maherushka
Повелитель STI-хий
- Дек
- 48
- 28
А вы задумались о том, что в обрешётке крыло скорее всего будет болтаться? Попросили дополнительно пузырьковую плёнку, проследить за фиксацией крыла внутри обрешётки? Если нет, то извините, думаю продавец не должен думать за покупателя. Мне они заднюю четверть авто задними диванами всю замотали, чтоб доехала, помимо паллеты и обрешётки в ТК. Но я всё это оговаривала. Далее получила пороги, ими от души запакованными, чтоб я дополнительно не платила. Всё решается нормальным диалогом перед покупкой. А если хотите халявы из Владивостока, так тем более, ехать больно далеко.товар был упакован в деревянную обрешетку
Вот тут я не согласен - продавец должен запаковать так, чтобы товар доехал - это его ответственность при торговле с пересылкой. Это, имхо, по умолчанию даже. Конечно, при условии, что ты уважаешь покупателей и хочешь выполнить свою работу хорошо.А вы задумались о том, что в обрешётке крыло скорее всего будет болтаться? Попросили дополнительно пузырьковую плёнку, проследить за фиксацией крыла внутри обрешётки? Если нет, то извините, думаю продавец не должен думать за покупателя. Мне они заднюю четверть авто задними диванами всю замотали, чтоб доехала, помимо паллеты и обрешётки в ТК. Но я всё это оговаривала. Далее получила пороги, ими от души запакованными, чтоб я дополнительно не платила. Всё решается нормальным диалогом перед покупкой. А если хотите халявы из Владивостока, так тем более, ехать больно далеко.
Не согласна. Продавец максимум что должен, это продать товар, указанный в объявлении, в состоянии, соответствующем фото и по установленной цене. Если это не прямая продажа, а пересылка, всё риски и предупреждение этих рисков, по моему мнению, лежат на покупателе.Вот тут я не согласен - продавец должен запаковать так, чтобы товар доехал - это его ответственность при торговле с пересылкой. Это, имхо, по умолчанию даже. Конечно, при условии, что ты уважаешь покупателей и хочешь выполнить свою работу хорошо.
Другое дело, если товар был качественно упакован, но перевозчик всё равно смог испортить товар.
В смысле бред? То есть вы не считаете, что покупая у продавца с низким рейтингом, шанс нарваться на тот или иной "гемморой" гораздо выше, нежели у проверенных продавцов? Вы вообще правильно поняли мой предыдущий пост?Извините,но про целостность - это бред!!!Не один раз продавая кузовные зч,редкие и дорогие в большинстве,например передний бампер ZERO SPORTS,проявив инициативу,предлагал покупателю заказать жу или паллет,слышал в ответ только одно - мне бы подешевле...Слава богу все доходило целым,поскольку все было упаковано в огромные пузыри и картон.И это пэк,поскольку надо же дешевле...В этой ситуации полностью на стороне продавца. Макс в чем он может посодействовать- в получении страховки,если таковая была оформлена.
А есть что ответить по существу? Если вы так же соплями вперемешку со слюной и продавцу в телефонную трубку брызжете с криками "лохотрон, вы там все офигели, барыги", то я не удивлен, что понимания с его стороны и желания помочь вы не найдёте. Проще будьте.сказочный цирк... вы там во владике все заодно чтоле против зажравшихся москвичей?
Поскольку упаковка на стороне продавца, то за упаковку должен отвечать продавец, а не покупатель. Просто в силу того, что покупатель не имеет возможности контролировать этот этап. Выбор транспортной компании, условий и типа транспортировки, в том числе и страховки - договорные вещи. Далее... Продавец имеет гораздо бОльший опыт, чем покупатель, поэтому (при условии добросовестности и внимания к покупателям) именно продавец может порекомендовать покупателю, как поступить, т.е. предложить варианты и описать риски, а конечное решение принимает покупатель.Не согласна. Продавец максимум что должен, это продать товар, указанный в объявлении, в состоянии, соответствующем фото и по установленной цене. Если это не прямая продажа, а пересылка, всё риски и предупреждение этих рисков, по моему мнению, лежат на покупателе.
Именно об этом я и говорю. С вас качественная упаковка и все документы + оформление страховки. Разумеется (!) за счёт покупателя. Если покупатель не хочет оплачивать эти услуги (т.е. в соответствии с моим постом выше - принимает такое окончательное решение), то он получает то, что заказал. Никто не предлагает продавцу нести убытки. Всё верно - конечная цена для покупателя = цена товара + цена упаковки + цена перевозки + цена страховки.Я вот все удивляюсь, вы так интересно рассуждаете -" продавец должен " , а покупатель не должен?
Но покупатель не хочет платить не за упаковку, не за доставку до ТК, не ТК за качественную упаковку, не за полную страховку на заявленную стоимость.
Я же в свою очередь перед упаковкой делаю подробные фотографии товара со всех сторон, фотографирую полностью процесс упаковки, опечатываю упаковку, прикладываю накладную и копию отсылаю клиенту вместе со всем фото материалом , в накладной полностью перечень, описание и полная стоимость товара.
Хорошо, тогда поставлю вопрос по другому.Да, ребзя, с такими деятелями коммунизм точно не построить
ааахахахабесправные бессловесные тумбочки с баблом даже не скрывают что они бесправные и бессловесные и что единственное их право - это право покорно отслюнявливать
слава яйцам что я получил жизненный урок довольно дешево - всего лишь за чирик. Я бы мог у рашн продаванов мотор заказать или коробас какой не дай бог. А потом такие "какие такие гарантии? Это тюненх, на тюненх гарантии нетна все остальное есть а на тюненх нет идеальный безрисковый бизнес на бессловесных лохах
так что спасибо за науку. Жаль только мой пример никого не научит, Все думают что они ж умные самые.
профит в 4.000р того не стоил, как думаете? вот вам еще один урок на будущееслава яйцам что я получил жизненный урок довольно дешево - всего лишь за чирик.
Владелец корыта 05 года - явно не тумбочка с баблом)))))
Скорее даже продавец это человек с баблом раз есть деньги делать закупки ))))
Крыло новое в экзисте 8.000 + покраска 5.000-7.000р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=57110FE190
профит в 4.000р того не стоил, как думаете? вот вам еще один урок на будущее
Смотри ка, сильно словесная тумбочка с баблом покорно отслюнявила, и в итоге получила мятое крыло. Потом решила покричать. Покричала. Ииии? Итог один - мятое крыло. Что-то там про лохов было? До покупки надо красноречие проявлять, а не после.
О пошла вписка за коллег)) вы тоже шлете лесом покупанов? Их дело деньги платить а не права качать?
Я заплатил сколько мне сказали. Никто меня ни о чем не спрашивал. Как там чего укладывают и страхуют- мне не интересно. Мне, как Дарту Вейдеру, нужны повстанцы, а не оправдания. Получил металлолом. Кто мне вернет деньги?А какое я имею отношения к ТК ? И как я могу на ТК влиять ? И почему я должен нести риски заказывая запчасти и потом еще раз нести риски продавая запчасти, у меня есть договор, он опубликован, покупатель может с ним согласится либо не согласится, если не соглашается - значит не покупает.
И упаковка тоже - я могу гарантировать целостность груза в случае полной жесткой упаковки в своем магазине , которая стоит не дешево - в зависимости от обьема груза.
В остальных случаях обязательство продавца считаются выполненными при сдачи груза в ТК. Далее наступает обязательства самой ТК ( третья сторона )
И еще раз повторю что подробное фото товара всегда отсылается клиенту, фото процесса упаковки груза, накладная итд все это получает клиент. Если есть какие то скрытые дефекты - все это сообщается и показывается клиенту.
С таким подходом ты явно выбрал не то место покупки, получил опыт...Я заплатил сколько мне сказали. Никто меня ни о чем не спрашивал. Как там чего укладывают и страхуют- мне не интересно. Мне, как Дарту Вейдеру, нужны повстанцы, а не оправдания. Получил металлолом. Кто мне вернет деньги?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?