Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Классификация раллийных автомобилей?

  • Автор темы Макс STI
  • Дата начала
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
А вот по колесам вопрос?
На грунте 16" или 15"
Асфальт 17" Или это по желанию
Купил вот такие http://www.agforged.ru/catalog/disks/AGRALLY16
Тормоза? Смотрю у многих на боевых авто (в Питере) обычные стоят машинки от врх (красные) Что там нужно делать с ними?
Ручник? Что с ним?
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
Если поставить красные суппорта от врх и выкинуть брембо то и 15" налезают 100%
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Макс STI написал(а):
Если поставить красные суппорта от врх и выкинуть брембо то и 15" налезают 100%

на тормозах экономить НЕЛЬЗЯ
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
У меня на круг из Врикса получилось около 30000евро, но это с учетом практически дармовой работы. Все по-минимуму и все новое.

Пришел однозначно к выводу, что купить лучше б/у спорт кар, но известной фирмы, чем строить самому, получится ДЕШЕВЛЕ, а удовольствия не меньше.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Boldrik написал(а):
У меня на круг из Врикса получилось около 30000евро, но это с учетом практически дармовой работы. Все по-минимуму и все новое.

Пришел однозначно к выводу, что купить лучше б/у спорт кар, но известной фирмы, чем строить самому, получится ДЕШЕВЛЕ, а удовольствия не меньше.

+ 1 +++
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
Согласен! Но одно дело когда ты разбиваешь свинью копилку и от туда достаешь много зени. А другое дело когда сразу нет возможности а постепенно можно напрячся. Хотим хоть так начать.
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
Boldrik
А у вас с тормоза на авто какие?
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Макс STI написал(а):
А у вас с тормоза на авто какие?
Стандарт Врикс 4-х поршневые и диски стандарт. Используем только колодки спорт или FERODO3000 или ENDLEES TMR.

Макс STI написал(а):
Согласен! Но одно дело когда ты разбиваешь свинью копилку и от туда достаешь много зени. А другое дело когда сразу нет возможности а постепенно можно напрячся. Хотим хоть так начать.
Начать то можно, только нужно сразу ответить на вопрос, для чего это нужно (конечная цель) Если нет денег на спорт кар, то про обслуживание я уже не говорю. Содержать раллийный автомобиль дорогое удовольствие, любой и б/у и новый. Если есть желание впрыснуть в кровь адреналина, то есть в автоспорте более бюджетные варианты. Попробуй картинг например. Пришел к выводу, что начинать нужно именно с него, дает понимание очень многого. Правда если есть желание ездить быстро и что-то понимать. Можно же просто скользить в заносах, но это можно зимой исполнить на льду при этом машину не изменяя. Так кстати многие Клубни и делают. Ждут зиму и нарезают на льду круги в свое удовольствие, и машина при этом в цене не теряет и вкладывать много не надо.
Подумай! Решать тебе, но автоспорт дело очень дорогое.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Вон,Женек уж нашто барыга,а полгода покатался и все...Кончился воздух!Так что построить (а как строить постепенно я не представляю!Пока она достроится на ней тока в Р3к и участваовать) не проблема,дальше идет зип (30-50% от стоимости авто) и обслуга,это как еще 100% от стоимости авты в год.Это по минимуму.
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
Начальная цель построить тренировочный авто. Каркас, сидушки с ремнями, подвеску под грунт, колесья правильные, тормозилки как надо. :? А дальше посмотрим...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Мотоспорт ф топку!!!
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Yustas написал(а):
Вон,Женек уж нашто барыга,а полгода покатался и все...Кончился воздух!Так что построить (а как строить постепенно я не представляю!Пока она достроится на ней тока в Р3к и участваовать) не проблема,дальше идет зип (30-50% от стоимости авто) и обслуга,это как еще 100% от стоимости авты в год.Это по минимуму.

Все бы хорошо, но начинать с серьезного раллийного автомобиля это абсурд, а точнее разводилово чистой воды. Начинать надо с простого прокатного картинга и через какое то время пересесть на нормальные боевые карты, отъездив года два три, можно пробовать что-то моноприводное, отработав стенограмму, а на это уйдет год-два, можно садиться и на полный привод. Но есть другой способ у кого много денег, просто крушить технику на радость тем кто ее обслуживает! :wink:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ААААА!!!!!!!!1 Женек, сотона!!!! :lol: :lol: :lol: Жги!!!!
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Mako написал(а):
ААААА!!!!!!!!1 Женек, сотона!!!! Жги!!!!

Но есть другой способ у кого много денег, просто крушить технику на радость тем кто ее обслуживает!


:D :D :D
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Думаю ацкий Юстоз сейчас лежит где-то на земле и просто глотает воздух ртом, т.к. разогнуться он точно не может :lol: :lol: :lol:
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Макс STI написал(а):
Начальная цель построить тренировочный авто. Каркас, сидушки с ремнями, подвеску под грунт, колесья правильные, тормозилки как надо. Confused А дальше посмотрим...

Лучше сразу посмотри, что там дальше, втянешься не вытянуть! :wink:

Ну построил ты тренировочное авто, и я тоже построил, прохватил нулем в легком режиме, за пять гонок понял что надо в зачете ехать, иначе шлем на полку, поехал в зачете, а там ценник такой, что хватило на три гонки. Все...
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Без денег в автоспорте делать нечего!!!
 
Сверху