Spitfire
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
- Авг
- 3
- 0
Есть, ящик сдох, в том и дело.ну пароль то восстановить проблемы наверно нет? ну Бергман парень горячий, заипали его вот и решил Тупичок устроить) хотя если делать нормальный коммерчески окупаемый ресурс-политика странная...
Есть, ящик сдох, в том и дело.
Спасибо, путём подбора вспомнил-таки пасс))если надо, давай в личку логин попробую с Бергом лично решить
Спасибо, путём подбора вспомнил-таки пасс))
Вопрос, а европейка 10 чем от американца 10 отличается?
И еще комплектация MR чем от обычной отличается?
10 реально ахрененная тачка, и если такие нравятся, то ничего лучше нет. Разве что что-нибудь совсем другое захочется. Она в себе совмещает практичность обычной машины типа гольфа, исключительное удобство (рекаро там просто великолепны, на в три раза более дорогих машинах типа новой М3 нет насколько крутых кресел) и драйв эволюшеновский, с роботом в ручном режиме вообще рай ).
у Х есть как минимум 1 минус - это вес! 1600 + и этот вес чувствуется после машины с весом 1450
На эвридэй да, машина очень хороша....
но после EVO 8 в Х драйва намного меньше....
В сравнении с любым ковшом любые рекары - ни о чём. Тем не менее в Х стоковые кресла реально круче очень многих машин, включая и грб, и щкода-Р.Чем же там рекаро круты? Чем круче GRBшных? или ГольфР-ных?
На треке от них толку не много больше, чем от дивана. В сравнении с нормальным ковшом эти рекары ни о чем.
На счет практичности - багажник там СОВСЕМ не практичный! Его там нет!
Лучшие Эвовские кресла с праворукой 7, они же на 9 GT, в сравнение с ними 8,9,10 вата на Мерсе 45 лучше...В сравнении с любым ковшом любые рекары - ни о чём. Тем не менее в Х стоковые кресла реально круче очень многих машин, включая и грб, и щкода-Р.
По профилю спинки, поддержке, цепкости и удобству. С багажником - вынимаешь полноразмерную запаску(которую, кстати, ща никто уже не предлагает) - и багажник сразу есть. Картофана много не увезёшь, конечно, но для большинства нужд более чем хватает.
Эво - это гражданская машина. И крутость его сидений не уровнем боковой поддержки определяется (хотя этим тоже) - понятно, что по сравнению с боевыми ковшами они ни о чём.Чем же там рекаро круты? Чем круче GRBшных? или ГольфР-ных?
На треке от них толку не много больше, чем от дивана. В сравнении с нормальным ковшом эти рекары ни о чем.
Эво - это гражданская машина. И крутость его сидений не уровнем боковой поддержки определяется (хотя этим тоже) - понятно, что по сравнению с боевыми ковшами они ни о чём.
Крутость сидений Эво10 в их профиле. Когда я туда сажусь, у меня всё тело получается плотно прижатым к сиденью, от коленей и до плеч. Попробуй в любое другое так сесть, скорее всего какая-то часть тела будет на весу болтаться. Например как я ни крутил сидушки в новой М4, плотно сесть в них я не смог, от поясницы спина на весу. А эвовские аж плечи обнимают, в них как в люльке. Во-первых, это очень комфортно (вес распределяется по большой площади), во-вторых так машину намного лучше чувствуешь.
Боковой поддержки конечно хотелось бы ещё больше. Но её редко в каких гражданских машинах больше.
Машину лучше чувствуешь когда сиденье максимально низко стоит по отношению к полу, в Эвики достаточно высока стоят, а лучше всего в этом плане БМВ реально прям на пол опустить можно...Эво - это гражданская машина. И крутость его сидений не уровнем боковой поддержки определяется (хотя этим тоже) - понятно, что по сравнению с боевыми ковшами они ни о чём.
Крутость сидений Эво10 в их профиле. Когда я туда сажусь, у меня всё тело получается плотно прижатым к сиденью, от коленей и до плеч. Попробуй в любое другое так сесть, скорее всего какая-то часть тела будет на весу болтаться. Например как я ни крутил сидушки в новой М4, плотно сесть в них я не смог, от поясницы спина на весу. А эвовские аж плечи обнимают, в них как в люльке. Во-первых, это очень комфортно (вес распределяется по большой площади), во-вторых так машину намного лучше чувствуешь.
Боковой поддержки конечно хотелось бы ещё больше. Но её редко в каких гражданских машинах больше.
Там самое нормальное как раз было сток.Зачем тебе сток сцепление. Спекутся быстро. Посмотри видео Вадима из Таганрога все сам поймешь.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?