SubaruTank
Новичок
- Май
- 12
- 0
эм, а жиклерами это не настроить? В регионах шарящие товарищи имеют набор жиклеров в трубочках, и подбирают по погоде так сказать
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба404й написал(а):Нда...
О как
Цитата:
Нельзя кнопку ставить на соленоид без коррекции прошивки.
Принудительное закрытие соленоида ведет к снижению фактического наддува,а целевое значение в прошивке останется прежним.
Начнутся проблемы.Причем гланвые нкеприятности ждут после обратного включения буста после езды на выключенном.
(с)
_________________
Смотря какая турбина стоит, на некоторых турбинах есть гайка регулировки натяга пружины вестгейта - на тяге вестгейта находится, а на некоторых турбинах VF такой гайки я не видел.404й написал(а):И как правильнее поднять давляк на актуаторе при выкл.соленоиде? Сейчас держит около 0,5.Хочу 0,8.
Пружина.шайбы?
404й написал(а):ATOMIC
А как тогда это ?
(с)Нельзя кнопку ставить на соленоид без коррекции прошивки.
Принудительное закрытие соленоида ведет к снижению фактического наддува,а целевое значение в прошивке останется прежним.
Начнутся проблемы.Причем гланвые нкеприятности ждут после обратного включения буста после езды на выключенном.
Можешь подробней?ATOMIC написал(а):У тебя си-драйвом можно делать 3 режима буста
Не правда это все. Все у кого стоят бустконтроллеры, их мозги постоянно хотят так же свой надув, но ниче люди катаются И если я не ошибаюсь то нету никакого Fine Learning по бусту [/quote]bugren написал(а):(с)404й написал(а):Нельзя кнопку ставить на соленоид без коррекции прошивки.
Принудительное закрытие соленоида ведет к снижению фактического наддува,а целевое значение в прошивке останется прежним.
Начнутся проблемы.Причем гланвые нкеприятности ждут после обратного включения буста после езды на выключенном.
Вот ездил я долго на бустконтроллере после прошивки.И всё было Ок.Дул столько,сколько хотел.Но гуру вдруг говорят следующее-MIkeB написал(а):404й написал(а):Нда...
О как
Цитата:
Нельзя кнопку ставить на соленоид без коррекции прошивки.
Принудительное закрытие соленоида ведет к снижению фактического наддува,а целевое значение в прошивке останется прежним.
Начнутся проблемы.Причем гланвые нкеприятности ждут после обратного включения буста после езды на выключенном.
(с)
_________________
Можно всё ставить - тачка ведь по МАФу работает, сколько воздуха подали столько топлива мозги и нальют...
У меня ТД04 сток с регулируемой тягой калитки.Т.е. сделать всё по уму-отрегулировать этой тягой ! Просто доппружинкой проще.Но не исключен передув на трассе,как и было пару раз )))MIkeB написал(а):Смотря какая турбина стоит, на некоторых турбинах есть гайка регулировки натяга пружины вестгейта - на тяге вестгейта находится, а на некоторых турбинах VF такой гайки я не видел.404й написал(а):И как правильнее поднять давляк на актуаторе при выкл.соленоиде? Сейчас держит около 0,5.Хочу 0,8.
Пружина.шайбы?
404й написал(а):У меня ТД04 сток с регулируемой тягой калитки.Т.е. сделать всё по уму-отрегулировать этой тягой ! Просто доппружинкой проще.Но не исключен передув на трассе,как и было пару раз
Неее.Это гавнапирога не надо )))Inside23 написал(а):единственное что может возникнуть это ошибка "не могу управлять наддувом корректно"
Вот про это и есть мысли!want написал(а):404й
можно попробывать поставить параллельно соленойду
резистор и переключать на него тумблером.
(непробывал так делать, но поидее должно сработать)
Ну у меня когда был БК в режиме выкл.,то хоть 1я хоть 5я всегда было 0,45-0,5.MIkeB написал(а):На разных передачах при газ в пол всё-равно по-разному дуть будет. К примеру у меня с выключеным бустом на 2ой надувает 0,5 а на 3ей - 0,6... Разные передачи, турбина по-разному раздувается...
Не как РХХwant написал(а):Inside23
а как он вообще работает?
он циклически открывается(если да, как измеряется скважность?) или на отределенный "угол" пропорционально мощности на обмотке? типа как РХХ.