T
Tequilla_Patron
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Тигр_СТИ написал(а):Сколько уже наездил? Как вообще впечатление?
Распорку назад, подрамники вниз не ставил?
Защиту картера ставил?
Tequilla_Patron написал(а):Тигр_СТИ написал(а):Сколько уже наездил? Как вообще впечатление?
Распорку назад, подрамники вниз не ставил?
Защиту картера ставил?
Впечатления только положительные.
Особенно после того как выпал снег. :twisted:
За счет присутствия громадного количества различной электронники, автомобиль едет по талому снегу гораздо стабильнее чем мой бывший ВРЫКС. Хотя очень сильно не хватает столь любимого бу-бу-бу.
Подрамники и распорки еще не ставил ... кризис однако.
Список доработок уже готов, осталось дело за финансированием проекта, а там без малого 450 тысяч рублей.
Защиту картера поставил в Рольфе. Она мне уже пригодилась ... в Мячике ... когда через дорожку перепрыгивал. :roll:
Тигр_СТИ написал(а):Tequilla_Patron написал(а):Тигр_СТИ написал(а):Сколько уже наездил? Как вообще впечатление?
Распорку назад, подрамники вниз не ставил?
Защиту картера ставил?
Впечатления только положительные.
Особенно после того как выпал снег. :twisted:
За счет присутствия громадного количества различной электронники, автомобиль едет по талому снегу гораздо стабильнее чем мой бывший ВРЫКС. Хотя очень сильно не хватает столь любимого бу-бу-бу.
Подрамники и распорки еще не ставил ... кризис однако.
Список доработок уже готов, осталось дело за финансированием проекта, а там без малого 450 тысяч рублей.
Защиту картера поставил в Рольфе. Она мне уже пригодилась ... в Мячике ... когда через дорожку перепрыгивал. :roll:
Скажи, защита картера подошла от обычного Лансер Х или какаято специальная - мне в Рольфе на магистральной просто так и не смоги это разъяснтить.....не знают сказали
Если не секрет, поделись, что хочешь сделать на 450 косых - моно в ПС.
З.Ы. ПРо снежной каше точно идёт как танк, ровно мля как на лыжах, тож обратил на это внимание после сти - электроника всётаки делает своё дело, газ в пол и прёт ваще без заносов на скользкой каше....
STI.G написал(а):Мне машина в целом не понравилась и понравилась. Жужжит как кофемолка и дикие вибрации в салон, особенно на холодную. Сиденья для меня узковаты. Подвеска и не упругая по-спортивному и не мягкая - кисель какой то с комками. Динимика атмосферная, мне не по душе - яму спрятали, но она есть. Коробка гут, но к ней нужно привыкать, скорее всего долго (если говорить про мячик). Музыка гавно, зачем RF поставил туда свой логотип непонятно. Только верхи и бас отдельно где то сзади.
В общем весь он какой-то противоречивый. Наверное для первого спорт-кара и если машина одна в семье: самое оно, для мячика он тоже ничего, но с таким весом уже до RS4 недалеко. Комфорт на отлично: тут не поспоришь, но вот цена, за такой комфорт, мягко говоря..... Проблема не в политике ММС, а нашей кошмарной стране, за границей он на много конкурентнее.
Буду копить на GTR.
Тигр_СТИ написал(а):5 ГТР - если бы было бабло на ГТР сейчас, то Ево бы я даже тестить не сталЭти машины из разных галактик, сравнивать их вообще незя!
Тигр_СТИ написал(а):STI.G написал(а):Мне машина в целом не понравилась и понравилась. Жужжит как кофемолка и дикие вибрации в салон, особенно на холодную. Сиденья для меня узковаты. Подвеска и не упругая по-спортивному и не мягкая - кисель какой то с комками. Динимика атмосферная, мне не по душе - яму спрятали, но она есть. Коробка гут, но к ней нужно привыкать, скорее всего долго (если говорить про мячик). Музыка гавно, зачем RF поставил туда свой логотип непонятно. Только верхи и бас отдельно где то сзади.
В общем весь он какой-то противоречивый. Наверное для первого спорт-кара и если машина одна в семье: самое оно, для мячика он тоже ничего, но с таким весом уже до RS4 недалеко. Комфорт на отлично: тут не поспоришь, но вот цена, за такой комфорт, мягко говоря..... Проблема не в политике ММС, а нашей кошмарной стране, за границей он на много конкурентнее.
Буду копить на GTR.
1. Звук ясен пень не оппозитный, но басы есть на оборотахС обычной атмосферкой всёравно не сравнить!
2.Сиденья - ну фиг знает, у меня 193см рост и 108кг вес - отлично просто! В отличие от Рекаровских СТИ 08 в которых у меня через 10 мин начинает жать попу так шо пестец - вот в обычных СТИ 08- тама гуд!
3. Музыка - по сравнению со штатной СТИ08 (а сравнивать надо штатные вещи) земля и небо!!! Для штатной музыки очень достойно! За это српорить вусмерть готов!
4.Цена высокая на Ево - точно как СТИ08 - или она там что, низкая??? - ну дык они всегда по цене конкурировали - и конкурентов то уних по цене больше не было!
5 ГТР - если бы было бабло на ГТР сейчас, то Ево бы я даже тестить не сталЭти машины из разных галактик, сравнивать их вообще незя!
Защита картера специально для EVO. Она алюминиевая, толщиной чуть больше 2-х милиметров. Закрывает весь моторный отсек по нижнему краю бампера. Также в ней есть несколько вентиляционых ответрсий. Я ее ждал около недели, т.к. в наличии их не было.Тигр_СТИ написал(а):Скажи, защита картера подошла от обычного Лансер Х или какаято специальная - мне в Рольфе на магистральной просто так и не смоги это разъяснтить.....не знают сказали
Если не секрет, поделись, что хочешь сделать на 450 косых - моно в ПС.
З.Ы. ПРо снежной каше точно идёт как танк, ровно мля как на лыжах, тож обратил на это внимание после сти - электроника всётаки делает своё дело, газ в пол и прёт ваще без заносов на скользкой каше....
Тигр_СТИ написал(а):"Защита стоила около 30000 рублей." :shock: япона мать.......да она не алюминевая, она серебряная.....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?