Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
Тигр_СТИ написал(а):
Сколько уже наездил? Как вообще впечатление?
Распорку назад, подрамники вниз не ставил?
Защиту картера ставил?

Впечатления только положительные.
Особенно после того как выпал снег. :twisted:
За счет присутствия громадного количества различной электронники, автомобиль едет по талому снегу гораздо стабильнее чем мой бывший ВРЫКС. Хотя очень сильно не хватает столь любимого бу-бу-бу.
Подрамники и распорки еще не ставил ... кризис однако. :(
Список доработок уже готов, осталось дело за финансированием проекта, а там без малого 450 тысяч рублей.
Защиту картера поставил в Рольфе. Она мне уже пригодилась ... в Мячике ... когда через дорожку перепрыгивал. :roll:
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
Наездил уже 1700 километров.
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Мне машина в целом не понравилась и понравилась. Жужжит как кофемолка и дикие вибрации в салон, особенно на холодную. Сиденья для меня узковаты. Подвеска и не упругая по-спортивному и не мягкая - кисель какой то с комками. Динимика атмосферная, мне не по душе - яму спрятали, но она есть. Коробка гут, но к ней нужно привыкать, скорее всего долго (если говорить про мячик). Музыка гавно, зачем RF поставил туда свой логотип непонятно. Только верхи и бас отдельно где то сзади.

В общем весь он какой-то противоречивый. Наверное для первого спорт-кара и если машина одна в семье: самое оно, для мячика он тоже ничего, но с таким весом уже до RS4 недалеко. Комфорт на отлично: тут не поспоришь, но вот цена, за такой комфорт, мягко говоря..... Проблема не в политике ММС, а нашей кошмарной стране, за границей он на много конкурентнее.

Буду копить на GTR.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Tequilla_Patron написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
Сколько уже наездил? Как вообще впечатление?
Распорку назад, подрамники вниз не ставил?
Защиту картера ставил?

Впечатления только положительные.
Особенно после того как выпал снег. :twisted:
За счет присутствия громадного количества различной электронники, автомобиль едет по талому снегу гораздо стабильнее чем мой бывший ВРЫКС. Хотя очень сильно не хватает столь любимого бу-бу-бу.
Подрамники и распорки еще не ставил ... кризис однако. :(
Список доработок уже готов, осталось дело за финансированием проекта, а там без малого 450 тысяч рублей.
Защиту картера поставил в Рольфе. Она мне уже пригодилась ... в Мячике ... когда через дорожку перепрыгивал. :roll:

Скажи, защита картера подошла от обычного Лансер Х или какаято специальная - мне в Рольфе на магистральной просто так и не смоги это разъяснтить.....не знают сказали :D
Если не секрет, поделись, что хочешь сделать на 450 косых - моно в ПС.
З.Ы. ПРо снежной каше точно идёт как танк, ровно мля как на лыжах, тож обратил на это внимание после сти - электроника всётаки делает своё дело, газ в пол и прёт ваще без заносов на скользкой каше....
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Тигр_СТИ написал(а):
Tequilla_Patron написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
Сколько уже наездил? Как вообще впечатление?
Распорку назад, подрамники вниз не ставил?
Защиту картера ставил?

Впечатления только положительные.
Особенно после того как выпал снег. :twisted:
За счет присутствия громадного количества различной электронники, автомобиль едет по талому снегу гораздо стабильнее чем мой бывший ВРЫКС. Хотя очень сильно не хватает столь любимого бу-бу-бу.
Подрамники и распорки еще не ставил ... кризис однако. :(
Список доработок уже готов, осталось дело за финансированием проекта, а там без малого 450 тысяч рублей.
Защиту картера поставил в Рольфе. Она мне уже пригодилась ... в Мячике ... когда через дорожку перепрыгивал. :roll:

Скажи, защита картера подошла от обычного Лансер Х или какаято специальная - мне в Рольфе на магистральной просто так и не смоги это разъяснтить.....не знают сказали :D
Если не секрет, поделись, что хочешь сделать на 450 косых - моно в ПС.
З.Ы. ПРо снежной каше точно идёт как танк, ровно мля как на лыжах, тож обратил на это внимание после сти - электроника всётаки делает своё дело, газ в пол и прёт ваще без заносов на скользкой каше....

те же впечатления у меня от кватры Авди... субу на дорожке на даче ловил всегда при газе... а тут едет сцуко как танк ровно, хоть руль отпускай и кури... но минус - руль пустой электро и эта электронная педаль газа... а так - ДСГ - чел...
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
STI.G написал(а):
Мне машина в целом не понравилась и понравилась. Жужжит как кофемолка и дикие вибрации в салон, особенно на холодную. Сиденья для меня узковаты. Подвеска и не упругая по-спортивному и не мягкая - кисель какой то с комками. Динимика атмосферная, мне не по душе - яму спрятали, но она есть. Коробка гут, но к ней нужно привыкать, скорее всего долго (если говорить про мячик). Музыка гавно, зачем RF поставил туда свой логотип непонятно. Только верхи и бас отдельно где то сзади.

В общем весь он какой-то противоречивый. Наверное для первого спорт-кара и если машина одна в семье: самое оно, для мячика он тоже ничего, но с таким весом уже до RS4 недалеко. Комфорт на отлично: тут не поспоришь, но вот цена, за такой комфорт, мягко говоря..... Проблема не в политике ММС, а нашей кошмарной стране, за границей он на много конкурентнее.

Буду копить на GTR.

1. Звук ясен пень не оппозитный, но басы есть на оборотах :D С обычной атмосферкой всёравно не сравнить!
2.Сиденья - ну фиг знает, у меня 193см рост и 108кг вес - отлично просто! В отличие от Рекаровских СТИ 08 в которых у меня через 10 мин начинает жать попу так шо пестец - вот в обычных СТИ 08- тама гуд!
3. Музыка - по сравнению со штатной СТИ08 (а сравнивать надо штатные вещи) земля и небо!!! Для штатной музыки очень достойно! За это српорить вусмерть готов!
4.Цена высокая на Ево - точно как СТИ08 - или она там что, низкая??? - ну дык они всегда по цене конкурировали - и конкурентов то уних по цене больше не было!
5 ГТР - если бы было бабло на ГТР сейчас, то Ево бы я даже тестить не стал :D Эти машины из разных галактик, сравнивать их вообще незя! :D
 
M

Maxim997

Новичок
Мар
0
0
Тигр_СТИ написал(а):
5 ГТР - если бы было бабло на ГТР сейчас, то Ево бы я даже тестить не стал :D Эти машины из разных галактик, сравнивать их вообще незя! :D

Согласен на 100%
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
ЭХХ Чем больше снега тем больше я завидую. У меня теперь даже на мокром асфальте при 130кмч машин буксует. ТОж хачу кофемолку :evil: :evil: :evil:
У мени уже один глаз косит в сторону белого ЭВО

АА кстати по поводу драга на роботе. Народ на GTI клубе типа стартует с ланча. Жмут тормоз потом на газ и тыш на 3-4 бросают тормоз. По идее в коробке фрикционных нет и гореть нечему но хрен знает я пока очкую так пробовать да и погода не способствует. Но на ЭВО такой финт не пройдет скорее всего потому что машин с 3-4 тыщ не прыгнет а с семи тыщ коробке точно приплохеет.
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Тигр_СТИ написал(а):
STI.G написал(а):
Мне машина в целом не понравилась и понравилась. Жужжит как кофемолка и дикие вибрации в салон, особенно на холодную. Сиденья для меня узковаты. Подвеска и не упругая по-спортивному и не мягкая - кисель какой то с комками. Динимика атмосферная, мне не по душе - яму спрятали, но она есть. Коробка гут, но к ней нужно привыкать, скорее всего долго (если говорить про мячик). Музыка гавно, зачем RF поставил туда свой логотип непонятно. Только верхи и бас отдельно где то сзади.

В общем весь он какой-то противоречивый. Наверное для первого спорт-кара и если машина одна в семье: самое оно, для мячика он тоже ничего, но с таким весом уже до RS4 недалеко. Комфорт на отлично: тут не поспоришь, но вот цена, за такой комфорт, мягко говоря..... Проблема не в политике ММС, а нашей кошмарной стране, за границей он на много конкурентнее.

Буду копить на GTR.

1. Звук ясен пень не оппозитный, но басы есть на оборотах :D С обычной атмосферкой всёравно не сравнить!
2.Сиденья - ну фиг знает, у меня 193см рост и 108кг вес - отлично просто! В отличие от Рекаровских СТИ 08 в которых у меня через 10 мин начинает жать попу так шо пестец - вот в обычных СТИ 08- тама гуд!
3. Музыка - по сравнению со штатной СТИ08 (а сравнивать надо штатные вещи) земля и небо!!! Для штатной музыки очень достойно! За это српорить вусмерть готов!
4.Цена высокая на Ево - точно как СТИ08 - или она там что, низкая??? - ну дык они всегда по цене конкурировали - и конкурентов то уних по цене больше не было!
5 ГТР - если бы было бабло на ГТР сейчас, то Ево бы я даже тестить не стал :D Эти машины из разных галактик, сравнивать их вообще незя! :D

Все верно. Хотя я со сти не сравнивал, задача была спеку замениь - не осилил. Их правда тоже сравнивать нельзя.
В общем сложно все, неоднозначно.
Ты не обижайся, все сказанное имхо. В целом авто конечно достоин своих лавр, просто для меня он слишком противоречив. :roll:
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
2 STI.G

"задача была спеку замениь - не осилил. Их правда тоже сравнивать нельзя.
В общем сложно все, неоднозначно. "

Системная ошибка! Сравнивать надо сравнимые вещи! Спеку надо сравнивать с Ево RS :D Я не в обиде. ты чего - просто дискутируем :D
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
Тигр_СТИ написал(а):
Скажи, защита картера подошла от обычного Лансер Х или какаято специальная - мне в Рольфе на магистральной просто так и не смоги это разъяснтить.....не знают сказали :D
Если не секрет, поделись, что хочешь сделать на 450 косых - моно в ПС.
З.Ы. ПРо снежной каше точно идёт как танк, ровно мля как на лыжах, тож обратил на это внимание после сти - электроника всётаки делает своё дело, газ в пол и прёт ваще без заносов на скользкой каше....
Защита картера специально для EVO. Она алюминиевая, толщиной чуть больше 2-х милиметров. Закрывает весь моторный отсек по нижнему краю бампера. Также в ней есть несколько вентиляционых ответрсий. Я ее ждал около недели, т.к. в наличии их не было.
По тюнингу:
чип двигателя
пайпинг интеркулера HKS
интеркулер ARC
фильтр пониженного сопротивления BLITZ
выхлоп FUJITSUBO Mega N1
масляный поддон JUN
контроллер дросселя BLITZ
сцепление CUSCO 2-х диск
стойки JIC регулируемые
стабилизаторы HKS Kansai
набор нижних растяжек CUSCO
передняя и задняя распорки верх CUSCO
тормозные шланги ENDLESS
Масляный радиатор с термостатом и выносом масляного фильтра TRUST
Комплект датчиков DEFi (5шт. + DEFi Link unit)
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
в новом нфс ауди тт едет намного круче евика х
я даже не понял, почему
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
2 Tequilla_Patron
Сколько стоила защита картера?

Датчики Дэфи как планируешь ставить - просто на торпеду в ряд на стандартных креплениях?
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
Защита стоила около 30000 рублей. Точно не помню.
Как ставить датчики еще не решил, в любом случае кризис немного откорректировал планы.
Надеюсь, что к тому времени когда я созрею на доработку автомобиля, уже будут предлагаться приемлемые варианты.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
"Защита стоила около 30000 рублей." :shock: япона мать.......да она не алюминевая, она серебряная.....
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Тигр_СТИ написал(а):
"Защита стоила около 30000 рублей." :shock: япона мать.......да она не алюминевая, она серебряная.....

Сралиарт в рольфе не ставят, насколько я помню. Но стоит она не дешевле! Продривовская на субу, кстати, столько же :wink: .
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Тигр_СТИ
У меня вопрос ну совсем при совсем ламерский но для меня важный. :roll:

Как в машине обстоят дела с рассадой и картохой т.е. сидухи хоть как то складываются или тока лючок как на GDB. :p
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Ну пряма секас и все тут. :p

evo3.jpg
 
К

КУРТ

Заблокирован
Окт
0
0
Да, прикольная...................
 
Сверху