D
Dennja
Новичок
- Июл
- 19
- 0
Воткнул контрактник живой фазник твин, брембо, всю 6мт, ступицы за 320 минус 70-90 , всё от родного мотора + трансмиссия и тормоза от ВРХ итого 250-260 с работой (делал это всё полгода назад). Вопрос, что я делаю нет так?)))
Там даже по работе думаю больше. Потому что кидать косу, все это сращивать и тд.По списку.
Контрактник 140
6-ступ с приводами и ступицами до подорожания стоил 100, сейчас хз
Рембы в круг ну 50
Итого примерно 300
Еще по мелочи набежит
И работа в районе 100.
А с чего эво 10 купленные в 2008 году за 1.2-1.4 мио, спустя 8 лет, должны стоить столько же?не понятен ваш комментарий. Судя по сообщениям владельца серебристого эво вы из тех, кто всячески пытается торговаться безосновательно. Даже если предмета для торга нет. Так вот не нравится цена - не пытайтесь придумать любую причину, чтоб ее снизить, а поднакопите, чтоб взять реально живое авто.
Раллиарт не стоит в 2 раза дешевле Эво. Речь идет именно о живых авто с некритичным пробегом и вылеченными болячками. Отдать 1.2-1.4 ляма за живой эво это норма. Скидываем тысяч 300-400 и получаем цену на живой раллиарт. Непонятно откуда это убеждение, что ктото вам отдаст живой эво за лям, ваша история наоборот доказывает обратное. Так же как и живой раллиарт не будут сливать и отдавать лижь бы взяли. Когда подходит коробка и пробег 100-120 тык красная цена 600, коробка 150+, моторы на раллиартах обычно живут долго. Может раздатка отжить свое
Да. Эво едет также, при условии веса +150кг)S-AYC действительно очень хорошо закручивает машину в поворот и с ЭВО Х совсем не нужно бороться. Обычная любая СТИ как и Ралли-АРТ так не может в принципе, поскольку у них по-другому написаны программы блокировки центра и заднего дифа.
Да. Когда ты уже контр-сместил СТИ и началось скольжение, ехать на Субаре тоже огромное удовольствие, но необходимы крепкие навыки работы с рулем и газом. В Эво Х этого всего не нужно. Любая девочка сразу поедет на Эво Х значительно быстрее чем на СТИ.
И не стоит сравнивать обычный ЭВО Х со спец версиями Спек-С, РА-Р, 22б. На то он и спец-продакшн, чтобы "укатывать" гражданские версии.
У меня к тебе один вопрос.S-AYC действительно очень хорошо закручивает машину в поворот и с ЭВО Х совсем не нужно бороться. Обычная любая СТИ как и Ралли-АРТ так не может в принципе, поскольку у них по-другому написаны программы блокировки центра и заднего дифа.
Да. Когда ты уже контр-сместил СТИ и началось скольжение, ехать на Субаре тоже огромное удовольствие, но необходимы крепкие навыки работы с рулем и газом. В Эво Х этого всего не нужно. Любая девочка сразу поедет на Эво Х значительно быстрее чем на СТИ.
И не стоит сравнивать обычный ЭВО Х со спец версиями Спек-С, РА-Р, 22б. На то он и спец-продакшн, чтобы "укатывать" гражданские версии.
Да не нужно оно...гавно это....Чо то я перехотел ЭВО...
По списку.
Контрактник 140
6-ступ с приводами и ступицами до подорожания стоил 100, сейчас хз
Рембы в круг ну 50
Итого примерно 300
Еще по мелочи набежит
И работа в районе 100.
У меня к тебе один вопрос.
Как работает AYC, когда газ полностью отпущен?
Не, ну мож он сейчас что-нибудь скажет умное...Шах и мат)))
Ты не сливайся, а ответь на очень простой и четкий вопрос.Мыр-мыр, у тебя всегда вопросы такие "умные"?
В каких условиях газ полностью отпущен? В повороте, в разгоне, в торможении, в скольжении?
AYC получает информацию от датчиков дросселя, поворота руля, датчиков вращения валов в дифах, датчиков перегрузок в продольном и поперечном направлениях ...
"с ЭВО Х совсем не нужно бороться. Обычная любая СТИ как и Ралли-АРТ так не может в принципе, поскольку у них по-другому написаны программы блокировки центра и заднего дифа. Да. Когда ты уже контр-сместил СТИ и началось скольжение, ехать на Субаре тоже огромное удовольствие"
Ты статью читал которую я привел? Там эти спортсмены и высказываются. Андрей Жигунов, четырехкратный чемпион России по ралли, и его тренер.Можешь показать этих спортсменов?
Ты Русанова не приплетай к своей секте. Я что-то не видел, чтоб Русанов порол чушь про "программу блокировки заднего дифа" на стихе и проч. подобную, как тут во всех темах делают одни и те же лица. А "авторевю" сейчас бросился читать вон товарищ ниже - больше ему неоткуда скопипастить )).Так Русанов просто никому не рассказывает, но он каждый день по нескольку раз читает авторевю.
Предпочитаю спорить о вкусе персиков с тем, кто их ел. Но специально для "ищущего истину" Мыр-мира поясняю по существу вопроса.
Вглядимся в картинку S-AWC (см. Гугл). И что же мы видим? А видим мы сгруппированный с задним дифференциалом пакет "мокрых" сцеплений и планетарные редукторы независимо друг от друга блокирующие или наоборот ускоряющие вращение задних колёс. Вы спросите, дорогие мои мыр-мырчики, как же они их блокируют. Отвечу вам, а помощью сцеплений в блоке заднего дифференциала. А ускоряют вращение с помощью планетарных редукторов с 10% натягом. Цитирую его создателя Каору Савази: "奇回使用した翻訳を読んでます。". Таким образом, при сбросе газа в повороте, узел AYC перебрасывает момент на внешнее к повороту заднее колесо, принудительно добавляя тягу и делая управляемость в повороте нейтральной. Обычный дифференциал с блокировкой не может принудительно увеличить вращение одного из колёс.
Ну то есть не только все вокруг, но даже и ты уже понял, что морозишь чушь. Это хорошо.Юноша, учите матчасть. :smile:
Мне право неудобно так все разжевывать "знатоку".
Мы говорили про - сти в овощь....Повторятся не буду, всё написал, как вышло у меня выше, просто искать/торговаться нужно уметь)))
З.Ы. Работа по установке мотра в сборе + кинуть 2 провода на фазы = 15 т.р. в АКРТ, проводку менять не нужно (всё это на врх 05 конь).
З.Ы-2. Реально новые десятки были по 1.2-1.4, как и спеки грб помоему, так что б/у никак может стоить столько же....Просто не нужно лошить и понимать это!)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?