Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
Atherton

Atherton

Субарист
Авг
1
18
У кого был Х на ССТ, там есть такой момент, что когда трогаешься нужно очень аккуратно газ давать чтобы тряски не было?
Ощущения как будто сцепление резковато бросаешь..
Речь идет не в пол давить, а именно спокойно тронутся.

А то мне тут продаван один говорит что у него коробка прошита, и в нормале слишком мало давления идет в коробку, и поэтому её трясет.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У кого был Х на ССТ, там есть такой момент, что когда трогаешься нужно очень аккуратно газ давать чтобы тряски не было?
Ощущения как будто сцепление резковато бросаешь..
Речь идет не в пол давить, а именно спокойно тронутся.

А то мне тут продаван один говорит что у него коробка прошита, и в нормале слишком мало давления идет в коробку, и поэтому её трясет.
Тебя лечат. А на машине, которую тебе пытаются впарить, на подходе коробка (как минимум сцепления).

Исправная коробка в любом режиме при любом нажатии переключается плавно и очень быстро. И совершенно ничего у неё не трясет, не дребезжит и так далее. (У меня было три коробки и ещё штуках на четырех я ездил, включая перешитые.)


Ты у него спроси, зачем её прошили так, чтобы давление уменьшить? ))) Обычно шьют чтобы повысить. Но в этом действии, кстати, тоже нет никакого смысла.
 
Последнее редактирование:
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
у некоторых после старта двигателя в положении Р толчки есть. помоему это типа автоматического тестового коробки.

у меня так же было что после включения D и отпускании тормоза машина не катилась при трогании, а так же при очень легком нажатии на педаль машина не начинала ехать, приходилось чуть больше добавлять газу и движение начиналось резко. ну то есть как будто подклинивало что то. это было на оригинальном файле прошивки TCU 2008 года, 009B которое по-моему. сейчас не помню уже. Потом прошил на 012B (снова не помню) - проблема ушла. Ну и потом еще правили карты.
Одну проблему так и не победил - это при автоматическом дауншифте с 3 на 2-ю иногда терялась тяга совсем. вот это напрягало конкретно. это и в городе иногда случалось и на треке. только в автомате. в ручном режиме не было. причем ни у кого больше такого не было.
масло менял неск раз, фильтры - тоже. блок соленоидов неск раз промывал (кстати один поршень таки подклинивало немножко в блоке соленоидов). саму коробку не стали разбирать. возможно внутри коробки где то что то подтекало.
брал машину в стоке с пробегом 40 000. продал через почти 3 года с 7163 на борту и 400 колесными со стоковыми потрохами и мотора и коробки.

по моему мнению - если машина нравится, то ССТ бояться совсем не надо. отличная коробка. если случилась проблема - так это только к лучшему. отправить ее на ребилд знающему человеку, благо и сцепления делают сейчас хорошие и сами MMC стали продавать рем комплекты и саму коробку по частям, так что и блок купить можно и поршни и корзину и прокладки и все прочее.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Сразу после запуска машины толчки - это нормально, об этом даже в инструкции написано. Как и при включении задней. Но ехать она должна плавно и быстро, без малейших потерь тяги. И с опущенным тормозом сразу должна начинать ехать.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
по моему мнению - если машина нравится, то ССТ бояться совсем не надо. отличная коробка. если случилась проблема - так это только к лучшему. отправить ее на ребилд знающему человеку, благо и сцепления делают сейчас хорошие и сами MMC стали продавать рем комплекты и саму коробку по частям, так что и блок купить можно и поршни и корзину и прокладки и все прочее.
Коробка более чем отличная и машина более чем отличная, но зараза дорогая... Сцепление родное сейчас 130 тыс руб стоит... А это ещё надо снять-разобрать-собрать-поставить коробку...
 
Последнее редактирование:
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18

Это пробуксовка сцепления. И это не есть хорошо. У меня такое пару раз было, сцепу поменял - старая оказалась на подходе. У друга на м5ф10 тоже самое было в 50% стартов - сцепа убитая, заменил.
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Катится она не должна, после отпускания тормоза, это же не автомат.
А дергается потому что малый дроссель.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Катится она не должна, после отпускания тормоза, это же не автомат.
А дергается потому что малый дроссель.
Конечно же должна. Она диски начинает смыкать когда ты начинаешь тормоз отпускать, если не катится значит они буксуют. Или прошиувка какая-то левая. Такие машины вообще за газом плохо едут. Реакция на газ четкая и прямолинейная должна быть на первых же миллиметрах хода педали.

и даже на нулевом дросселе там ничего не дергается, даже намека нет. Отпустил тормоз – она мягко покатилась. Как автомат.
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Значит я ездил на машине у которой мертвая сцепа, там ничего не катилось))
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Подтверждаю. Катиться должна, до замены сцепы у оуча катилась не так бодро, как сейчас. Толчки и дерганья пока коробка не прогреется это нормально, она так на рабочую температуру выходит. Если коробас не в порядке можно сразу тысяч 150 скидывать и в Кленовокастомс за пятидиском ехать) единственное что простительно это гремящий демпфер, но он и после ребилда побрякивает.
никому раллиарт бодрый не нужен?)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну демпфер если не чинили, то брякает, если чинили, то не брякает. Но я так понимаю его нет смысла чинить.
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Да даже чиненый брякает, потому как его разрезают как бутер, меняют кишки и снова сваривают. Но его бряканье на работу не влияет.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Там брякает когда пружинка болтается, вскрывают чтобы зажать ее, она перестает брякать.
 
Сверху