Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
http://fastestlaps.com/tracks/tsukuba

40 и 42 позиция в списке. Но результаты странные конечно..
Шины какие-нибудь дерьмовые по нынешним меркам.

Поэтому я изначально и сказал, что времена гражданских тачек на треке сравнивать бессмысленно. Слишком много вопросов... Они же не настроены под трек и все на разной резине... развал немного поменяли - вот и другое время.


А вообще конечно табличка жжет )))

29McLaren F1Naoki Hattori1:04.62627 / 1140
30Mitsubishi Lancer Evo V1:04.65280 / 1338
гыгы
 
Последнее редактирование:

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Ну примерно также как и врх от сти. Ещё пади с колеёй небольшая разница , но все решается
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не, это забавный диалог ))) Про какого ещё фому и ерему? )))

Вы сами показали это видео, после долгих упрашиваний (больше от вас ни одного аргумента не было), видео подтвердило мои слова - теперь видео плохое? )))) Вас же вроде, как меня, не банили в ютубе - что ж вы нашли видео, которое мои слова подтверждает, нашли бы правильное видео )))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну если набирать по мелочи, там очень много отличий... от маслокулера, который на эвике больше, или более производительного насоса усилителя руля (много слышал жалобы на то, что у раллика закусывает руль при быстром вращении, хотя сам никогда не сталкивался), до акума в багажнике ). Ну и кузова совсем разные.
 

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
Подытожим неможк:
Короч субара не едет. Иво валит. unk:
 

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
маслокуллер одинаков, руль не закусывает, видимо притча от мертвых реек. Кузов да, а вот аккум в багажник вещь хорошая. Буду переносить. Чтобы впуск подальше в крыло опустить.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
маслокуллер одинаков
А можешь свой зафотать? У меня же тоже долго был раллиарт, потом evo, у меня почему-то отложилось, что на раллиарте он сильно меньше по размеру.

А про руль я сам спорил до упаду, что ничего там не закусывает (тоже же зимой на нем гонял, там рулем махать приходится периодически), что если что-то закусывает, значит что-то где-то сломано, но люди очень сильно упирались, что мол нет, закусывает на исправной машине.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0

Не хотел отвечать, но уж больно упоротое подтасовывание фактов просто умиляет)
Вы, простите, жопой смотрели или это такой троллинг?
вот специально скан результатов, внимательно смотрим 2 и 3 позиции, разница 1 секунда( 9 десяток это прям не секунда ни разу?))), с очень затычного трека длинной 2070метров.
Посмотреть вложение 115950
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
А теперь смотрим результаты у нормальных дядей, а не мешанину из непонятно каких кругов и пытаемся найти Кайман выше 88 места, на котором обычная ГРБ (скорее всего ждм)))
https://nurburgringlaptimes.com/lap-times-top-100/

ну или тут смотрим 84 место, а потом удельную мощность н тонну при том, что "кольцевой" Кайман С имеет на 15% лучший показатель по этому параметру ( и лучше развесовку, и правильное расположение двигателя, и бла бла бла) едут они с обычной СТИ в одно время) упс.
http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Жопой - это вы смотрите.

Я так и написал, и вы даже это же в процитировали в этом же сообщениии - 9 десяток с двух километров. У вас что вызвало затруднение, на два разделить? 0.9/2 = 0.45, 2/2=1. С одного километра разница 0.45 секунд. С 22х километров Нордшляйфе будет 10 секунд. Между спек с и рар. А между спек с и бокстером разница 25 секунд.

Какая часть этой выкладки у вас вызывает сложности с пониманием?
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Я уже наисал какая) Кайман С едет в то же время, что и обычная СТИ и никакой разницы в 25 секунд не существует) при лучшем отношении мощности к массе в пользу Каймана, но вы упорно пропускаете этот факт)

и да) посчитать время на Цукубе, умножить на км Петли и выдать этот результат как доказывающий чего то факт говорит о вас как выдающемся эксперде)))) только трассы разные, совсем)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Далее,


Ещё раз повторюсь, "мешанина кругов" - это ровно то, что показали вы в ответ на вопрос "покажите правильно время", при этом с комментарием "забанили в ютубе?"

Правда?

1) Кайман 325 / 1425 = 0.228; рар - 316/1390 = 0.227. Забавные у вас 15%. То, что Кайман с не самым быстрым драйвером (заводские поршевские пилоты, которые ставят времена, быстрее Рёрля, которому уже в следующем году восьмой десяток пойдет) и предыдущей модели - это опустим.
2) Где вы увидели у "обычной сти" время в 7-55? 7-55 показал прототип с плоским днищем и тд, знаменитое видео с Мякиненым. Там по вашей же ссылке для любителей смотреть, как вы выражаетесь, жопой, специально написано "7:55 для Subaru Impreza WRX STI не относится к стоковому автомобилю, т.к. в заезде использовалась модифицированная версия". У стоковой стихи там время 8-24.


Видео с Цукубы нашли и выложили вы. Это для начала. Потому что не имели никакого понятия, насколько спек с медленнее рар - ну что нашли, то нашли. По этому видео прикинули, что рар быстрее спеки меньше чем на полсекунды с километра. (Кстати, на скоростном треке разница будет ещё меньше, т.к. мощности практически не добавили машине.)
 
Последнее редактирование:

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Мысленно на все это дело пописал)
 

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Андрюша, ну что ты с троллем споришь? Он же РА-Р только на фотка видел в журналах
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
я подавлен "пол секунды с Цукубы умножаем на 20 км Северной петли= пропасть во всем" после этого мне надо еще пару дней прийти в себя...)
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Насладись суровостью мурмура )))))))))

Это он тебе еще на МКАД не пересчитал )))))))))))))))))))))))))))))))
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Вот иногда заглядываю - а спор что лучше , у кого больше - не утихает... Про тяжелую морду - у эво там 60%, и нормально едет.
У субы меньше. В япии,штатах, в Австралии не зря многие носяться именно на них. Обе машины достойны, но тюнинга грамотного мало, рук правильных еще меньше. За границей все куда более развито. И дешевле.