B
bambr2
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Я тоже не особо шарю в этом) и на разных машинах я настраивался и у аика и у альпинского и у других. Про сст не скажу так как я не знаю и ты можешь быть правым, но по мотору ( пляшу от своего конфига ) мне нравится как фет настраивает. Может его конек на мехе настройка..х.з ну и всегда есть люди кому подходит кому нет. Капрала тоже или хвалят или не очень).Бытует мнение что свои машины он хорошо настраивает а остальным так себе. может другой владелец перепрошется и решит этот недочет)) А так еще раз скажу что коробас живой.сцепа не буксует и нет предпосылок что либо делать кроме вышеупомянуных нареканийКороче я это к чему всё) не особо понимаю в настройке эбу, но то, что настройка мотора ооочень сильно влияет на работу сст это 200% факт. И с разными настройками коробка работает совершенно по-разному. Я пробовал 3: Фет, Альпинский и Айк.
С настройкой Фета был просто кошмар, нормально ехать можно было только на лепестках. В нормале и автоматическом режиме сст вела себя не особо адекватно мягко говоря))
Далее Альпинский. Другая машина! Про мотор ничего сказать не могу, на всю не любитель крутить, роллы и тд не езжу, но вот коробка начала радовать каждый день! Все быстро, ровно, адекватно.
Далее Айк. Про мотор опять же ничего не скажу. Коробка еще кайфовее стала. Никаких подергиваний, резких сжатий/пережатий/ужатий/недожатий сцепления и тд. Просто идеальная работа!
Вот такие дела. Если Фет использует те же карты (если так можно выразиться - не шарю я), на основе которых была настроена моя машина, то это зло))
Неа, мне вот досталась уже перенастроенная, на выхлопе, форсах и тд) не довелось короче))А никто не пробовал настройку от "неизвестного японского настройщика" МУТ-3?
Говорят такую прям на заводе льют.
Если вырос расход по ощущениям, значит был меньше, значит при чем тут прошивка с завода?
Но видимо всё таки голова дурная, после субы всё жду что чтонибудь отвалится
Да понятно что факт, только вот проблема не в том, что материал колодки намазывается на диск. Давай я принесу кривой диск, и вы покажете мне где там материал колодки намазан. Что вообще за бред про намазывание? Можно просто подумать головой, что если материал намазывается на диск, то он является смазкой, и какое нафиг торможение со смазкой? Или может уважаемый мырмыр брал на анализ материал сточенный с диска? Почему тогда высокотемпературная колодка на диск не намазывается?
Увидели мы и намазывание расплавленного фрикционного материала колодок Начало на тормозной диск, из-за чего последний стал… толще. В том числе и поэтому мы не стали оценивать износ дисков в десятых и сотых долях миллиметра
слоудаун я ловил и на зимних трекднях при минусовой температуре на прошлой машине. Когда неправильно ей пользовался. И не только слоудаун - если его игнорировать, то она прямо на ходу включит нейтраль и не будет включать передачу, пока не остынет.
А по поводу медленно - так чем быстее едешь, тем лучше охлаждение )). А если серьезно, от времени круга вообще это не зависит, пусть пилот едет мимо всего, машина все равно работает точно так же, а в некоторых аспектах и еще тяжелее.
Что ты подразумеваешь под "неправильно пользовался"?
ССТ плохо переживает постоянную нагрузку в зоне высоких оборотов? Или переключения когда нет зацепа?
Не могу понять, нужно ли доп.охлаждение на зиму или нет. На лето однозначно мне не нужно, т.к. трека не планируется пока.
ССТ нормально всё выдерживает, кроме высокой температуры. И обороты, и злой букс она держит так же, как и обычная механика. Зимой бывает, что колеса в сильном буксе попадают со слабого держака на хороший, ударные нагрузки возникают, понятно что такая хрень и обычной МКПП не особо понравится... но по статистике и такие вещи ССТ держит не хуже механики.Что ты подразумеваешь под "неправильно пользовался"?
ССТ плохо переживает постоянную нагрузку в зоне высоких оборотов? Или переключения когда нет зацепа?
Не могу понять, нужно ли доп.охлаждение на зиму или нет. На лето однозначно мне не нужно, т.к. трека не планируется пока.
Машина мне зажигала слоудаун (а слоудаун она зажигает при уже реально адской температуре, при которой от коробки уже раскаляется центральный тоннель и жжет руки через ковёр)
А при чем тут поперечная компоновка? Коробка где стоит - в том месте пол был горячий (не сам пол, а боковые эти стенки как раз). Просто факт. От чего он там ещё может греться? Тем более что при неперегретой коробке пол там нормальной температуры )).А можно подробнее объяснить, как у автомобиля с поперечной компоновкой может от кпп так сильно разогреться центральный тоннель?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?