Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Mamay написал(а):
Он не надежен никак! В Спортеке уже ГТР на ремонте с перегретым роботом, сгорели 2 шестерни! Запчпсти обошлись в 20ку Евро без работ! Думаю в Эвике, Фольце и Ауди более бюджетная коробка, чем в ГТР...

А вам не рассказывали как на нём валили не по детски??? Что даж не обкатывали совсем :D

При желание можно и механику развалить совсем.....вы никогда не слышали как на механики убивают синхронизаторы и прочие части, как мех. коробки меняют и в сборе и по частям? :D

Всё что железное и крутится/трётся - всё ломается!
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
CefiroGT
Да уж. Новое поколение драйверов выросло. Мехатроники.
Ни в коем случае никого не хочу обидеть, но для меня не механика по-прежнему неприемлема.
Не понял к чему это я тож фан мехи но на каждый день и что бы не тупила да и что бы жена поддатого мужа довезла помоему робот самое то.
Поэтому несколько забавным для меня выглядит обсуждение подробностей работы ДСГ и робота ЭВО.
Тож не понял. Принцип работы коробок идентичен.

Про надежность я согласен. Если наипнется то ремонт встанет в круглую сумму поэтому я и стремаюсь пока что брать Евик неохота попадать.
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Mamay написал(а):
Запчпсти обошлись в 20ку Евро без работ! чем в ГТР...
:D Откуда такие цены, новая КПП на ГТР, через официалов 26000$, с доставкой.
 
E

eNma

Новичок
Апр
0
0
а из япы чтоль пятерка ... :D кто-то скидывал эти цифры на тюнингэво
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
STI.G написал(а):
MAD
на видео урок "Как быстро угандонить 2 оч. дорогих сцепления на оч. дорогой коробке "

по сабжу добавлю в режимах S и normal на оборотах к отсечке кузов сотрясает как на M5 E60 - а там одно сцепление, почти механическое. Мне этот момент не очень понравился.
Непонял
У меня машина чипованая. Когда я включаю S и отключаю ESP то при нажатии сначала на тормоз потом на ГАЗ обороты выростают максимум до 3200об/мин (стрелка тахометра ходит свободно) причем сцепление в этот момент разомкнуты полносью т.е. напряга для машины нет. А вот если попробовать ту же операцию на D то уже при 1300 оборотов машина приседает и ее трясет не по децки. Так что я не понял если правильно пользоваться ланчем то когда коробка убивается.
 
C

Casey Stoner

Новичок
Июл
0
0
JC
Реальный самолет суперкары огорчать. У них стоит как у нас МР-ка почти :D
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
eNma написал(а):
а из япы чтоль пятерка ... :D кто-то скидывал эти цифры на тюнингэво

Там кросс предлагал за штуку баксов с Яхи робот на Ево в идеале :mrgreen:
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Тигр_СТИ написал(а):
Mamay написал(а):
Он не надежен никак! В Спортеке уже ГТР на ремонте с перегретым роботом, сгорели 2 шестерни! Запчпсти обошлись в 20ку Евро без работ! Думаю в Эвике, Фольце и Ауди более бюджетная коробка, чем в ГТР...

А вам не рассказывали как на нём валили не по детски??? Что даж не обкатывали совсем :D

При желание можно и механику развалить совсем.....вы никогда не слышали как на механики убивают синхронизаторы и прочие части, как мех. коробки меняют и в сборе и по частям? :D

Всё что железное и крутится/трётся - всё ломается!

Рус, я знаю как он рассыпался, машина сигнализировала перегрев КПП но был последний заезд... :twisted:
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
"Рус, я знаю как он рассыпался, машина сигнализировала перегрев КПП но был последний заезд... "

Ну дык это...в мануале на Ево написано - если коробка сцуко перегрелась и сигнализирует это на авто - вы постойте с включённым мотором, пусть остынет".....ну а если на перегретой валить ещё на последний заезд - ну явно брякнет она. Это как с маслом в дифе - есдли горит сигнальная температура масла в дифе - харэ гнать, дай остыть диффу.... :D
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
MAD написал(а):
STI.G написал(а):
MAD
на видео урок "Как быстро угандонить 2 оч. дорогих сцепления на оч. дорогой коробке "

по сабжу добавлю в режимах S и normal на оборотах к отсечке кузов сотрясает как на M5 E60 - а там одно сцепление, почти механическое. Мне этот момент не очень понравился.
Непонял
У меня машина чипованая. Когда я включаю S и отключаю ESP то при нажатии сначала на тормоз потом на ГАЗ обороты выростают максимум до 3200об/мин (стрелка тахометра ходит свободно) причем сцепление в этот момент разомкнуты полносью т.е. напряга для машины нет. А вот если попробовать ту же операцию на D то уже при 1300 оборотов машина приседает и ее трясет не по децки. Так что я не понял если правильно пользоваться ланчем то когда коробка убивается.

а что происходит в момент когда сцепления на таких оборотах срабатывают?
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
STI.G написал(а):
MAD написал(а):
STI.G написал(а):
MAD
на видео урок "Как быстро угандонить 2 оч. дорогих сцепления на оч. дорогой коробке "

по сабжу добавлю в режимах S и normal на оборотах к отсечке кузов сотрясает как на M5 E60 - а там одно сцепление, почти механическое. Мне этот момент не очень понравился.
Непонял
У меня машина чипованая. Когда я включаю S и отключаю ESP то при нажатии сначала на тормоз потом на ГАЗ обороты выростают максимум до 3200об/мин (стрелка тахометра ходит свободно) причем сцепление в этот момент разомкнуты полносью т.е. напряга для машины нет. А вот если попробовать ту же операцию на D то уже при 1300 оборотов машина приседает и ее трясет не по децки. Так что я не понял если правильно пользоваться ланчем то когда коробка убивается.

а что происходит в момент когда сцепления на таких оборотах срабатывают?

Происходит тоже самое что происходит при переключении с одной передачи на другую. Переход от одной передачи к другой происходит без сброса оборотов а иначе какой смысл в двух сцеплениях. Т.е. при езде на DSG получается тот же эффект когда например на механике вгоняешь передачи без сцепления. Соответсвенно переключит передачу коробка с 3ей на 4ую на 4 тыщ оборотах или я со старта поеду с трех тыщ разницы нет.

В инструкции ни чего про вред данной функции не написано. Написано только что бы дорогу выбирали получше. Да и не одного случаю убитой DSG таким способом я не встречал. Иначе на GTI клубе уже висела бы прикрепленная тема с бурным обсуждением.
Эта функция появилать на Авто только с 2006 года. Я так понимаю что примочка чисто софтовая. :wink:
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
MAD написал(а):
STI.G написал(а):
MAD написал(а):
STI.G написал(а):
MAD
на видео урок "Как быстро угандонить 2 оч. дорогих сцепления на оч. дорогой коробке "

по сабжу добавлю в режимах S и normal на оборотах к отсечке кузов сотрясает как на M5 E60 - а там одно сцепление, почти механическое. Мне этот момент не очень понравился.
Непонял
У меня машина чипованая. Когда я включаю S и отключаю ESP то при нажатии сначала на тормоз потом на ГАЗ обороты выростают максимум до 3200об/мин (стрелка тахометра ходит свободно) причем сцепление в этот момент разомкнуты полносью т.е. напряга для машины нет. А вот если попробовать ту же операцию на D то уже при 1300 оборотов машина приседает и ее трясет не по децки. Так что я не понял если правильно пользоваться ланчем то когда коробка убивается.

а что происходит в момент когда сцепления на таких оборотах срабатывают?

Происходит тоже самое что происходит при переключении с одной передачи на другую. Переход от одной передачи к другой происходит без сброса оборотов а иначе какой смысл в двух сцеплениях. Т.е. при езде на DSG получается тот же эффект когда например на механике вгоняешь передачи без сцепления. Соответсвенно переключит передачу коробка с 3ей на 4ую на 4 тыщ оборотах или я со старта поеду с трех тыщ разницы нет.

В инструкции ни чего про вред данной функции не написано. Написано только что бы дорогу выбирали получше. Да и не одного случаю убитой DSG таким способом я не встречал. Иначе на GTI клубе уже висела бы прикрепленная тема с бурным обсуждением.
Эта функция появилать на Авто только с 2006 года. Я так понимаю что примочка чисто софтовая. :wink:

далеко ушел прогресс, видимо это свойство- ломаться после частых ланчей присуще тока smg от bmw, где ланч по инструкции ограничен числом раз. Убедил.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
STI.G написал(а):
далеко ушел прогресс, видимо это свойство- ломаться после частых ланчей присуще тока smg от bmw, где ланч по инструкции ограничен числом раз. Убедил.

Нуууу... ээээ... не совсем так. Вдумайся про нагрузку ударными переключениями переднего привода(разгружающегося и легко буксующего при разгоне) от двухлитровой(хоть и турбо) кофемолки, и заднего, наоборот, загружающегося, да ещё и моментом пятилитрового V10... :wink:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Spitfire
Саш, а ты на М3 новой на механике ездил?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
CefiroGT написал(а):
Spitfire
Саш, а ты на М3 новой на механике ездил?
И на DCG или как там её - тоже. Ланч не юзал - мне эта функция пох.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Spitfire
А ты ездил на предыдущих М3 с Гетрагом механическим?
Там тросовый привод?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
CefiroGT написал(а):
Spitfire
А ты ездил на предыдущих М3 с Гетрагом механическим?
Там тросовый привод?
А я не знаю, тросовый он или нет. Достаточно чёткий, в общем-то, но всё равно нету чёткости, как на стийном шифтере(который опционный), или как на 135 с шифтером. На моей 36-й шнитцеровский стоит, но он всё равно несколько ватный.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
На новой М3 очень "гражданский" привод. Со сти не сравнить...
И он тросовый.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
CefiroGT написал(а):
На новой М3 очень "гражданский" привод. Со сти не сравнить...
И он тросовый.
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=5729


тросовый привод по определению хуже того, что прям в коробке торчит, но как-то справляются и Порше, и Мицу с КПП-5(а уж на шептрансовской коробке вообще супер).
 
Сверху