Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

По списку.
Контрактник 140
6-ступ с приводами и ступицами до подорожания стоил 100, сейчас хз
Рембы в круг ну 50
Итого примерно 300
Еще по мелочи набежит
И работа в районе 100.
 

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Там даже по работе думаю больше. Потому что кидать косу, все это сращивать и тд.
 

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
А с чего эво 10 купленные в 2008 году за 1.2-1.4 мио, спустя 8 лет, должны стоить столько же?
 

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
За сколько купленные? Оо на сколько я знаю мой раллик в 2011 был куплен за 1.2 в рольфе.
 

Svolk

Новичок
Июн
2
0
S-AYC действительно очень хорошо закручивает машину в поворот и с ЭВО Х совсем не нужно бороться. Обычная любая СТИ как и Ралли-АРТ так не может в принципе, поскольку у них по-другому написаны программы блокировки центра и заднего дифа.
Да. Когда ты уже контр-сместил СТИ и началось скольжение, ехать на Субаре тоже огромное удовольствие, но необходимы крепкие навыки работы с рулем и газом. В Эво Х этого всего не нужно. Любая девочка сразу поедет на Эво Х значительно быстрее чем на СТИ.
И не стоит сравнивать обычный ЭВО Х со спец версиями Спек-С, РА-Р, 22б. На то он и спец-продакшн, чтобы "укатывать" гражданские версии.
 

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Да. Эво едет также, при условии веса +150кг)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня к тебе один вопрос.

Как работает AYC, когда газ полностью отпущен?
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Чо то я перехотел ЭВО...
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Повторятся не буду, всё написал, как вышло у меня выше, просто искать/торговаться нужно уметь)))

З.Ы. Работа по установке мотра в сборе + кинуть 2 провода на фазы = 15 т.р. в АКРТ, проводку менять не нужно (всё это на врх 05 конь).

З.Ы-2. Реально новые десятки были по 1.2-1.4, как и спеки грб помоему, так что б/у никак может стоить столько же....Просто не нужно лошить и понимать это!)))
 

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Надо пошукать в АКРТ, раз у них так дешево, мож мне ковку поставят, да я 500+ сделаю
 

Svolk

Новичок
Июн
2
0
У меня к тебе один вопрос.

Как работает AYC, когда газ полностью отпущен?

Мыр-мыр, у тебя всегда вопросы такие "умные"?
В каких условиях газ полностью отпущен? В повороте, в разгоне, в торможении, в скольжении?
AYC получает информацию от датчиков дросселя, поворота руля, датчиков вращения валов в дифах, датчиков перегрузок в продольном и поперечном направлениях ...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не, ну мож он сейчас что-нибудь скажет умное...

Хотя почему-то мне кажется, что высказывание "дилетанты погубят мир", которое он употребил, сейчас повернется не той стороной к нему. Не говоря о том, что выяснится, что его познания об аяке ограничиваются как раз авторевюшной статьёй, в которой написали, как аяк работает при нажатом газе, но забыли написать, как он работает при отпущенном газе )))).


Ты не сливайся, а ответь на очень простой и четкий вопрос.

Как работает AYC в тот момент, когда газ полностью отпущен? Не "откуда он получает информацию" (субаровский dccd оттуда же её получает, кстати), а что именно он делает. (Например, что он делает на дуге с нажатым газом, всем хорошо известно.)

В каких условиях газ полностью отпущен? В точке входа в поворот газ всегда полностью отпущен. Ты же сам написал про вход в поворот, цитирую,


Ты говоришь, что машина с AYC легче принимает маневр. Хочу понять, как в твоём представлении в точке входа в поворот (когда газ полностью отпущен) помогает AYC.



p.s. И не надо тут приплетать блокировку центра, потому что AYC - это задний дифференциал. Центральные дифференциалы у Эво и Раллиарта (или раллийного эво рс на чугуне) одинаковые.
 
Последнее редактирование:

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Предпочитаю спорить о вкусе персиков с тем, кто их ел. Но специально для "ищущего истину" Мыр-мира поясняю по существу вопроса.
Вглядимся в картинку S-AWC (см. Гугл). И что же мы видим? А видим мы сгруппированный с задним дифференциалом пакет "мокрых" сцеплений и планетарные редукторы независимо друг от друга блокирующие или наоборот ускоряющие вращение задних колёс. Вы спросите, дорогие мои мыр-мырчики, как же они их блокируют. Отвечу вам, а помощью сцеплений в блоке заднего дифференциала. А ускоряют вращение с помощью планетарных редукторов с 10% натягом. Цитирую его создателя Каору Савази: "奇回使用した翻訳を読んでます。". Таким образом, при сбросе газа в повороте, узел AYC перебрасывает момент на внешнее к повороту заднее колесо, принудительно добавляя тягу и делая управляемость в повороте нейтральной.
Обычный дифференциал с блокировкой не может принудительно увеличить вращение одного из колёс.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Можешь показать этих спортсменов?
Ты статью читал которую я привел? Там эти спортсмены и высказываются. Андрей Жигунов, четырехкратный чемпион России по ралли, и его тренер.

А ты мне покажи хотя бы одного спортсмена, который ездит на аяке )). При том что AYC получал омологацию для группы N году вроде в 09 - 10м...


Ты Русанова не приплетай к своей секте. Я что-то не видел, чтоб Русанов порол чушь про "программу блокировки заднего дифа" на стихе и проч. подобную, как тут во всех темах делают одни и те же лица. А "авторевю" сейчас бросился читать вон товарищ ниже - больше ему неоткуда скопипастить )).

------------------------------



Т.е. я тебя правильно понял:

Когда поворачиваешь руль при полностью отпущенном газе (когда, кстати, у любой другой машины не двигатель крутит колёса через трансмиссию, а ровно наоборот - колёса крутят двигатель) AYC начинает принудительно (от чего? двигатель раскрутить колесо не может, в него при отпущенном газе даже топливо не поступает) раскручивать ("добавлять тягу", как ты написал) внешнее колесо?


От тебя сейчас требуется только ответ "да" или "нет".
 
Последнее редактирование:

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Юноша, учите матчасть.
Мне право неудобно так все разжевывать "знатоку".
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну то есть не только все вокруг, но даже и ты уже понял, что морозишь чушь. Это хорошо.

Дружище,

Когда ты написал, что "дилетанты погубят мир", я и правда проникся, о, думаю, пришел шарящий человек. Но ты следующим же постом погнал про "любая девочка сразу поедет на Эво Х значительно быстрее чем на СТИ" и про то, что на раллике и сти "по-другому написаны программы блокировки заднего диффа" ))), а потом успешно закрепил своё выступление левой копипастой с гугла про то, как аяк на торможении "принудительно добавляет тяги на внешнее колесо", и стало понятно, что в теме ты ни в зуб ногой. На этом фоне все твои "дорогие мыр-мырчики" и "вкус персиков" выглядят даже не троллингом, а просто жалкой попыткой соскочить с темы хоть в какую-нибудь сторону. Может быть ты и правда ещё вчера думал, что знаешь, как он работает - это потому, что ты об этом реально никогда не задумывался. Стоило задать один простейший вопрос, ответ на который не скопипастишь с гугла, и который напрочь убивает твои копипасты про "вворачивание в поворот", и ты слился.

Так что выйди и войди снова как положено.


------------
Теперь по теме. И раллик (на котором, если что, я ездил три года), и эвик оба хорошо принимают маневр (десятка это делает лучше потому, что она тормозами себе помогает, ну а ещё у неё получше развесовка, чем у 9, и двигатель сдвинут дальше в базу, но главное тормоза, это проверяется банальным отключением этого подруливания тормозами) с отпущенным газом и отсутствие аяка по понятной причине совершенно никак раллику не мешает. Сти это действительно делает похуже (хотя на самом деле это как раз не большая проблема, машину к повороту ты всё равно заранее готовишь, а выставляется субару отлично).

Но идеология блокировок одинаковая и там и там. Если у тебя отпущен газ (а перед поворотом ты тормозишь, поэтому он у тебя по определению отпущен), законы физики утверждают, что лучше всего принимает маневр вообще машина со всеми открытыми блокировками, в частности, кстати, именно поэтому субаровский dccd в этот момент максимально открывается (инженеры субару ведь учили физику):

Посмотреть вложение 117491


Когда машина на скользком встала на дугу и/или начинает разгоняться из поворота, ей не надо уже никуда "подкручиваться", ей надо максимально отталкиваться всеми колесами. (На субару я вообще по льду ездил только в режиме lock.) Так что когда начинаешь распускать машину и открывать газ, блокировка начинает зажиматься и под полным газом зажимается до максимума. Именно как и должно быть на спортивной машине. И это даёт не только максимальный разгон из поворота, но и отличное поведение в скольжении на дуге, которое такое клёвое у стихи (и раллика).

"Подкручивание" машины, которое исполняет аяк, когда ты нажимаешь на газ, только мешает максимально открыться. Поэтому раллистам никакой аяк нафиг не нужен и они ездят на эвиках с пассивной блокировкой.

P.S. Никакая "девочка" ни на каком эвике быстрее чем на субару не поедет. (Если у них будет одинаковая мощность мотора - средний гражданский эвик как правило мощнее средней сти, т.к. эво "бесплатно" дуются дальше субарей - вот и весь секрет их скорости в спринтах... в ралли мощность выровнена и никакого "значительного" (с) by Svolk преимущества в скорости у эво нет и никогда не было... и незначительного тоже.)
 
Последнее редактирование:

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
А где ссылку на статью увидеть? я пропустил что то....
МрМр
 

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Мы говорили про - сти в овощь....