Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кнопка/тумблер соленоида вестгейта + 3х порт. соленоид

SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
эм, а жиклерами это не настроить? В регионах шарящие товарищи имеют набор жиклеров в трубочках, и подбирают по погоде так сказать :)
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
+1 Подбираю по погоде =)))))))))))))
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
404й написал(а):
Нда...
О как
Цитата:
Нельзя кнопку ставить на соленоид без коррекции прошивки.
Принудительное закрытие соленоида ведет к снижению фактического наддува,а целевое значение в прошивке останется прежним.
Начнутся проблемы.Причем гланвые нкеприятности ждут после обратного включения буста после езды на выключенном.
(с)
_________________

Можно всё ставить - тачка ведь по МАФу работает, сколько воздуха подали столько топлива мозги и нальют...

404й написал(а):
И как правильнее поднять давляк на актуаторе при выкл.соленоиде? Сейчас держит около 0,5.Хочу 0,8.
Пружина.шайбы?
Смотря какая турбина стоит, на некоторых турбинах есть гайка регулировки натяга пружины вестгейта - на тяге вестгейта находится, а на некоторых турбинах VF такой гайки я не видел.
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
404й написал(а):
ATOMIC
А как тогда это ?
Нельзя кнопку ставить на соленоид без коррекции прошивки.
Принудительное закрытие соленоида ведет к снижению фактического наддува,а целевое значение в прошивке останется прежним.
Начнутся проблемы.Причем гланвые нкеприятности ждут после обратного включения буста после езды на выключенном.
(с)

Не правда это все. Все у кого стоят бустконтроллеры, их мозги постоянно хотят так же свой надув, но ниче люди катаются :) И если я не ошибаюсь то нету никакого Fine Learning по бусту :)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
на треке увидимся расскажу
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
bugren написал(а):
404й написал(а):
Нельзя кнопку ставить на соленоид без коррекции прошивки.
Принудительное закрытие соленоида ведет к снижению фактического наддува,а целевое значение в прошивке останется прежним.
Начнутся проблемы.Причем гланвые нкеприятности ждут после обратного включения буста после езды на выключенном.
(с)
Не правда это все. Все у кого стоят бустконтроллеры, их мозги постоянно хотят так же свой надув, но ниче люди катаются :) И если я не ошибаюсь то нету никакого Fine Learning по бусту :)[/quote]
MIkeB написал(а):
404й написал(а):
Нда...
О как
Цитата:
Нельзя кнопку ставить на соленоид без коррекции прошивки.
Принудительное закрытие соленоида ведет к снижению фактического наддува,а целевое значение в прошивке останется прежним.
Начнутся проблемы.Причем гланвые нкеприятности ждут после обратного включения буста после езды на выключенном.
(с)
_________________

Можно всё ставить - тачка ведь по МАФу работает, сколько воздуха подали столько топлива мозги и нальют...
Вот ездил я долго на бустконтроллере после прошивки.И всё было Ок.Дул столько,сколько хотел.Но гуру вдруг говорят следующее-
http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4622&sid=8bcf12a87c35f6039ccbdc7daf83d58d
MIkeB написал(а):
404й написал(а):
И как правильнее поднять давляк на актуаторе при выкл.соленоиде? Сейчас держит около 0,5.Хочу 0,8.
Пружина.шайбы?
Смотря какая турбина стоит, на некоторых турбинах есть гайка регулировки натяга пружины вестгейта - на тяге вестгейта находится, а на некоторых турбинах VF такой гайки я не видел.
У меня ТД04 сток с регулируемой тягой калитки.Т.е. сделать всё по уму-отрегулировать этой тягой ! Просто доппружинкой проще.Но не исключен передув на трассе,как и было пару раз )))

Спасибо кто откликнулся.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
404й
можно попробывать поставить параллельно соленойду
резистор и переключать на него тумблером.
(непробывал так делать, но поидее должно сработать)
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Можно еще проще, ставим в разрыв провода на соленоид резистор так 2 кОм где то и паралельно ему кнопку,
кнопка замкнута соленоид работает штатно кнопка разомкнута ток идет через резистор и он на столько мал что даже соленоид нагреваться не будет, а мозг при этом не увидит! разрыва цепи соленоида, единственное что может возникнуть это ошибка "не могу управлять наддувом корректно" :)
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
404й написал(а):
У меня ТД04 сток с регулируемой тягой калитки.Т.е. сделать всё по уму-отрегулировать этой тягой ! Просто доппружинкой проще.Но не исключен передув на трассе,как и было пару раз

На разных передачах при газ в пол всё-равно по-разному дуть будет. К примеру у меня с выключеным бустом на 2ой надувает 0,5 а на 3ей - 0,6... Разные передачи, турбина по-разному раздувается...
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Inside23 написал(а):
единственное что может возникнуть это ошибка "не могу управлять наддувом корректно" :)
Неее.Это гавнапирога не надо )))
want написал(а):
404й
можно попробывать поставить параллельно соленойду
резистор и переключать на него тумблером.
(непробывал так делать, но поидее должно сработать)
Вот про это и есть мысли!
Нужно тупо промерить сопротивление соленоида и такого номинала резистор и подобрать ? С побольше ватт.
Так ???
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
MIkeB написал(а):
На разных передачах при газ в пол всё-равно по-разному дуть будет. К примеру у меня с выключеным бустом на 2ой надувает 0,5 а на 3ей - 0,6... Разные передачи, турбина по-разному раздувается...
Ну у меня когда был БК в режиме выкл.,то хоть 1я хоть 5я всегда было 0,45-0,5.
А вот без БК на родном соленоиде с доппружиной город до 1.2,трасса отсечка в 1,45.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Такая ошибка возникала только на ГРБ на других машинах не видел :), в любом случае если ставите кнопку то от ошибку подобную лучше уж отключить в прошивке если она там есть
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Если бы ещё в городе был мастер,способный это сделать.А так ближайший за 450 км .
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
там проще не куда... главное найти провод от процессора к соленоиду :)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
404й
у меня трехпортовыйф соленоид имеет большее (в 2а 3и раза сотпротивление чем штатный (или наоборот точно непомню)) при этом работает корректно.
думаю пофигу какое сопротивление, на сколько ОМ.
вот еще такой момент, что если поставить последовательно сопротивление переменное(реостат) и менять сопротивление из салона? как это повлияет на работу соленоида? он будет меньше открываться? тоесть будет аналогия уменьшению дьюти? и соответственно регулировка буста?
поэкперементирую как-нибудь.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Вообще то управление идет если просто объяснять цифровым сигналом и регулируется временем открытия соленоида!!! можете добиться только что соленоид будет просто греться... так как соленоид представляет из себя просто электромагнит :)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Inside23
а как он вообще работает?
он циклически открывается(если да, как измеряется скважность?) или на отределенный "угол" пропорционально мощности на обмотке? типа как РХХ.
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
want написал(а):
Inside23
а как он вообще работает?
он циклически открывается(если да, как измеряется скважность?) или на отределенный "угол" пропорционально мощности на обмотке? типа как РХХ.
Не как РХХ
Тупо откр/закр с определенной мозгом частотой.
И с реостатом при низком напряжении скорее всего будет действительно тупо греться,а не работать.

И кто там про жики в трубочке писал?
это совсем из другой темы.
 
Сверху