SubaruTank
Новичок
- Май
- 12
- 0
404й написал(а):Нда...
О как
Цитата:
Нельзя кнопку ставить на соленоид без коррекции прошивки.
Принудительное закрытие соленоида ведет к снижению фактического наддува,а целевое значение в прошивке останется прежним.
Начнутся проблемы.Причем гланвые нкеприятности ждут после обратного включения буста после езды на выключенном.
(с)
_________________
Смотря какая турбина стоит, на некоторых турбинах есть гайка регулировки натяга пружины вестгейта - на тяге вестгейта находится, а на некоторых турбинах VF такой гайки я не видел.404й написал(а):И как правильнее поднять давляк на актуаторе при выкл.соленоиде? Сейчас держит около 0,5.Хочу 0,8.
Пружина.шайбы?
404й написал(а):ATOMIC
А как тогда это ?
(с)Нельзя кнопку ставить на соленоид без коррекции прошивки.
Принудительное закрытие соленоида ведет к снижению фактического наддува,а целевое значение в прошивке останется прежним.
Начнутся проблемы.Причем гланвые нкеприятности ждут после обратного включения буста после езды на выключенном.
Можешь подробней?ATOMIC написал(а):У тебя си-драйвом можно делать 3 режима буста
Не правда это все. Все у кого стоят бустконтроллеры, их мозги постоянно хотят так же свой надув, но ниче люди катаютсяbugren написал(а):(с)404й написал(а):Нельзя кнопку ставить на соленоид без коррекции прошивки.
Принудительное закрытие соленоида ведет к снижению фактического наддува,а целевое значение в прошивке останется прежним.
Начнутся проблемы.Причем гланвые нкеприятности ждут после обратного включения буста после езды на выключенном.
Вот ездил я долго на бустконтроллере после прошивки.И всё было Ок.Дул столько,сколько хотел.Но гуру вдруг говорят следующее-MIkeB написал(а):404й написал(а):Нда...
О как
Цитата:
Нельзя кнопку ставить на соленоид без коррекции прошивки.
Принудительное закрытие соленоида ведет к снижению фактического наддува,а целевое значение в прошивке останется прежним.
Начнутся проблемы.Причем гланвые нкеприятности ждут после обратного включения буста после езды на выключенном.
(с)
_________________
Можно всё ставить - тачка ведь по МАФу работает, сколько воздуха подали столько топлива мозги и нальют...
У меня ТД04 сток с регулируемой тягой калитки.Т.е. сделать всё по уму-отрегулировать этой тягой ! Просто доппружинкой проще.Но не исключен передув на трассе,как и было пару раз )))MIkeB написал(а):Смотря какая турбина стоит, на некоторых турбинах есть гайка регулировки натяга пружины вестгейта - на тяге вестгейта находится, а на некоторых турбинах VF такой гайки я не видел.404й написал(а):И как правильнее поднять давляк на актуаторе при выкл.соленоиде? Сейчас держит около 0,5.Хочу 0,8.
Пружина.шайбы?
404й написал(а):У меня ТД04 сток с регулируемой тягой калитки.Т.е. сделать всё по уму-отрегулировать этой тягой ! Просто доппружинкой проще.Но не исключен передув на трассе,как и было пару раз
Неее.Это гавнапирога не надо )))Inside23 написал(а):единственное что может возникнуть это ошибка "не могу управлять наддувом корректно"
Вот про это и есть мысли!want написал(а):404й
можно попробывать поставить параллельно соленойду
резистор и переключать на него тумблером.
(непробывал так делать, но поидее должно сработать)
Ну у меня когда был БК в режиме выкл.,то хоть 1я хоть 5я всегда было 0,45-0,5.MIkeB написал(а):На разных передачах при газ в пол всё-равно по-разному дуть будет. К примеру у меня с выключеным бустом на 2ой надувает 0,5 а на 3ей - 0,6... Разные передачи, турбина по-разному раздувается...
Не как РХХwant написал(а):Inside23
а как он вообще работает?
он циклически открывается(если да, как измеряется скважность?) или на отределенный "угол" пропорционально мощности на обмотке? типа как РХХ.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?