Тигр_СТИ
Повелитель STI-хий
- Июн
- 1
- 36
Mamay написал(а):Он не надежен никак! В Спортеке уже ГТР на ремонте с перегретым роботом, сгорели 2 шестерни! Запчпсти обошлись в 20ку Евро без работ! Думаю в Эвике, Фольце и Ауди более бюджетная коробка, чем в ГТР...
Не понял к чему это я тож фан мехи но на каждый день и что бы не тупила да и что бы жена поддатого мужа довезла помоему робот самое то.Да уж. Новое поколение драйверов выросло. Мехатроники.
Ни в коем случае никого не хочу обидеть, но для меня не механика по-прежнему неприемлема.
Тож не понял. Принцип работы коробок идентичен.Поэтому несколько забавным для меня выглядит обсуждение подробностей работы ДСГ и робота ЭВО.
Mamay написал(а):Запчпсти обошлись в 20ку Евро без работ! чем в ГТР...
НепонялSTI.G написал(а):MAD
на видео урок "Как быстро угандонить 2 оч. дорогих сцепления на оч. дорогой коробке "
по сабжу добавлю в режимах S и normal на оборотах к отсечке кузов сотрясает как на M5 E60 - а там одно сцепление, почти механическое. Мне этот момент не очень понравился.
eNma написал(а):а из япы чтоль пятерка ...кто-то скидывал эти цифры на тюнингэво
Тигр_СТИ написал(а):Mamay написал(а):Он не надежен никак! В Спортеке уже ГТР на ремонте с перегретым роботом, сгорели 2 шестерни! Запчпсти обошлись в 20ку Евро без работ! Думаю в Эвике, Фольце и Ауди более бюджетная коробка, чем в ГТР...
А вам не рассказывали как на нём валили не по детски??? Что даж не обкатывали совсем
При желание можно и механику развалить совсем.....вы никогда не слышали как на механики убивают синхронизаторы и прочие части, как мех. коробки меняют и в сборе и по частям?
Всё что железное и крутится/трётся - всё ломается!
MAD написал(а):НепонялSTI.G написал(а):MAD
на видео урок "Как быстро угандонить 2 оч. дорогих сцепления на оч. дорогой коробке "
по сабжу добавлю в режимах S и normal на оборотах к отсечке кузов сотрясает как на M5 E60 - а там одно сцепление, почти механическое. Мне этот момент не очень понравился.
У меня машина чипованая. Когда я включаю S и отключаю ESP то при нажатии сначала на тормоз потом на ГАЗ обороты выростают максимум до 3200об/мин (стрелка тахометра ходит свободно) причем сцепление в этот момент разомкнуты полносью т.е. напряга для машины нет. А вот если попробовать ту же операцию на D то уже при 1300 оборотов машина приседает и ее трясет не по децки. Так что я не понял если правильно пользоваться ланчем то когда коробка убивается.
STI.G написал(а):MAD написал(а):НепонялSTI.G написал(а):MAD
на видео урок "Как быстро угандонить 2 оч. дорогих сцепления на оч. дорогой коробке "
по сабжу добавлю в режимах S и normal на оборотах к отсечке кузов сотрясает как на M5 E60 - а там одно сцепление, почти механическое. Мне этот момент не очень понравился.
У меня машина чипованая. Когда я включаю S и отключаю ESP то при нажатии сначала на тормоз потом на ГАЗ обороты выростают максимум до 3200об/мин (стрелка тахометра ходит свободно) причем сцепление в этот момент разомкнуты полносью т.е. напряга для машины нет. А вот если попробовать ту же операцию на D то уже при 1300 оборотов машина приседает и ее трясет не по децки. Так что я не понял если правильно пользоваться ланчем то когда коробка убивается.
а что происходит в момент когда сцепления на таких оборотах срабатывают?
MAD написал(а):STI.G написал(а):MAD написал(а):НепонялSTI.G написал(а):MAD
на видео урок "Как быстро угандонить 2 оч. дорогих сцепления на оч. дорогой коробке "
по сабжу добавлю в режимах S и normal на оборотах к отсечке кузов сотрясает как на M5 E60 - а там одно сцепление, почти механическое. Мне этот момент не очень понравился.
У меня машина чипованая. Когда я включаю S и отключаю ESP то при нажатии сначала на тормоз потом на ГАЗ обороты выростают максимум до 3200об/мин (стрелка тахометра ходит свободно) причем сцепление в этот момент разомкнуты полносью т.е. напряга для машины нет. А вот если попробовать ту же операцию на D то уже при 1300 оборотов машина приседает и ее трясет не по децки. Так что я не понял если правильно пользоваться ланчем то когда коробка убивается.
а что происходит в момент когда сцепления на таких оборотах срабатывают?
Происходит тоже самое что происходит при переключении с одной передачи на другую. Переход от одной передачи к другой происходит без сброса оборотов а иначе какой смысл в двух сцеплениях. Т.е. при езде на DSG получается тот же эффект когда например на механике вгоняешь передачи без сцепления. Соответсвенно переключит передачу коробка с 3ей на 4ую на 4 тыщ оборотах или я со старта поеду с трех тыщ разницы нет.
В инструкции ни чего про вред данной функции не написано. Написано только что бы дорогу выбирали получше. Да и не одного случаю убитой DSG таким способом я не встречал. Иначе на GTI клубе уже висела бы прикрепленная тема с бурным обсуждением.
Эта функция появилать на Авто только с 2006 года. Я так понимаю что примочка чисто софтовая. :wink:
STI.G написал(а):далеко ушел прогресс, видимо это свойство- ломаться после частых ланчей присуще тока smg от bmw, где ланч по инструкции ограничен числом раз. Убедил.
И на DCG или как там её - тоже. Ланч не юзал - мне эта функция пох.CefiroGT написал(а):Spitfire
Саш, а ты на М3 новой на механике ездил?
А я не знаю, тросовый он или нет. Достаточно чёткий, в общем-то, но всё равно нету чёткости, как на стийном шифтере(который опционный), или как на 135 с шифтером. На моей 36-й шнитцеровский стоит, но он всё равно несколько ватный.CefiroGT написал(а):Spitfire
А ты ездил на предыдущих М3 с Гетрагом механическим?
Там тросовый привод?
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=5729CefiroGT написал(а):На новой М3 очень "гражданский" привод. Со сти не сравнить...
И он тросовый.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?