Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
B

bambr2

Новичок
Окт
0
0
Короче я это к чему всё) не особо понимаю в настройке эбу, но то, что настройка мотора ооочень сильно влияет на работу сст это 200% факт. И с разными настройками коробка работает совершенно по-разному. Я пробовал 3: Фет, Альпинский и Айк.
С настройкой Фета был просто кошмар, нормально ехать можно было только на лепестках. В нормале и автоматическом режиме сст вела себя не особо адекватно мягко говоря))
Далее Альпинский. Другая машина! Про мотор ничего сказать не могу, на всю не любитель крутить, роллы и тд не езжу, но вот коробка начала радовать каждый день! Все быстро, ровно, адекватно.
Далее Айк. Про мотор опять же ничего не скажу. Коробка еще кайфовее стала. Никаких подергиваний, резких сжатий/пережатий/ужатий/недожатий сцепления и тд. Просто идеальная работа!
Вот такие дела. Если Фет использует те же карты (если так можно выразиться - не шарю я), на основе которых была настроена моя машина, то это зло))
Я тоже не особо шарю в этом) и на разных машинах я настраивался и у аика и у альпинского и у других. Про сст не скажу так как я не знаю и ты можешь быть правым, но по мотору ( пляшу от своего конфига ) мне нравится как фет настраивает. Может его конек на мехе настройка..х.з ну и всегда есть люди кому подходит кому нет. Капрала тоже или хвалят или не очень).Бытует мнение что свои машины он хорошо настраивает а остальным так себе. может другой владелец перепрошется и решит этот недочет)) А так еще раз скажу что коробас живой.сцепа не буксует и нет предпосылок что либо делать кроме вышеупомянуных нареканий
 
Последнее редактирование:
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Фет крут - базара нет! "Не звенит значит не едет" (С) :b:

но моя коробка не захотела обслуживать такой мотор, да и твоя походу тож))
 
Svolk

Svolk

Новичок
Июн
2
0
А никто не пробовал настройку от "неизвестного японского настройщика" МУТ-3?
Говорят такую прям на заводе льют.
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
А никто не пробовал настройку от "неизвестного японского настройщика" МУТ-3?
Говорят такую прям на заводе льют.
Неа, мне вот досталась уже перенастроенная, на выхлопе, форсах и тд) не довелось короче))
Ходят слухи, что сток эво Х только у Мрмр-а и Майкла Джексона
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Экс-моя уже не сток, её адски переколхозил новый владелец.
 
Atherton

Atherton

Субарист
Авг
1
18
Кто в курсе, есть у X проблема с богатой смесью с завода?

Недавно проверял масло, щуп конкретно бензом отдает. Пиндосы пишут что всё ок, масло просто чаще менять нужно..
Еще и расход по ощущениям вырос.
Тачка америкос, мозги и форсы сток. Пробег на масле 3 т.км
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если вырос расход по ощущениям, значит был меньше, значит при чем тут прошивка с завода? :)
 
Atherton

Atherton

Субарист
Авг
1
18
Если вырос расход по ощущениям, значит был меньше, значит при чем тут прошивка с завода? :)

В сайрусе сказали у меня синдром субараста)) всё ок там.
Просто стиль езды не изменился, а расход подрос.
Но видимо всё таки голова дурная, после субы всё жду что чтонибудь отвалится
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
У меня наоборот после повышения буста и установки нового трехпортового экономичнее стало
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да понятно что факт, только вот проблема не в том, что материал колодки намазывается на диск. Давай я принесу кривой диск, и вы покажете мне где там материал колодки намазан. Что вообще за бред про намазывание? Можно просто подумать головой, что если материал намазывается на диск, то он является смазкой, и какое нафиг торможение со смазкой? Или может уважаемый мырмыр брал на анализ материал сточенный с диска? Почему тогда высокотемпературная колодка на диск не намазывается?

Кстати, ещё раз про намазывание:

https://autoreview.ru/articles/supertest/zvuki-myu

Увидели мы и намазывание расплавленного фрикционного материала колодок Начало на тормозной диск, из-за чего последний стал… толще. В том числе и поэтому мы не стали оценивать износ дисков в десятых и сотых долях миллиметра
 
Atherton

Atherton

Субарист
Авг
1
18
слоудаун я ловил и на зимних трекднях при минусовой температуре на прошлой машине. Когда неправильно ей пользовался. И не только слоудаун - если его игнорировать, то она прямо на ходу включит нейтраль и не будет включать передачу, пока не остынет.

А по поводу медленно - так чем быстее едешь, тем лучше охлаждение )). А если серьезно, от времени круга вообще это не зависит, пусть пилот едет мимо всего, машина все равно работает точно так же, а в некоторых аспектах и еще тяжелее.

Что ты подразумеваешь под "неправильно пользовался"?

ССТ плохо переживает постоянную нагрузку в зоне высоких оборотов? Или переключения когда нет зацепа?
Не могу понять, нужно ли доп.охлаждение на зиму или нет. На лето однозначно мне не нужно, т.к. трека не планируется пока.
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Высокие обороты она держит нормально, она страдает когда сцепа буксует, поэтому начинает гореть сцепа. У меня стоит охлаждение и включается при 85 градусах, летом работает почти постоянно при температуре выше 25 за бортом и среднем валилове на спорте. Тут не обязательно на трек ездить.
понять нужно ли охлаждение можно сняв температуру пакетов сцепления. Оуч или Айк могут это сделать. Нормальная температура при валилове на нормальной сцепе не поднимается выше 90-100 градусов, при оаунче несколтко выше, потом остывает
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Что ты подразумеваешь под "неправильно пользовался"?

ССТ плохо переживает постоянную нагрузку в зоне высоких оборотов? Или переключения когда нет зацепа?
Не могу понять, нужно ли доп.охлаждение на зиму или нет. На лето однозначно мне не нужно, т.к. трека не планируется пока.

Откуда он знает, в Авторевю об этом ни слова не написали.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Что ты подразумеваешь под "неправильно пользовался"?

ССТ плохо переживает постоянную нагрузку в зоне высоких оборотов? Или переключения когда нет зацепа?
Не могу понять, нужно ли доп.охлаждение на зиму или нет. На лето однозначно мне не нужно, т.к. трека не планируется пока.
ССТ нормально всё выдерживает, кроме высокой температуры. И обороты, и злой букс она держит так же, как и обычная механика. Зимой бывает, что колеса в сильном буксе попадают со слабого держака на хороший, ударные нагрузки возникают, понятно что такая хрень и обычной МКПП не особо понравится... но по статистике и такие вещи ССТ держит не хуже механики.

Зимой доп радиатор не нужен 100% (летом тоже спорно, с чистым радиатором коробка легко работает сессию, не уходя в излишне высокие температуры), главное следить, чтобы радиатор был чистый, т.к. во-первых воздухозаборник забиваться снегом может, во-вторых всякая грязь летит и забивает соты. Ну и чтобы коробка изначально была исправна, т.е. не буксовала сцеплениями. Если она буксует, то естественно будет и перегрев и скорая кончина.

+ Рекомендую ездить в суперспорте. Слышал мнение, что этот режим не подходит для льда, но не понимаю, откуда оно взялось - режим идеален и для льда, и вообще для всего.

P.S. 70 - это вообще минимальная температура, после которой считается, что коробка прогрелась и можно начинать ехать. 100 - абсолютно нормальная рабочая температура (с огромным запасом). Есть киты не для охлаждения, а для подогрева масла в ССТ )). У Додсона вроде поддоны с подогревом есть. Т.к. ездить на холодном масле так же вредно, как и не перегретом.

P.P.S. Столкнулся в своё время с тем, что тюнеры коробок не совсем понимают, когда в каких температурных режимах работает коробка. Т.е. мне много всего рассказывали, но, поставив defi на температуру масла, реальность оказалась "несколько" иной. В частности, даже летом до минимальной рабочей температуры (70С) масло прогревается ОЧЕНЬ медленно. Зимой вообще не прогревается, если не поднавалить. Или, для примера, по мануалу Митсубиси для замены масла в коробке его требуется прогреть до 40С. У офов к машине подключают комп, который им показывает температуру, в обычных сервисах ессно не подключают, а делают "на глаз". В принципе они знают об этой рекомендации, но как в Сайрусе мне "грели до 40", так ничего нагреть невозможно вообще.


Но ещё раз, это всё для исправной коробки и стоковой мощности. Как машина с заколхоженными сцеплениями да перешитая в 400 сил работает, я не знаю... судя по многочисленным отзывам, большинству "не везет" =).
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А грохнул я первую свою коробку очень просто... Я тогда ещё вообще не знал, что она какая-то проблемная и т.п., что там что-то может не то с температурой быть, что там забиваются радиаторы и тд... это было лет шесть назад, по сути я тогда недавно только права получил, считай знал только куда заливать бензин ))... Я просто купил машину и наваливал на ней на все деньги. Первые два года я каждые выходные по 10 сессий в мяче дубасил, тушино и так далее. Радиаторы не чистил. В итоге они забились до невменяемого состояния. Машина мне зажигала слоудаун (а слоудаун она зажигает при уже реально адской температуре, при которой от коробки уже жжется центральный тоннель через ковёр), я стоял минут 5 (ессно на стоящей машине, да и на едущей с забитым радиатором, ничего за 5 минут остыть не может), а иногда и не стоял, а вваливал, пока она вообще не выключалась. В итоге она сначала начала буксовать, но я всё равно так ездил, но недолго (месяца может три), потом там чего-то вообще развалилось и мне по гарантии поставили новую. После этого на новой коробке я уже озаботился сбором информации и берег её, следил за чистотой радиаторов, за температурой...

Кстати, при чистом радиаторе температура масла падает мгновенно, просто круг остывочный проезжаешь и всё. С температурой масла в двигателе реально больше проблем, чем с температурой в коробке. Если тут считается, что предельная температура масла 120С, то на Эво вообще нельзя выезжать на трек )))). Хотя у меня лично есть впечатление, что ему и от 150 ничего не будет, просто менять почаще... но проверять на своей машине я бы эту теорию не стал ).
 
Последнее редактирование:
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Машина мне зажигала слоудаун (а слоудаун она зажигает при уже реально адской температуре, при которой от коробки уже раскаляется центральный тоннель и жжет руки через ковёр)

А можно подробнее объяснить, как у автомобиля с поперечной компоновкой может от кпп так сильно разогреться центральный тоннель?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А можно подробнее объяснить, как у автомобиля с поперечной компоновкой может от кпп так сильно разогреться центральный тоннель?
А при чем тут поперечная компоновка? Коробка где стоит - в том месте пол был горячий (не сам пол, а боковые эти стенки как раз). Просто факт. От чего он там ещё может греться? Тем более что при неперегретой коробке пол там нормальной температуры )).

К сожалению у меня тогда ещё не стояло датчика, чтобы узнать, какая при этом была температура масла... Но явно очень далеко за 120, у меня лично есть ощущение, что даже далеко за 150, потому что рабочие 100-110 вообще никак не чувствуются рукой.
 
Последнее редактирование:
Сверху