вопрос по обязательной корректировке после внеднерия.Возможности прошить в родном городе нет.
Может быть как раз жиклёрами подобрать "стабильность" надува? А то что будет надувать на 0,1-0,2 больше...Ну будет 1,3 а не 1,1 пик.ТД04 вряд ли сможет этим навредить двигу.

Мнения?
 
Сверху