Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

С картохой и рассадой фигово! Про сидухи раскладываются или нет не знаю, помоему нет.......лючка точно в багажник нет, из за запаски и встроенного сабвуфера багажника считай тоже нет :mrgreen: - но мне всё это и не надо :mrgreen:
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
MAD написал(а):
Ну пряма секас и все тут.

Как я хотел белую.....стоял рядом с ней в одно из воскресений, сидел в ней, заводил, мать её.....не прошло и 12 часов как я позвонил манагеру сказать, что забираю белую - а он сцуко мне рассказал как ктото через 30 мин после меня оставил за неё задаток Не судьба значит мне с белой......... А ща синяя супер
 

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
Тигр_СТИ

За кого пошел бы Готовимся! Стиклуб против Тюнингэво за сти или за эво.
 

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0
вне зачета :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

Провакационный вопрос Конечно..............СТИ КЛАБ!!!!!!!!!!!
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0
красивые направо, умные налево (с) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
К

КУРТ

Заблокирован
Окт
0
0
А мне что-разорваться что ли?........ :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0
ну на любителя канешн
лучше бы защиту картера найти :?
 

MAD

Новичок
Апр
0
0
ЭХХХ братцы был в выходные на тест-драйве в Рольфе. Гонял робот по полной. В основном канечна на SuperSport но так же для разнообразия попробовал и Sport и Normal. Честно сжег литров 15 отборной Рольфовской бензы.
Тест драйв нормальный гонял и по Куркино и по пьяной дороге в общем Rulezzz
Менеджер для этого дела у них специальный (зовут Антон) подготовленный ни каких слов что бы жарил поаккуратнее услышано от него небыло.
Теперь про машину

Плюсы +++++++
- Разгон достойный КПП переключает быстро на SuperSport ессно, мотор тянет на ура
- Звук стокового выхлопа понравился
- Подвеска не мягко не жестко (упруго) отрабатывает все отлично, ощутимых кренов замечено не было в общем то что нужно на каждый день
- Внешне машина понравилась выглядит зло особенно с фейса
- Сидухи понравились

Теперь минусы -------------
- По сравнению с DSG. Если ехать активно в SuperSport режиме довольно жестко скидывает передачи вниз аж машину дергает
- Опять же по сравнению с DSG. Если ехать в режиме Normal очень долго скидывает где то секунду/полторы две или три передачи вниз с наивысшей передачи при резком нажатии на газ. На DSG это происходит быстрее.
- И опять же по сравнению с DSG. Я непонял есть там режим ланч контрол или нет. Это режим при котором можно стартовать как на механике с оборотов из-за чего машина должна прыгнуть по идее. На DSG это официально документированая функция которая реально помогает на драге. Я правда с этой функцией тока неделю назад познакомился очень порадовало. Но это надо проверять может он есть
В общем по коробке вывод такой что ездить в городе мона тока в режиме Sport + коробка довольно сырая поскольку тока тока появилась и брать ее с такой маленькой гарантией мне например стремно.
- Багажник действительно мал до безобразия. Помоему он еще меньше чем на STI08 да и к тому же нет даже лючка для длинномеров т.е. он вообще бесполезен.
- Салон мне показался намного проще чем на STI08 хотя это наверное не минус а сравнение с другой машиной

Ну в общем как то так все неоднозначно. Буду ждать GTI-R(замена R32) который по слухам должен выйти к концу лета c движкой от AUDI TTS + ПП + DSG и там видно будет.

В Рольфе на тест-драйве есть EVO как на мешалке так и на роботе.
 

MAD

Новичок
Апр
0
0
Гоню ЛанчКонтрол там есть. И это радует
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5S5D6wA6ZJw&feature=related[/youtube]
Тигр попробуй его и отпиши как ощущения от пользования.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Да уж. Новое поколение драйверов выросло. Мехатроники.
Ни в коем случае никого не хочу обидеть, но для меня не механика по-прежнему неприемлема.
Поэтому несколько забавным для меня выглядит обсуждение подробностей работы ДСГ и робота ЭВО.
Ездил на ДСГ в разных режимах на ТТ 3,2...комфортно, быстро, но...это не драйв. ИМХО.
А потом- сколько кругов эти коробки осилят в Мячике?
На ТТ после двух ланчей, третий не включается, и, как итог, его объезжает астра опц. Сдается мне, будь там механика, такого бы не было.
Фиг с ним с драгом, но насколько надежен такой тип трансмисси, если после двух стартов он отдыхает?
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Он не надежен никак! В Спортеке уже ГТР на ремонте с перегретым роботом, сгорели 2 шестерни! Запчпсти обошлись в 20ку Евро без работ! Думаю в Эвике, Фольце и Ауди более бюджетная коробка, чем в ГТР...
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
MAD
на видео урок "Как быстро угандонить 2 оч. дорогих сцепления на оч. дорогой коробке "

по сабжу добавлю в режимах S и normal на оборотах к отсечке кузов сотрясает как на M5 E60 - а там одно сцепление, почти механическое. Мне этот момент не очень понравился.
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0

представляю что там ему прикрутят..

или это слух очередной?
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
STI.G

Я его видел, когда последний раз был в Спортеке :twisted: