STI.G написал(а):
MAD написал(а):
STI.G написал(а):
MAD
на видео урок "Как быстро угандонить 2 оч. дорогих сцепления на оч. дорогой коробке "
по сабжу добавлю в режимах S и normal на оборотах к отсечке кузов сотрясает как на M5 E60 - а там одно сцепление, почти механическое. Мне этот момент не очень понравился.
Непонял
У меня машина чипованая. Когда я включаю S и отключаю ESP то при нажатии сначала на тормоз потом на ГАЗ обороты выростают максимум до 3200об/мин (стрелка тахометра ходит свободно) причем сцепление в этот момент разомкнуты полносью т.е. напряга для машины нет. А вот если попробовать ту же операцию на D то уже при 1300 оборотов машина приседает и ее трясет не по децки. Так что я не понял если правильно пользоваться ланчем то когда коробка убивается.
а что происходит в момент когда сцепления на таких оборотах срабатывают?
Происходит тоже самое что происходит при переключении с одной передачи на другую. Переход от одной передачи к другой происходит без сброса оборотов а иначе какой смысл в двух сцеплениях. Т.е. при езде на DSG получается тот же эффект когда например на механике вгоняешь передачи без сцепления. Соответсвенно переключит передачу коробка с 3ей на 4ую на 4 тыщ оборотах или я со старта поеду с трех тыщ разницы нет.
В инструкции ни чего про вред данной функции не написано. Написано только что бы дорогу выбирали получше. Да и не одного случаю убитой DSG таким способом я не встречал. Иначе на GTI клубе уже висела бы прикрепленная тема с бурным обсуждением.
Эта функция появилать на Авто только с 2006 года. Я так понимаю что примочка чисто софтовая. :wink: